NetherRealm Studios всегда была предметом обожания мальчишек из 90х. Потому что именно она выпустила абсолютный мегаблокбастер для консолей тех лет – Mortal Kombat. Наверное, не найдется на просторах СНГ парня, который ни разу не видел этот файтинг. На мобильные устройства легендарная студия попала в 2013 году вместе с Injustice. Не сказать, что блин вышел комом, но и откровением не стал. Теперь настала очередь Mortal Kombat.

Многого я не ждал от мобильной версии. Все таки анонсированная карточная система и тачпадовское управление не позволяли сделать из игры конфетку. Оказалось, что даже мои ожидания были завышены. Игра получилась… плохой.

К чести создателей, они сразу это показывают. После броского видеоряда нам автоматически запускают туториал-поединок Скорпиона и Саб-Зиро. Тут-то ты и начинаешь подозревать неладное. Тап – удар, зажать два пальца на экране – блок. Все? Все. Даже у Инджастис дополнительно были свайпы, которые отвечали за сильные удары. В МК решили геймплей не усложнять.

После туториала, где вы затапываете Саб-Зиро и исполняете фаталити (свайпнув тогда, когда сказали) начинается калейдоскоп кадров, которыми разработчики пытаются нас научить играть в игру. Вам выдают три карточки с неизвестными персонажами и заставляют драться с их двойниками. После того как вы их успешно затапаете, вам начнут дарить карточки, после чего подарят 10.000 золотых монет и сразу заставят потратить на серебряную карточку, где мне выпал Саб-Зиро. Все, туториал закончен.

Драки в Мортал Комбат – полная калька Инджастис. Те же три-на-три, та же ограниченная шкала энергии. До X-Ray и Fatality я так и не добрался, потому как дольше 30 минут в игре продержаться сложно, а доступны они только начиная с золотых персонажей. И тут мы переходим к главному.

Жадность. Именно этот факт окончательно убивает все желание играть в игру. Если в Инджастис ты мог собрать внушительную коллекцию карт, не применяя внутриигровые покупки, то МК просто таки тычет тебя носом в кошелек. Для этого в игре присутствуют три валюты – золотые и серебряные монеты, а также души. Если первая очень медленно, но пополняется, то с душами все очень плохо. Признаться, как заработать серебряные монеты я так и не понял. В результате, за золотые монеты, которые ты еще можешь собрать, доступен только один золотой персонаж. Выгодные бандлы Инджастис превратились в “потрать пару долларов”.

В завершении стоит сказать, что на моем iPhone 5s игра жутко тормозит в меню, а на iPad 2 вовсе смотрится, как игра пятилетней давности и постоянно вылетает.

****

Mortal Kombat откровенно плохой. Элементарный гейплей, вымогательство денег и вечные тормоза – все показывает что игру делали спустя рукава и вообще все, что можно было бы спустить. Не стоит в него играть.


Mortal Kombat X

Разработчик: Warner Bros.
Версия: 1.0
iPhone + iPad (826 МБ) – free [Скачать в App Store]
UiP рейтинг: 1/5