Site icon UiP

Фил Шиллер: слияние iOS и OS X было бы напрасной тратой сил

Старший вице-президент по маркетингу Apple Фил Шиллер заявил, что слияние iOS и OS X было бы напрасной тратой сил. Он вместе с другими топ-менеджерами компании дал интервью изданию Macworld, приуроченное к 30-летию первого Macintosh. Когда речь зашла о постоянном движении iOS и OS X на встречу друг другу, он отметил следующее:

“Мы не тратим время на мысли типа “Должен же быть единый интерфейс!” Ведь как соединить обе операционные системы в одну? Это было бы напрасной тратой сил”.

Восходящая звезда Apple Крейг Федериги согласился с Шиллером, отстаивая право сосуществования обеих ОС.

“Причина, по которой OS X имеет другой интерфейс по сравнению с iOS, не кроется в том, что одна система появилась позже другой. Все дело в том, что оперировать мышкой и клавиатурой – далеко не то же самое, что касаться экрана пальцем. Совершенство этого девайса, – в этот момент Крейг показал на экран MacBook Air, – оттачивалось более 30 лет, чтобы стать оптимальным для работы с мышью, трекпадом и клавиатурой.

…У нас есть общее представление об эстетике, единый набор принципов, которые ведут нас, и мы делаем лучшие продукты конкретно для их уникальных целей. Вы увидите в них что-то похожее, когда в этом есть смысл. Но они останутся разными в тех аспектах, которые принципиально отличают их естество”.

В общем, оба представителя Apple сошлись на том, что их конкуренты, приделывающие клавиатуры к планшетам или добавляющие тач-интерфейс на настольные ПК, пошли по неправильному пути.

“Очевидно и весьма просто приделать тачскрин к любому железу, но получится ли из этого хороший пользовательский опыт? Мы уверены, что нет”.

Судя по заявлению “верхушки” Apple, в ближайшие пару лет мы точно не увидим единения OS X и iOS. Тогда встает вполне логчиный вопрос: что же будет с OS X после 10.9 Macericks. Все ждали литеру 11 и тотальное сходство, если не общность, мобильной и настольной ОС. Но не тут-то было. Кажется, Apple снова готовит для нас что-то особенное. С нетерпением ждем WWDC’14, когда откроется, чем же инженеры из Купертино занимались весь этот год.

Exit mobile version