Не смотря на то, что анонс клиента OnLive для iOS состоялся более шести месяцев назад, приложение все еще ждет подтверждения в App Store. Как сообщает ресурс TouchArcade, примерные сроки запуска приложения для мобильных устройств от Apple и причины такой задержки не известны.
Не удивительно, что у Apple могут возникнуть проблемы с приложением OnLive, так как сервис представляет из себя полноценную свободную от контроля со стороны компании игровую платформу. OnLive будет поддерживать геймпад и требовать покупку контента вне App Store.
Напоминаем, что OnLive – интернет-сервис дистрибуции видеоигр. Но, в отличие от популярного в наши дни Steam, игрокам не нужно скачивать игры и запускать их на своем компьютере. Обработка графики происходит на удаленном сервере, а управлять игровым процессом можно через интернет. Таким образом, если у вас имеется стабильное интернет-соединение с пропускной способностью хотя бы 1.5 Мбит/сек, вы сможете наслаждаться новинками игровой индустрии даже на своем слабеньком нетбуке. Стоимость подписки на услуги OnLive – $14.95 в месяц, но эта цена не включает в себя стоимость самих игр, за них нужно платить отдельно. В сервисе доступны игры от таких известных компаний-издателей как Ubisoft, Epic Games, THQ и др.
Для большего удобства при игре на iPad можно будет приобрести специальное устройство ввода – OnLive Wireless Controller, который обойдется вам в $49.99. Большое количество из доступных в сервисе игр уже адаптированы для управления посредством сенсорного дисплея вашего планшета (L.A. Noire, Lego Batman, Defense Grid Gold и др.). Более сложные в управлении игры могут потребовать обязательного наличия геймпада от OnLive. Количество игр в сервисе уже превысило отметку в 300 тайтлов различных жанров.
С ноября 2011 года сервис OnLive стал доступен и для пользователей из Украины.
[OnLive, MacRumors]