В битве iOS против Android начинается новый виток. На этот раз Apple и Google постепенно разворачивают борьбу за права на эксклюзивные игры. Для этого их разработчикам предоставляются подчас самые льготные условия.

Так, гарантировав всю возможную поддержку в вопросах маркетинга и рекламы, Apple сумела «заполучить души» создателей таких хитов, как Plants VS. Zombies 2 и Cut The Rope 2. Конечно же, в итоге эти игры пришли и на Android. Вот только со значительным опозданием в несколько месяцев. Невозможно сказать, насколько это способствовало росту продаж iOS-устройств, но факт действенности подобной методики повышения популярности платформы очевиден.

Пока что наиболее активна в данном вопросе именно Apple. Однако и Google не сидит сложа руки. Также аналогичную стратегию начинает проводить и Amazon, чьи планшеты Kindle Fire пользуются значительной популярностью.

Таким образом, повторяется история с игровыми консолями, в мире которых куда важнее наличие эксклюзивных игр, чем более мощного железа или каких-либо дополнительных "наворотов". Можно предположить, что и дальше всё будет развиваться в подобном ключе. И нам следует ожидать появления игр, созданных исключительно для одной из платформ — только для iOS или только для Android.

Тем временем новейшие исследования показывают, что индустрия мобильных игр достигла в 2013 году суммы в 16 миллиардов долларов. Это почти в 2,5 раза больше, чем в 2012 году. И следует ожидать, что цифра эта будет продолжать увеличиваться.

[cultofmac]

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: