Обзор игры опубликован в рамках “Новогоднего Конкурса на UiP”, победители которого получат новенькие iPod touch, iPod nano и iPod shuffle, а лучший комментатор — ушки EarPods.
Однажды, холодным зимним вечером…Нет, это не начало книги ужасов или детективной истории. Именно так можно описать вечер, когда среди огромного количества хлама и мусора в AppShopper-е, я наткнулся на игру, с до боли знакомым названием – Can Knockdown 2. Ведь еще в конце 2010 года, компания, чье имя тогда еще не звучало на таких сайтах, как ukrainianiphon, AppleInsider и iPadstory, выпустила игру-предшественницу. Не составит труда догадаться, как эта игра называется – Can Knockdown. Но время неумолимо бежит вперед, растут дети, чахнем мы, и тут, как гром среди ясного неба, компания Infinite Dreams заявляет о себе, да так, что их детище до сих пор не может слезть с топов в «Сторе»: Jelly Defence. Это название сегодня стало почти нарицательным, и многие игры Tower Defence стремятся быть похожими на нее… Но речь сейчас не об этой игруле.
Итак, разрешите представить – детище известной компании, самая затягивающая игра 2011 года (если тунец не врет), и просто отличная времяубивалка – Can Knockdown 2.
Самое главное в игре – это понравиться пользователю с первых секунд знакомства, как говорится, вовлечь его в свои сети. И после того, как покупатель канул в омуте заинтересованности, можно показать свою истинное личико. Здесь параллель можно провести с автомобилями корейского автопрома – внешне она вся блестит, переливается красками и изящными изгибами, а внутри это все тот же Хюндай (да простят меня любители этой марки). Меню игры выполнено в очень оригинальном стиле, тоже нужно попасть мячом в нужный пункт. И сделать это, я вам скажу, с первого раза не так уж и просто. В игре появились новые режимы, теперь на уровнях присутствуют дополнительные объекты, которые мешают вам зарабатывать очки.
Итак, цель игры в первом режиме (а всего их три): сбивание банок с полки, которые выставляются различными пирамидами друг на друга (и еще в куче различных комбинаций), при этом вам дается определенное количество мячей. С каждым уровнем сделать это становится труднее, мячей остается меньше, а банок наоборот – прибавляется… Чтобы перейти на следующий уровень, вам необходимо сбить все банки, использовав при этом как можно меньше мячей.
Во втором режиме вам дается неограниченное количество мячей, но установлен таймер – 60 секунд. При этом, чем ближе к центру мишени вы попадете, тем больше вам дадут очков.
Третий режим реализован по принципу – попади в движущуюся мишень. Банки вылетают из труб с такой скоростью, что еле успеваешь за ними следить, не то что попадать в них. В этом режиме также ограниченно время бросков – 1 минута.
Звуковое сопровождение в игре не плохое – звук реалистичен, но в основном это гул толпы, при выигрыше или поражении.
Графика в игре выполнена на должном уровне, замечаний по ней не имеется.
В общем, это все, что я хотел рассказать об этой игре. Вторая часть, с одной стороны, перетерпела не колоссальные изменения, но с другой стороны, эти изменения вдохнули в игру вторую жизнь, разнообразив геймплей. Цена игры – 33 рубля, некоторых смутит то, что игра подорожала, но поверьте мне, потратьте этот доллар, и вы никогда не пожалеете.
httpv://www.youtube.com/watch?v=BlABx7JvOaQ&feature=youtu.be
Can Knockdown 2
Версия: 1.06
iPhone + iPad (43,7 МБ) – $0,99 [Скачать]
Автор обзора: Погорельцев Владислав