Мобильный гейминг давно перерос уровень примитивных аркад и сделанных на каленке проектов. Поэтому новая iOS 10 получит функцию стриминга в реальном времени. Для этого разработчики должны использовать обновленный SDK ReplayKit.
По словам Apple, разработчикам нужно добавить в код всего несколько строк для активации стримнг-фукнции. Об этом компания сообщила в специальном релизе, разосланном вскоре после окончания главной презентации WWDC 2016. Новый фреймворк позволит легко стримить происходящее на экране смартфона и может активировать запись с фронтальной камеры и микрофона устройства. Такая функциональность откроет новые перспективы индустрии мобильного гейминга. Также нативная стриминг-поддержка наверняка заинтересует видеоблоггеров.
В дело-презентации Apple использовала интеграцию видео-платформу Mocrush для стриминга игры Olympus Rising. Новый технический партнер компании тоже выпустил подробный пресс-релиз. В нем сообщается, что Mocrush станет не единственной платформой для шеринга, а также акцентируется внимание на легкости интеграции стриминга в приложения с ReplayKit Streaming.
Это не единственная инициатива Apple, ориентированная на игровой процесс. iOS 10 пропало отдельное приложение Game Center — его функциональность заменят фоновые достижения. Также компания упростила условия для разработчиков на платформе tvOS — теперь разработчики не должны беспокоиться про обязательную поддержку Siri Remote, передав управление на MFI контролер.