Автор обзора: Никита Орлов
Все мы любим фильмы про снайперов, показывающие четкой, стойкость, отвагу и героизм. Так же всем знакомы с детства миссии Call of Duty, когда надо было играть за снайпера или беззаботные игры «в войнушки во дворе». Лично я бежал с винтовкой, прятался в укрытии, пытался целиться, учитывая ветер, погрешности на расстояние итд. За свою жизнь пересмотрел немало фильмов про снайперов, восхищаясь их мастерством и профессионализмом.
Обзор игры опубликован в рамках Новогоднего конкурса, победители которого получат призы от Ukrainian iPhone Service: iPhone 5c 8GB, внешний аккумулятор Xiaomi Power Bank емкостью 10000 мАч и наушники EarPods, а лучший комментатор — крутую селфи-палку.
А теперь хотелось бы рассказать про очень инетерсную и захватывающую игру, которая встретилась мне в AppStore’е. Речь пойдет о Sniper 3D Assassin: Shoot to Kill.
Первое, что нас встречает при входе в приложение – это, естественно, главный экран, на котором можно выбрать следующие функции:
- Packages;
- Achievements;
- Option;
- Play.
Перейдя в Packages, вы можете выбрать доступные in-app-покупки на монеты или кристаллы, с помощью которых в дальшейшем приобретается оружие и улучшения для них.
Кнопка Achievements приведет нас в мир достижений игры, синхронизированых, естественно, с GameCenter.
В меню Options можно менять управление, что является очень важным этапом игры: либо это будет акселерометр, либо тач-скрин.
Итак, мы добрались до основного пункта меню – Play, перейдя в который мы погружаемся в мир «настоящего» снайпера. Там нас ожидает уже знакомый пункт Packages все с тем же набором функций; улучшения на снайперскую винтовку, а так же любое другое оружие, доступное в игре ( пистолет, скорострельная винтовка и дробовик). Каждый тип оружия имеет свой грейд ( от 1 до 8 ( с учетом последнего обновления)).
Какие же улучшения на каждое оружие доступно в магазине?
- Дуло;
- Приклад;
- Корпус;
- Патроны;
- Прицел;
- Обойма ( количество патронов, помещающихся в обойме).
Раз уж мы разобрались с каждым пунктом меню и что доступно в магазине – то, пожалуй, пора приступить к самому геймплею. На первый взгляд геймплей кажется очень нестандартным и интересным: разные типы миссий под разное оружие, основные миссии города, без которых невозможно перейти в другой город и убивать новых злодеев, а с другой стороны видна недобросовестность разработчиков в том плане, что миссии очень часто повторяются, в связи с чем можно потерять интерес к игре.
Итак, постараюсь разобрать каждый тип миссий, их несколько:
- Основная история каждого города ( их там по 5 в каждом городе, проходятся интересно, в меру тяжело и завораживающе)
- Вспомогательная история, где вы почти всегда помогаете полицейским с их работой поимки преступников, т.е. найти какого-то «жулика» в толпе и обезвредить его, спасти заложника, сбить вертолет, защитить полицейских итд.
- Дополнительная мисиия (этот тип миссий необходим для зарабатывания монет и отработки навыков стрельбы). Есть несколько типов дополнительных миссий, а именно:
• Для снайперской винтовки, что в свою очередь подразделяется еще на несколько типов:
• Хедшот ( всех противников необходимо поражать только в голову)
• Поиск человека по картинке
• Обевзреживанние определенного количества людей, желательно массово
• Для пистолета
• Зачастую это просто стрельба по мишеням
• Для скорострельного оружия:
• Обезвреживание или другими словами убийство людей, сбежавших с тюрьмы
• Стрельба по мишеням
• Убийство определенного количества людей
• Дробовик
• В прочем, как и и пистолет или скорострельная винтовка они могут перескаться, в зависимости от наличия оружия и предпочтений игрока.
Геймплей игры очень интересный и разнообразный, с каждым новым городом будет увеличиваться сложность игры: добавляться погрешности на расстояние и ветер ( даже разные типы, когда ветер величина не постоянная). При последнем выстреле, которое свидетельствует об окончании миссии, показывается замедленная съемка полета пули в место поражение, выглядит очень красиво, особенно первые несколько раз. Скажу, как человек прошедший почти всю игру, в тяжелых миссиях очень ждешь именно этой замедленной съемки, потому что игра держит на пределе до последнего.
Что же с донатом или, как принято называть, in-app-purchase?
Опять же повторюсь, что как игрок, прошедший практически всю игру, могу сказать, что вполне реально без доната. Просто проходя все миссии по городу (или спецоперации, без которых невозможен переход в следующую локацию), почти все основные миссии и примерно 40-50 дополнительных миссий с легкостью можно купить новую винтовку и убивать новых злодеев уже в новом районе/городе/местности.
Какой вывод можно сделать?
Если забыли – то речь идет о Sniper Assassin 3D: Shoot to kill. Итак, подводя итоги игры хочется сказать, что игра очень хорошо убивает время, иногда даже заставляет ждать восстановления игровой энергии, чтобы проходить и проходить уровни. Единственный недостаток – повторяющиеся уровни, но, может, оно и к лучшему, хоть знаешь чего ожидать, а не нервничаешь каждый раз, когда не можешь найти злодея, а каждая игровая энергия на счету, ведь перезаряд одной из них занимает 10 минут, а всего их 10 штук.
Приятной игры и удачи в поимки преступников.
iPhone + iPad | 96.6 МБ | бесплатно | СКАЧАТЬ в App Store