Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

iPhone Форум Украина _ Работа сайта и форума _ Что Вам нравится/не нравится на нашем сайте/форуме?

Автор: piti4ek 14.7.2009, 16:36

Хочется, что бы наше сообщество украинских пользователей iPhone и iPod было максимально полезным и удобным для всех нас. По этому высказывайте свои замечания, недовольства, пожелания и предложения в этой теме.

Автор: ostolosh 14.7.2009, 23:55

Случайно получилось так, что я пишу первым в этой теме. Хочу высказать своё мнение. Мне сайт очень нравится. И жаль только то, что я купил iPhone 3G до того как я нарыл в инете этот сайт.
Я сначала купил телефон, было очень трудно мне с ним, но надыбавши этот сайт, я в кое чём разобрался, сам немного дошел к чему то, и вот результаты!!!!)))
Админы этого сайта очень хорошие люди, могут помочь в любой ситуации и за это им большой респект!!!!!
Удачи вам в развитии сайта, а мы(говорю как минимум за себя) будем стараться и помогать в этом!!!
УДАЧИ ВАМ!!! С УВАЖЕНИЕМ, ВЛАД!)

Автор: Anton Bukhov 4.8.2009, 22:29

Это лучший ресурс в Украине!!! Пит всё супер, спасибо тебе.


PS: Для ukrainianiphone появление официального iPhone в Украине будет огромный праздник.

Автор: negrustnjy 22.11.2009, 20:44

Согласен здесь много можно взять для себя полезного(особенно таким новичкам,как я biggrin.gif )которые не так давно имеют дело с ЯБЛОКОМ.
Само собой уважуха админам.Всем не болеть и поболе яблочек иметь rolleyes.gif

Автор: Pe4kin 1.12.2009, 13:46

А мне не нравится, что время на сайте до сих пор летнее! laugh.gif

З.Ы. это не принципиально... но все же....

Автор: piti4ek 1.12.2009, 16:03

negrustnjy Спасибо за приятные слова.


Pe4kin Спасибо, поправил)

Автор: ppvvs 1.12.2009, 21:11

А мне не нравится что очень уж сурово предупреждения даются....причем сортировочка то идет выборочно...ибо ......ну piti4ek в курсе ))))

Автор: Kosmi4 2.12.2009, 10:22

Какая сортировочка еще?

Автор: Pe4kin 2.12.2009, 12:53

piti4ek пжлст! biggrin.gif

Автор: xdiablo 4.12.2009, 17:48

не нравится двойная регистрация - на форуме и на сайте отдельно

Автор: Pe4kin 3.2.2010, 9:43

Привет,

вторую неделю наблюдаю некоторые проблемы в работе форума, как на рабочем компе, так и на домашнем.

1-ая. Когда нажимаешь кнопку ответить, на какое нибудь сообщение, нет возможности поставить курсор в окно комента, а так же выделить (подправить, немного удалить цитату).
2-ая. При входе под своим логином на форуме, сообщение подождите и Вас перенаправят... tongue.gif , в итоге бросает на страницу с ошибкой 404 и сообщением типа того места куда Вы лезете- НЕТ!!!
3-я. Добавил сегодня в ответе картинку, а она паршивка не отображается... http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showtopic=1735&st=20&p=13655&#entry13655

Автор: piti4ek 3.2.2010, 10:03


1. Кто-то еще с таким сталкивался? У меня все отлично и на работе и дома работает.
2. Вот это да, бывала такая штука. Буду разбираться.
3. Ответил в той теме)))

Автор: bubblegum 8.7.2010, 21:47

Пит, а вот если бы добавить на форуме в конце каждой страницы в темах кнопочку "вверх" или строку строку выбора направления как вверху каждой страницы (к примеру Главная iPhone Форум Украина > Беседка > Работа сайта и форума > Что Вам нравится/не нравится на нашем сайте/форуме?), а? Чтобы была возможность, дочитав тему или страницу, не вертеть вручную вверх страницы, а сразу переходить дальше..
ИМХО было бы удобнее для многих)))
Просто окошко внизу не очень удобно как мне кажется..

Автор: melnyk 10.7.2010, 18:57

Цитата
Пит, а вот если бы добавить на форуме в конце каждой страницы в темах кнопочку "вверх" или строку строку выбора направления как вверху каждой страницы
она есть эта кнопка! под каждым форумчанином есть кнопка ПОДНЯТЬ. нажми ее и увидешь результат

Автор: bubblegum 11.7.2010, 22:04

Хм.. В самом деле))) А я предполагал, что эта кнопка относится к какому-то личному рейтингу каждого)) Темнота я необразованная)))
Спасибо за подсказку))

Автор: melnyk 12.7.2010, 1:48

все мы такими были biggrin.gif бывает от того что много знаешь,путаешь педали)))

Автор: magicm3n 14.7.2010, 21:42

В упор не вижу как попасть на форум с главной страницы с айфон темы естественно.
Мало того, мобильная тема в упор отказалась выключаться, просто перегружается и всё. Зато выключилась при загрузке новости. Но снова засада - приходится ждать достаточно долго пока загрузится весь контент и в конце наконец появится кнопка ФОРУМ.
Нельзя ли попроще? Спасибо.

Автор: melnyk 14.7.2010, 22:32

можно! внизу можешь отключить mobile view. когда с телефона заходишь спустись в самый низ и увидешь то что я написал!

Автор: piti4ek 15.7.2010, 13:49

Цитата(magicm3n @ 14.7.2010, 21:42) *
В упор не вижу как попасть на форум с главной страницы с айфон темы естественно.

Спасибо за напоминание, сейчас попробую добавить

Автор: Zеvs 2.8.2010, 11:07

Ошибка в доп. поле, вместо аппарат написано

Цитата
Аппарт


Автор: formula 19.8.2010, 15:34

куда дели Печкина и Космича???


Автор: Kpyto 27.10.2010, 8:37

Увы, на форуме ukrainianiphone мне не нравится тотальное игнорирование правил форума, произвол "школоты" и поощрение флуда ради флуда.

Не хочется лезть со своим уставом в чужой монастырь, но мнение выскажу.

Примером назову тему про iPhone 4 (начиная со страницы 3) http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showtopic=3706 где я лично, пускай и не целенаправленно спровоцировал бурление говн в худшем из его проявлений.

Во-первых, отсутствует уважение к собеседнику как класс. Я понимаю, если ориентироваться на такие "шедевры" форумов как "айфонес.ру" тогда возможно у нас ещё не всё так плохо, но обычно ориентируются на лучших, не так ли?

Во-вторых, произвол в проставлении "репутаций" - как я вижу этот пункт доступен для накрутки уже после двух сообщений на форуме. Примером проведу возникший конфликт в вышеупомянутой теме. Хроника событий - за хамство я ставлю участнику J3iLbr4ke -1.

Далее события развиваются стремительно) Я получаю -6 голосов (и возглавляю список людей с самой низкой репутацией, позабавило, спасибо). Допустим на секунду что это справедливо... Но так ли это?

Смотрим кто ставил -1:
J3iLbr4ke (ну логично)
phoneiphone (2 сообщения на форуме, в друзьях у J3iLbr4ke)
OrangeApple (2 сообщения, в друзьях)
Banapple (2 сообщения, в друзьях)
islater2010 (2 сообщения, в друзьях)
D@HT3 (2 сообщения, в друзьях)

Одновременно репутация J3iLbr4ke взлетает на +5. Думаю кто поставил эти оценки мне объяснять не нужно?
(если намёк не ясен, это phoneiphone, OrangeApple, Banapple, islater2010, D@HT3).

Всё вышеозначенное происходит в течении часа.
(Все участники также впервые зарегистрировались в день событий).

Итого - накрутка репутации и\или множественная регистрация и\или просто травля и наглость.

И полное игнорирование администрацией (я так понимаю - молчаливое поощрение?)

На форумах бывают конфликты. Все люди разные и если кто-то кого-то раздражает - это его личное дело.
Но разве для флуда люди посещают форум ukrainianiphones? При всём моём уважении - вреда такие персонажи приносят больше чем пользы. В прочих темах лично я вижу только сообщения которые вредят (пример тема про прошивку 4.1), флуд-флуд-флуд.
Примеры? Сообщения: #31345, #31275, #30687 - утверждение не подкреплённое фактами, #31341, #31329, #31296, #31277, #31276 - ответ-смайл, "точняк" и прочие без смысловой нагрузки.
Особо цинично - теме о "бесплатных программах" ссылка на варез - #31032.
И хамство.

Именно по-этому и отписываюсь в данной теме. Ситуация в какой-то мере забавная, не часто удается возглавить Топ людей с негативной репутацией, но осадочек остался.

Готов обсудить ситуацию в режиме диалога, если конечно у кого-то возникнет желание разобраться.

Автор: grisom 27.10.2010, 12:26

Прямое цитирование и оверквотинг. Читаем http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?act=boardrules, стараемся делать "правильно" smile.gif

Да действительно как-то не правильно получается. dry.gif

Автор: piti4ek 27.10.2010, 13:55

Kpyto К сожалению, "школота" - неотъемлимая часть общества.

Если бы я раньше заметил - раньше бы http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?s=&showtopic=3706&view=findpost&p=31462. Спасибо Меренкову, за наводку, так сказать.

Боты забанены, минусы сняты, система репутации изменена (минимум 30 сообщений для изменения репутации).

К сожалению, усмотреть за всем у меня нет возмоности.

На офруме есть еще два модератора, http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showuser=2557 и http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showuser=1114, можно обращатсья к ним или ко мне, в случае возникновения подобных ситуаций. Еще есть кнопка "Жалоба".

С флудом нужно бороться, надеюсь, ситуация изменится в лучшую сторону.

Если кто-то изъявит желани помочь в этом благом деле, напишите мне - пообщаемся.

Спасибо за понимание.

Автор: Kpyto 27.10.2010, 14:01

piti4ek, спасибо за понимание ситуации. Надеюсь "порог" в 30 сообщений повысит важность репутации.
По ситуации - "жалобу" нажимал, но видимо недостаточно раскрыл в сообщении суть вопроса.

Конфликтные ситуации надеюсь не повторять. Ещё раз спасибо за вмешательство.
По-поводу помощи в борьбе с флудом - та же проблема как и у всех - острый недостаток времени.
Может в будущем что-то изменится.

Автор: melnyk 27.10.2010, 14:12

Если кто видет такую ситуацию как описал Kpyto обращайтесь ко мне лично! выясним эту ситуацию! будем бороться! Kpyto ставлю "+" за смелость сообщить об этом!

Автор: Tokokirya 27.10.2010, 15:56

За чистоту и нормальное общение на форуме боролись и будем бороться!
Товарищу J3iLbr4ke я вчера выписал РО на 3 дня за многократное нарушение правил форума.
О любых ситуациях выходящих за правила форума сообщайте! Хотя стараемся постоянно просматривать все сообщения на форуме.

Автор: A.Nikon 28.10.2010, 20:20

Ребята, сорри, но http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showforum=37 висит две темы - "натяжные потолки" и "здоровое питание" причем с 22.10.10 и 26.10.10

Как-то хочется читать тематические новости smile.gif

И еще http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showtopic=4754. А как же правила?

Автор: Tokokirya 28.10.2010, 22:25

Не доглядели smile.gif
Спасибо, что сообщили.

Автор: A.Nikon 5.11.2010, 23:37

смотрю и плачу...

http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showtopic=3940 тема висит с 7.09

Вот
http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showtopic=3990
http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showtopic=3920
Странно, почему не в разделе "Барахолка" ??

вот http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showtopic=3561 очень актуальная тема в новостях
http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showtopic=3527 я впервые узнал, что с letitbit можно скачать порнушку

Не говорю уже, о том, что в новостях есть темы по поводу IMEI, например http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showtopic=2768 и http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showtopic=3425, которые логично было бы перенести в обсуждаемую http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showtopic=818. Может пора ее сделать ВАЖНОЙ?

Это кстати касается и других разделов.. Если есть глобальная тема и ко-то создает отдельный пост на эту же тематику - почему не переносить его туда?! Простите - но реально так можно бахнуться мозгом... пока все прочтешь...

В разделе "Разлочка, джейлбрейк, активация" в ВАЖНЫХ - два фака по redsnow и два по даунгрэйд sad.gif Читать-неперечитать?! не говорю про отдельные посты уже....
http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showtopic=4223 тоже важная тема...

и т.д. и т.п.

Автор: melnyk 6.11.2010, 17:41

A.Nikon спасибо! некоторые непригодные темы были удалины и один форумчанин наказан!

Автор: payn 9.11.2010, 21:08

как отключить этот прикол ???
у меня во всех темах сообщения показуется внизу как список и могу открывать их по 1,а читать как на обычном форуме могу,только при нажатии кнопки текстовая версия.......как сделать как раньше ?

Автор: melnyk 10.11.2010, 22:16

smile.gif у меня тоже была такая ситуация. Piti4ek помог разобраться. Значит на форуме под кнопкой Открыть тему есть кнопка Опции. Отарой ее и выбери Стандартное отображение!!

Автор: payn 10.11.2010, 23:11

нашел=))) спасибо=)) теперь всё ок=))

Автор: toshkin 29.11.2010, 1:56

поиск только от 4-х символов, а как же: DFU; Ios; 4.2; 4.1; Icy.............

Автор: piti4ek 29.11.2010, 2:51

toshkin Спасибо, исправил. Теперь ограничение 2 символа

Автор: ProUser7 27.12.2010, 15:13

Мне не нравится что раздел "Программы для Mac" такой пустой, на этом форуме владелец айфона может владеть и Маком, хочется чтобы на форуме развивали и раздел для Мас=) Надеюсь в скором будущем вы улучшите этот раздел=) Не верится что на форуме так мало пользователей Мака(

Автор: A.Nikon 27.12.2010, 22:23

Ну так помогайте наполнять! biggrin.gif
форум - не для того, чтобы только администрация что-то интересненькое выкладывала wink.gif

Автор: ProUser7 27.12.2010, 23:54

A.Nikon, ок, буду пытаться)))

Автор: StasKu 4.1.2011, 6:59

Немного раздражает запрет прямого цитирования.
Это как конфетку ребенку положить перед носом и сказать: "не ешь!" ^^

Автор: melnyk 6.1.2011, 2:00

Вы перед регистрацией согласились на это. Мне не приятно читать дважды то что написано+повторно скопировано и потом ответ. Так что это конфетка в которой внутри плохая начинка

Автор: Kosmi4 13.1.2011, 6:56

StasKu,
Запрет прямого цитирования — стандартная практика на любом форуме. Зачем цитировать сообщение человека, если ты пишешь сразу под ним?
Если же все начнут цитировать вот так вот или даже цитировать длинные сообщений, то получится следующее:




Итог: нечитабельные форум. Потому стоит и запрет.

Автор: StasKu 13.1.2011, 11:00

Извините, я просто немного не так понял смысл запрета. Поумничал не розабравшисьsad.gif


Кстати, классный форум, во многом помог. Желаю Вам процветания!^^

А и еще... Не знаю поддержит ли поддержку идея. Т.к. часто захожу на форум с айфона хотелось бы iВерсию форума^^

Автор: Jekakiev 31.10.2011, 17:30

что нужно для того что бы я смог создать тему?

Автор: StasKu 31.10.2011, 18:30

Нажать кнопку "открыть тему"

Автор: owen 31.10.2011, 19:49

реально не хватает кнопки создать тему)))))

Автор: piti4ek 31.10.2011, 20:24

owen blink.gif

Автор: ppvvs 31.10.2011, 21:03

piti4ek biggrin.gif blink.gif

Автор: Jekakiev 31.10.2011, 22:22

Обсмеяли как могли!Красавцы!
А ведь я на самом деле не могу создать тему в Барахолке(в аксессуарах) и знаю уже почему.Спасибо вам.

Автор: owen 31.10.2011, 22:57

так тыб написал почему ты не можешь это сделать, какие симптомы, скринов бы кинул, мыб помогли... а так blink.gif

Автор: Jekakiev 1.11.2011, 0:13

Ну можно ведь это попросить.А не так как вы...
Как я понял я не могу создать из-за того что у вас барахолка платная....

Автор: efa16 6.1.2012, 0:50

На вашем форуме всё отлично!
Самый лучший сайт из всей Украины по Apple, но только он чуть мрачноват!
Цвета какие-то серые и тёмно-синие.
Сделайте пожалуйста несколько больше тем и поярче!
Возьмите оранжевый или если сайт лучший в Украине сделайте в жёлтых и синих тонах.
P.S. Внизу заметил есть кнопка для выбора стиля, но он там один. huh.gif

Автор: owen 6.1.2012, 10:54

efa16 это какраз стандартный скин - как по мне он то что нужно, без ничего лишнего, сам на своих фрумах его использувал

Автор: efa16 6.1.2012, 13:43

Цитата(owen @ 6.1.2012, 10:54) *
efa16 это какраз стандартный скин - как по мне он то что нужно, без ничего лишнего, сам на своих фрумах его использувал

Понимаю, что стандартный и да тут лишнего не чего нету.
Хочется чего то разного.
Я же говорю ,что-бы поменяли цвета или сделали варианты тем.
P.S. И честно говоря у людей разные вкусы.

Автор: Blackithart 6.1.2012, 14:36

Форум то, что надо! Можно найти ответы практически на все волнующие вопросы владельцев Яблочка. Форумчане, в основном, народ приветливый и отзывчивый. И всё бы супер! Только жду я обещанной наклейки на тачилу уже месяц blink.gif обидно товарищи, из США почта быстрее получается работает

Автор: kkurilov 12.1.2012, 12:27

Опачки, а шо за наклейка???? blink.gif blink.gif blink.gif Я тоже хочу себе на тачилу! wink.gif ph34r.gif

Автор: GolovaNik 12.1.2012, 16:35

http://ukrainianiphone.com/forum/index.php?showtopic=7338 wink.gif

Автор: san4os 8.2.2012, 13:34

Форум нарвится, но главаная, раньше было намного проще авторизоватся и оставлять коментарии в темах на главной

Автор: bogomol 1.12.2012, 19:21

Форум отличный, только пользователи перестали его оценивать sad.gif

Автор: iphonelubitel 1.12.2012, 20:17

В смысле? blink.gif

Автор: bogomol 2.12.2012, 11:54

Цитата(iphonelubitel @ 1.12.2012, 20:17) *
В смысле? blink.gif

Ну последнее сообщение в этой теме было 8.2.2012, никто не высылает своих предложений и замечаний.

Автор: iSoul 5.2.2013, 13:32

Добавьте http://forums.goha.ru/misc.php?do=showsmilies смайлики smile.gif

Автор: piti4ek 5.2.2013, 15:40

Цитата(iSoul @ 5.2.2013, 13:32) *
Добавьте http://forums.goha.ru/misc.php?do=showsmilies смайлики smile.gif

Ох ты ж ежик smile.gif Там в конце такое творится smile.gif

Поставим новый движок - обновим смайлы, если это нужно. IPB 3 хотите?

Автор: GanS 6.2.2013, 15:59

А как насчет нового дизайна или цветовой гамы а то ета серость иногда наводит на тоску!!!! wink.gif

Автор: Ed. 9.2.2013, 8:39

Цитата(piti4ek @ 5.2.2013, 15:40) *
Поставим новый движок - обновим смайлы, если это нужно. IPB 3 хотите?

Хотимsmile.gif

Автор: kkurilov 7.3.2013, 20:40

Предлагаю расширить ограничение в 30 сообщений и для создания тем в остальных ветках форума - задолбали новички, поиск не используют, а только плодят темы. Сидишь и наблюдаешь: тема создана 07.03.2013 в 20.40, а зарегистрирован в 20.39 и сообщений 1.

Автор: innokentiyK 7.3.2013, 21:28

мало того еще и дублируют их в разных темах. Причем новых вопросов не задают а только те на которые уже давно есть ответы (используя поиск) Солидарен с kkurilov
rolleyes.gif

Автор: kiokyshin 9.3.2013, 9:03

Форум во много отличный, мне не понравилось то , когда я хотел продать одну новую вещь, мне сказали что необходимо вступить в группу селлерс и внести взнос 100 баксов, моя продажа новой вещи была разовая акция, т е что получается продать наушники новый нужно заплатить 100 баксов , ну это же абсурд , а разместив тему в б у модератор спрашивает , это новое или б у, если новое то добро пожаловать в селлер, я понимаю когда люди торгуют постоянно то смысл может и есть, введите ограничение на продажу новой техники три на пользователя , и предоставлять тем пользователям , которые зарегистрированы , к примеру год или пол года!

Автор: apple-world 19.3.2013, 1:35

для таких как ты,есть емаркет,торг,сладно,аукро и так дале)
Там ничего платить не нужно,и аудитория по больше

Автор: Americanec 19.3.2013, 10:39

Мне не нравится то что , вроде раньше было удобнее на форуме , а именно когда к примеру я писал ( текст сообщения ) - дальше коментировали его , она сразу было под моим смс , а теперь нужно опускатся в низ и смотреть кто что , прокоментировал вообщем вот скрин , теперь так и мне не нрав... dry.gif





ПиСы: Если можно сделать как было скажите сделаю !) rolleyes.gif

Автор: ppvvs 19.3.2013, 10:47

в общем извини за качество принтскрина, но суть в том, что нужно вверху справа найти "опции" и там выбрать режим отображения "линейный"

http://piccy.info/view3/4295493/530d0ed0d5c1c7d633b269b67e0f183b/http://i.piccy.info/a3c/2013-03-19-08-44/i7-4295493/240x192-r

Автор: Americanec 19.3.2013, 10:54

Спасибо огромное , так на много удобнее !)

Самое главное что я сам ничего не менял в "опциях" - само или лаг ?) huh.gif


Ещё раз спасибо smile.gif

Автор: GolovaNik 19.3.2013, 19:28

Само. У многих такое периодически случалось, более того у меня тоже такое давно как-то было smile.gif

Автор: kkurilov 20.3.2013, 15:27

АУ, кто-нибудь отреагирует на мое предложение!?

Автор: piti4ek 20.3.2013, 16:00

kkurilov Форум можно изучать и без регистрации, многие так и делают. А когда нужно создать тему - регистрируются. Если при регистрации увидят, что еще надо 30 сообщения набить для того, чтобы создать свою тему - пойдут на другие форумы, где таких ограничений нет.

Автор: Sczi 24.3.2013, 4:05

Не нравится что форум про эппл технику я не могу читать ни на своем айфоне ни на айпаде через Tapatalk. Неужели так сложно подключить плагин к форуму

Автор: kiokyshin 24.3.2013, 21:47


Вообще не конструктивно, ну ты давай попроси еще накинуть пару сотен,если не напряжно , и так дале)))

Автор: shade1991 5.7.2013, 19:20

не нравиться 30 сообщений для создания тем)

Автор: tpain 21.7.2013, 21:30

Ограничение в 30 сообщений -- это перебор.

Автор: kkurilov 28.7.2013, 12:15

А я вот офигел от того, что форум оптимизируется при просмотре с Samsung Galaxy S4, а вот с айфона этого не происходит....

Автор: peGas 12.8.2013, 13:43

дурне правило шо треба набити дурних 30 месаджів шоб написати 1 тему в барахолці

Автор: adamoff 15.2.2014, 17:00

Цитата
дурне правило шо треба набити дурних 30 месаджів шоб написати 1 тему в барахолці

Та да, так прикол в том, что и набирать то их толком негде..

Автор: jenaev 16.2.2014, 9:15

Защита от "случайных прохожих".. с одной стороны и не плохая идея.

Автор: Davids 19.2.2014, 13:08

Цитата(adamoff @ 15.2.2014, 17:00) *
Та да, так прикол в том, что и набирать то их толком негде..


Вот-вот, уже 5 день потею )

Автор: FAT-FRUMOS 14.3.2014, 14:02

Не нравится:
- Отсутствие возможности прикрепить юзербар в подпись.
- Правила барахолки. В частности, обновление темы. Ждать, пока она укатится дальше 5й страницы, это жестоко.
- Почему, все в той же барахолке, запрещено торговаться и обсуждать товар? А если продавец реально неадекват? Если он ломит цену? Какой смысл писать ему в личку? А я хочу пообсуждать его товар, ибо он заломил цену, а товар его, откровенно ушатан в ноль (грубо говоря). Пусть народ подтянется, почитает, помогут вправить мозг... Это же форум, ребята!
- Почему нельзя создавать больше одной темы? В чем соль? Или боязнь того, что сервак замусорится?
- Чуть какая ошибка, модер сразу пред вкатывает. Зачем так жестко? Сложно обойтись один раз варном в теме? Или в личку сложно написать и указать на ошибки? (Я сам модератор, и заню, что такое предить юзеров. Но блин, вот так вот, это не есть гуд. Уверен работа модера не только в выставлении предов. Прошу подумать).
- Вроде народу много зарегено, а по факту, практически никого нет. Печаль.

Нравится:
- Радует, что форум свой, украинский.

По программам и прочему к ай-девайсам. Может сделать более четкое разделение, нежели просто "Приложения для iPhone/iPad"? Или добавить в раздел, подтемы Игры, Программы? А?

Автор: AlexLunna 9.4.2014, 16:36

Цитата(jenaev @ 16.2.2014, 10:15) *
Защита от "случайных прохожих".. с одной стороны и не плохая идея.

