Проект Infinity Blade: Dungeons закрыт, заявил сооснователь и креативный директор Epic Games Дональд Мустард. По его же словам, игра “умерла” в тот момент, когда разработка была заморожена после закрытия Impossible Studios.
Infinity Blade: Dungeons – наверное, самый многострадальный мобильный проект последних лет. Впервые игра была анонсирована на Apple Special Event в прошлом марте, когда был показан iPad 3. Тогда игра получила лишь лестные отзывы, а сотрудники игровых порталов, которым удалось поиграть в демо-версию, в один голос хвалили будущий проект. Потом выход игры был отложен до 2013 года. Затем IBD и вовсе заморозили на неопределенное время.
httpv://youtu.be/iq53NK9dA34
Предполагалось, что Dungeons станет приквелом к оригинальной серии игр. События в ней происходили за 2000 лет до первой Infinity Blade. Главный герой – кузнец, отправившийся в путешествие в поисках “Клинка Бесконечности”. Игра должна была порадовать нас новым геймплеем, близким по стилю к Diablo: вид сбоку-сверху, полный контроль над атаками, обилие скиллов и противников.
httpv://youtu.be/QzhozsCXKC0
Дональд Мустард также заявил, что сейчас вовсю обсуждается дальнейшее развитие серии Infinity Blade. “Больше игр, больше книг и, возможно, других продуктов”, – говорит Дональд.
На самом деле, до конца непонятно, что же помешало довести до ума Infinity Blade: Dungeons, учитывая то, как далеко зашла разработка. Но, будем надеяться, отряд не заметит потери бойца и в скором времени Epic Games порадуют нас новыми проектами из вселенной “Клинка Бесконечности”.