Site icon UiP

Как включить редактор уровней в Angry Birds [Инструкция]

Чуть меньше месяца назад мы поделились слухом о возможном появлении редактора уровней в Angry Birds. Как оказалось, слух был в определенной мере правдивым, правда описываемый редактор не готовится к выпуску, а давно уже существует в версиях для платформы Windows (и скорее всего OS X) — просто он скрыт от посторонних глаз.

Тщательно закамуфлированную возможность обнаружил хабравчанин Sadler, что–то там выискивающий в скриптах игры. Оказалось, что из версии в версию Rovio оставляла сначала фрагменты, а затем и вполне рабочие редакторы уровней. В процессе некоторых загадочных (как для незнакомого с программированием человека) манипуляций получилось собрать файлик, открывающий Level Editor в Angry Birds Rio и Space.

Так выглядит список уровней, которые можно изменять.

Скрытый в Angry Birds Rio редактор явно не предназначен для использования непосвященными. Присутствует минимум экранных кнопок, а инструменты редактирования уровней Sadler отыскал методом скрупулезного подбора и задействуются они с клавиатуры (см. таблицу хоткеев, но их может быть и больше).

Хабравчанин признается, что нередки вылеты игры. Кроме того, редактор сохраняет уровни в некомпелированом виде и для использовани в игре их придется скомпилировать и зашифровать. А это едва ли по зубам казуальному игроку.

С Angry Birds Space дела обстоят получше. Работает меню свойств и редактор объектов, появились сенсоры и в целом утилитой стало легче пользоваться. Но открытым остается вопрос добавления в игру отредактированных уровней.

Для включения скрытого редактора достаточно заменить файл options.lua доработанным Sadler’ом, который можно скачать по ссылке ниже. Автором метода проверена работоспособность на Angry Birds Space 1.2.0 и Angry Birds Rio 1.4.4.

Файлы для включения Angry Birds Editor — http://rghost.ru/39834048

Если вы намерены испытать скрытые возможности на любимых птичках, обязательно сделайте резервные копии файлов игры, а особенно сохранения прогресса. В противном случае возможна их потеря.

Ознакомиться с оригинальным текстом Sadler’а, а также прочитать детальное описание процесса “вскрытия” редактора уровней можно в статье “Angry Birds. В поисках встроенного редактора уровней” на Хабрахабре.

Как бы то ни было, а наличие худо–бедно работающего редактора уровней наталкивает на определенные размышления. Может, Rovio и правда планирует в очередном обновлении Angry Birds дать возможность создавать собственные уровни и даже делиться ими с другими игроками. Или это косвенное доказательства существования мифической версии “злых птиц”, в которых главенствующую роль придется исполнить свиньям, а нам — их оборонять. Ждем, мечтаем, надеемся.

Exit mobile version