В свое время выход SimCity на PC вызвал целый шквал критики: игра, требующая постоянного соединения с интернетом, постоянно выкидывала пользователей с серверов и отказывалась подключаться к сети. Кроме того, некоторые игроки ожидали своей очереди на подключение 20-30 минут, а то и больше.

Тем не менее, сама игра, если говорить о механике геймплея, графике и атмосфере, удалась, поэтому выход SimCity на Mac естественным образом вызвал общее воодушевление. У EA Games было достаточно времени, чтобы откалибровать проблемы с интернет-подключением, серверами и общим доступом к игре.

Сюрприз! Ничего не вышло. SimCity только вчера появилась в Mac App Store, а форумы EA уже завалены сотней сообщений о катастрофических проблемах с запуском и игровым процессом. Сервера все также перегружены, а некоторые пользователи даже не могут установить этот градостроительный сим, не говоря уже о том, чтобы начать играть.

Производительность проекта также не на высоте: даже топовые MacBook Pro Retina 15″ и iMac удивительным образом не справляются с SimCity, хотя железо более чем подходящее. Единственное решение: играть в маленьком окне, не разворачивая ваш город на весь экран.

Разработчик проекта, студия Maxis, предпочел закрыть глаза на многочисленные проблемы. В своем официальном заявлении сотрудники конторы сообщили, что “лишь небольшое количество пользователей Mac испытали трудности с SimCity. Наша команда работает индивидуально с каждой жалобой, чтобы решить проблемы и привнести эти решения в игру”.

Нехорошо получается. Если в первые дни релиза PC-версии различные “косяки” были простительны, а любые официальные заявления EA и Maxis вызывали понимание, то для яблочного SimCity нет никаких оправданий: за полгода можно было решить любые проблемы, наладить любые соединения и откалибровать любой аспект работы игры.

Садись, SimCity, “двойка”.

[9to5mac]