Первая Demolition Master стала довольно популярным тайтлом в жанре продуманного разрушения всяких-разных конструкций. Классическая логическая аркада c простенькой графикой и сложностью чуть выше среднего. Ах да, едва не забыл про взрывы! Разной силы, но непременно с впечатляющим зрителя эффектом. В общем, игру было за что любить. И вот ребята представляют прямого наследника с многочисленными доработками — Demolition Master 2.
Суть геймплея осталась неизменной — необходимо разрушить конструкцию, соблюдая про этом определенные условия. Некоторые отличаются от уровня к уровню (протестующих против сноса не задавить или мощные заряды не использовать), другие являются обязательными для прохождения и присутствуют всегда (обломки должны упасть ниже определенного уровня). Удалось выполнить задачу идеально — получи ощутимый бонус.
Игровая механика реализована на отличном уровне. Быстро оцениваешь локацию и материалы требующих сноса конструкций, вычисляешь слабые места с учетом расположения детонирующих ящиков и всяких полезностей, устанавливаешь бомбы. Точно расположить заряд помогает окошко-превью в верхнем правом углу экрана — сложностей не возникнет даже с самыми изощренными замыслами.
Далее следует взрыв и, надеюсь, по плану разрушение постройки. А сразу за ним оценивание успешности выполнения задания и начисление призов. Но если раньше идеальное выполнение задания по сути разве что тешило самолюбие, ну еще друзьям похвалиться можно было, то в Demolition Master 2 это очень важное условие продвижения по сюжету.
Итак, мы планомерно подошли к существенному отличию Demolition Master 2 от первой части — игра сменила бизнес модель. Ценник в App Store стал привлекательным “free”, но уже после 15-20 минут игры проявляется обратная сторона этого подхода. Он же определил несколько необычное построения сюжета.
Большой домик – офис, в маленьких дают контракты. Достигнув 5 уровня мастерства на офисных заказах, можно будет взять следующий контракт. 3 часа до следующей порции монеток — прибыль от продажи бургеров.
Локации делятся на два типа: заказы из офиса и контракты. Первые потребляют энергию, восполнение которой прямо зависит от качества прохождения локации. Заказы также необходимы для поднятия уровня игрока. Достигнув определенного уровня, получаем возможность взять контракт и снова тратим на него энергию.
Более того, есть еще две валюты: монеты и рубины. Монеты расходуются на постройку зданий, генерирующих раз в 3 часа новые монеты (но только если заглянуть в игру и забрать выручку), а также на переигрывание уровня. Да, в Demolition Master 2 нужно платить за право попробовать что-то взорвать еще раз! Рубины — валюта расходная, за нее приобретаются молнии по курсу 10 рубинов за штуку.
Сказать по правде, я не очень поднаторел в первой Demolition Master. Как результат — уже на втором контракте столкнулся с нехваткой молний. Одну-две такие ошибки можно нивелировать рекламой игры в FB и Twitter, ну а дальше либо ждешь 2 часа новой порции энергии, либо платишь живые деньги.
Напоследок пару слов про графическое оформление и звуки. Игру полностью перерисовали в милом мультяшном стиле. Нет имитации западных игр, графика стопроцентно наша. Уровни обзавелись множеством комичных элементов, просто порассматривать их и то приятно. Озвучка процесса сочная, взрывы содрогают динамик iPhone.
Трейлер игры:
* * * *
Demolition Master 2 получилась неоднозначной. С одной стороны, игра выполнена во всех смыслах добротно, уровень сложности хорош, да и продуманность локаций радует. С другой — изобилие валют и условий для движения по сюжету обескураживает. Ведь по сути это простая аркада, к чему такие сложности? Определенно никогда не встречал такого сильного стимула играть каждый уровень только очень хорошо =)
Demolition Master 2 бесплатна, так что нет никаких причин не скачать ее и не составить собственное мнение.
Разрушитель (Demolition Master 2)
Разработчик: AppMania
Версия: 1.0.1
iPhone + iPad (116 Мб) – free [Скачать]
UiP рейтинг: 8/10
Игра пока недоступна в американском App Store