В чем защита ? Это отпугивание какое то я бы так сказал, прочтя все правила и увидев ограничения, просто отбивает желание у многих вообще находиться на этом форуме. Потому как форум он на то и форум, что бы обсуждать, балаболить и тд

Автор: q_w_e_r_t_y 9.4.2014, 20:29

Цитата(AlexLunna @ 9.4.2014, 17:36) *
форум он на то и форум, что бы обсуждать, балаболить и тд

так никто ж не запрещает обсуждать и балаболить.. 30 сообщений нужно, чтоб продавать..

Автор: AlexLunna 10.4.2014, 9:51

Цитата(q_w_e_r_t_y @ 9.4.2014, 21:29) *
так никто ж не запрещает обсуждать и балаболить.. 30 сообщений нужно, чтоб продавать..


Не запрещает ? laugh.gif

Запрещается:

• Оффтопить и флудить в тематических разделах. Для свободного общения на любые темы есть специальный раздел - «iГоворилка».
• Материться (даже в завуалированном виде), оскорблять участников форума.
• Обсуждать нелицензионное программное обеспечение, так называемый WAREZ. Категорически запрещено искать, обсуждать и тем более размещать креки, ключи, серийные номера и тому подобные вещи для программного обеспечения, имеющего защиту от нелегального использования.
• Публиковать информацию, нарушающую авторские права.
• Публично обсуждать действия модераторов и администратора по установке замечаний, редактированию сообщений или закрытию/удалению тем.
• Попытки продолжить дискуссию, пресеченную модератором, путем открытия новой темы, расцениваются как публичное обсуждение действий модератора и соответственным образом пресекаются. Если Вы хотите обжаловать действия администрации, воспользуйтесь системой личных сообщений или электронной почтой.
• Использовать избыточное цитирование. Цитирование считается избыточным, если цитата составляет более половины содержательной части сообщения или содержит в себе картинку.
• Использовать прямое цитирование. Ваша цитата не должна следовать сразу за оригиналом текста.
• Публикация реплик рекламного характера. Исключение: объявления о продаже, покупке и сервисном обслуживании техники Apple в соответствующих разделах форума.

Для покупателей:

- торговаться в теме (продавец оставляет контакты, связывайтесь и торгуйтесь)
- обсуждать товар, если вы не не купили его.

В точку, общайся и обсуждай сколько влезет называется) Только делать это по сути можно только в iГоворилке, все остальное низя атата

Автор: q_w_e_r_t_y 10.4.2014, 12:47

на то она и iГоворилка, чтоб "поговорить".. а в тематических ветках, будь добр, помогай одноклубникам..

Автор: piti4ek 10.4.2014, 15:24

Цитата(AlexLunna @ 10.4.2014, 10:51) *
В точку, общайся и обсуждай сколько влезет называется) Только делать это по сути можно только в iГоворилке, все остальное низя атата

По сути тему можно обсуждать в любых разделах (крое торговых), а флудить и оффтопить - в специальном разделе "iГоворилка".

Автор: Spelsinger007 27.4.2014, 21:35

Поддержу. Тоже не нравится, что необходимо набрать 30 постов для открытия темы в разделе "Продам б.у"

Автор: Sen30 28.4.2014, 20:59

а вот мне не нравится, что любой ("вчеразарегистрировавшийся") и написавший 32 сообщения, не несущих никакого полезного смысла, только для продажи своего iphone, может разбрасываться минусами просто "взаимно"
как-то недоработан этот момент

Автор: in4stor 21.11.2014, 18:20

наднях в очередной раз столкнулся с очень неудобным парадоксом: сайт, который пишет о мобильной технике, приложениях и т.п., на этой самой мобильной технике (iphone, ipad) отображается просто ужасно - как-будто привет из далеких 2000-х ((( главная страница никак не адаптирована под небольшие экраны и даже зум не особо спасает... если зайти в саму новость, то чтобы нормально читать, айфон нужно полюбому переворачивать в ландшафтный режим - опять же, вопрос адаптации сайта.

нет, читать, конечно можно, но... вот вы такие классные и самые-самые, но по сайту этого не скажешь... да, контент есть хороший, но надо его еще удобно подать, а не так абы как ((

надеюсь, в планах у вас есть пункт о модернизации/оптимизации сайта smile.gif

Форум Invision Power Board (http://nulled.ws)
© Invision Power Services (http://nulled.ws)