Оказывается, мобильная версия Dungeon Keeper разочаровала не только игроков, но и разработчиков оригинальной классики. Легендарный Питер Молинье, дизайнер Dungeon Keeper 1997-го года, назвал творение EA Games «нелепым».

«Мне просто хотелось сказать «Что? Это нелепо. Я просто хочу сделать подземелье. Я не хочу ставить будильник на шесть дней вперед, чтобы вернуться ради нового построенного блока», — рассказал Питер BBC. — «Не думаю, что у них [разработчиков] получилось создать правильный баланс, при котором старые игроки увидели бы что-то знакомое, а новые смогли бы найти что-то свежее и достаточно понятное для более крупной мобильной аудитории».

Dungeon Keeper действительно подкачала. Новые разработчики упростили проект, лишив его глубины предыдущих частей франшизы. В итоге новый «Хранитель подземелий» стал банальным градостроительным симом, коих в App Store великое множество.

Питер Молинье — культовая личность в мире видеоигр. Именно он популяризовал такой трудный жанр, как «симулятор бога», участвуя в разработке Dungeon Keeper, Black&White, Theme Park и Theme Hospital. Также он был главным дизайнером прекрасной серии игр Fable.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: