Site icon UiP

Обзор IQ Mission — дай пищу мозгам!

IQ Mission

Автор обзора: Дмитрий Усенко

Сейчас довольно сложно найти действительно интересную головоломку. Я большой ценитель логических игр, но на полках App Store встречаются либо примитивные, типа «три в ряд», или поиск предметов, либо такие, что и не знаешь с какой стороны к ней подойти . Однако IQ Mission именно та, в которую если раз попробуешь сыграть, потом будешь возвращаться снова и снова.


Обзор игры опубликован в рамках Новогоднего конкурса, победители которого получат призы от Ukrainian iPhone ServiceiPhone 5c 8GB, внешний аккумулятор Xiaomi Power Bank емкостью 10000 мАч и наушники EarPods, а лучший комментатор — крутую селфи-палку.


iPhone + iPad | 159 Мб | $0.99 | СКАЧАТЬ в App Store

В этой игре Вы становитесь агентом под кодовым именем IQ и Вам предстоит побывать в восьми различных разделах-городах, разгадать головоломки и найти источник энергии. В каждом из них есть помощник, какой поясняет как решить головоломку. При этом мы не просто разгадываем головоломку, а разгадываем тайну. Что мы имеем в итоге? Восемь паков-городов, в каждом 16 задач. После прохождения каждого из городов, дается фрагмент карты, какая и нужна для финальной игры.

Каждый из городов включает в себя уникальную головоломку. Несколько первых задач просты, однако после десятой задачи уже есть на чем подумать! Паки можно выбирать в произвольном порядке, рассмотрим их далее.

Луксор

В этом городе помощник-египтянин рассказывает историю о том, как он торжественно поклялся своей королеве в том, что ее душа найдет выход из гробницы. Причем это случится лишь в том случае, если мы выстроим маршрут до Хатшепсута мимо каменных плит. Нам предстоит двигать плиты таким образом, чтоб путь был свободен. После прохождения всех 16 задач получим кусочек карты.

Антверпен

Здесь нужно деревянными блоками, поданными справа, покрыть площадку так, чтобы видимыми были лишь бриллианты одного цвета. Причем деревянные блоки можно поворачивать, просто тапая по ним. Сначала, как и во всех головоломках, идут простые задачки, далее становится сложнее.

Париж

Для прохождения этого города нужно подобрать узор, идентичный заданному. Причем нужные фигуры поданы снизу, но не факт, что все, из поданных нужно использовать . Регулируется узор только на сером секторе, использованные фигуры можно редактировать перетягивая в этих приделах. Развивает внимание и терпение.

Монте-Карло

В этой игре нам дано три вида кубиков для игры в кости. Желтый может прыгать через все соседние. Красный и белый может толкать белый, или желтый, стоящий перед ними. При этом красные кубики «крепкие ребята» и не могут быть подвинуты остальными. Цель – нужно поставить все кубики в назначенные места. Но при этом самое интересное: на каждом кубике есть заданное число точек. Эти точки показывают число шагов, какое может сделать куб за всю игру. Самое главное – суметь стать на заданное место израсходовав все движения и при этом «дотянуть до позиции». На кубиках, у каких закончились хода, появляется узор. Когда у всех кубиков закончились точки-хода и при этом не все стоят на позиции – игра начинается заново.

Марракеш

Будет много ковров. В этой игре нужно собрать заданный узор из ковров, поданный в левом верхнем углу, вращая их. Но при этом можно вращать лишь те, какие образуют круг из шести элементов. Вращаются они только по часовой стрелке. Отдаленно напоминает Кубик-Рубика, где для того, чтоб собрать верхнюю грань, нужно временно разобрать две нижние собранные.

Пекин

Чем известен Китай? Тем, что собирает технику, правильно!) А еще там есть Великая Китайская стена, младшую версию какой нам и предлагают построить в этой игре. Нам даны домики с цифрами. Цифра показывает количество сторон, какие должны быть ограничены стенами. Нужно чтоб стена была замкнута и не создавала петли. Напоминает всеми знакомый «Сапер».

Рапа Нуи

Чем известен Остров Пасхи? Тем, что там есть каменные статуи моаи. До сегодняшнего дня не совсем понятно как в то время люди могли перемещать многотонных идолов. Это нам и предстоит делать в этой игре. Цель игры – поставить статую каждого цвета в позицию того цвета, что ей соответствует. Управление нечто похоже на такое, как в Луксоре, только если толкнуть  идола, он остановится лишь если достигнет препятствия. Так же на уровнях расставлены ловушки, попадя в которые нужно будет начать заново.

Лондон

Восьмой и последний город в этой части IQ Mission. Тут все просто. Нужно активировать лазерную защиту короны, соединив каждый узел лучом. Однако по одному и тому- же пути можно пройти всего один раз от одного узла к другому.

После этого нас ждет заключительная игра, в которой нужно… а в прочем оставлю интригу .

По моему мнению игра получилась достойной. Уровни проходить интересно, в меру сложно. Бывает и непонятно как проходить дальше, но если уделить время то все получится! Задачи разносторонни и IQ Mission в любом случае пойдет на пользу, так как заставляет думать логически.

Графика не создает «вау-эфекта», но большего для головоломки и не нужно. Картинка качественно смотрится на Retina-экране играть удобно и приятно. Со звуком так же само. Мелодии не навязчивые помогают расслабится и проходить уровень за уровнем. Ценник не велик и она стоит каждого отданного за нее цента.

Так же компания Yummy factory выпустила в отдельные игры самые популярные: это IQ Mission: Casino Royale и IQ Mission: The Great Wall. Полные версии Casino Royale и The Great Wall отличается от IQ Mission тем, что здесь в начале выбираем уровень сложности. Правила и атмосфера те же играть приятно и интересно.

Однако компания Yummy factory не оставила нас без продолжения своей интереснейшей головоломки. Представляем IQ Mission 2:

В этой игре нам все так же предстоит посетить города-задачи. На этот раз уже только три: Барселона, Токио и Тикаль. Только в каждом паке с уровнями теперь 32 задачи.

Вначале, в левом верхнем углу, дается схема размещения мозаики по цветам. Но дальше уже будет только силуэт. Цель игры – поставить элементы мозаики по местам так, чтоб элементы с одинаковыми цветами не стояли рядом. Перемещаются элементы как горизонтально, так и вертикально. Отдаленно похожа на «Пятнашки». Если рядом стоят элементы с одинаковым цветом, то оба начинают смешно дрожать.

С первых минут кажется, что играешь в неправильные шашки. Нужно перепрыгивать своеобразными «шашками» друг через друга и ставить их в назначенные места. Сами по себе «шашки» не ходят – нужно только прыгать. При чем белые прыгают только через одно место на пустой участок, а черные могут перепрыгивать на дальние расстояния.

Здесь нужно доставить солнышко к желтому участку мозаики. Причем кагда оно попадает на элемент со стрелочкой, он повернется на 90 градусов в указанном направлении. Нужно быть осторожным, можно зайти и не вернуться! Красные элементы, при попадании солнышка туда, поворачиваются все сразу, в направлении стрелочки. В общем все. В конце ожидает завершающая миссия, какую совершенно не сложно пройти.

В заключение скажу что все игры этой серии достойны внимания и думаю, что каждому будет приятно дать хлеб своим мозгам. Тем более сейчас можно купить «в пакете» с солидной скидкой (почти -50%) сразу все четыре игры. Рекомендую!

Exit mobile version