Многие заядлые геймеры помнят и знают отличную серию Fable. Это не лучшая сказочно-приключенческая игра, но она точно оставила свой след в истории мирового игропрома. Вряд ли Horn сделает тоже самое, но не написать об одной из последних больших игр Zynga было бы большой ошибкой.
Рассказать много про историю и сюжет не получится, так как их практически нет. Играем мы за подростка-путешественника, который ищет своё счастье блуждая по волшебному миру. На нашем пути будут встречаться друзья и враги, они не сильно влияют на основную линию истории, поэтому много о них не расскажешь. Повествование на протяжении всей игры идёт в виде рисованных заставок или коротеньких кат-сцен на движке.
Геймплей предельно прост. Перемещение по клику на земле да свайпы при прыжках. Бои почти под кальку скопированы с Infinity Blade, только копировальщик оказался маленьким ребёноком. Тут есть такие же уклоны, удары, дополнительные возможности, но абсолютно отсутствует интеллект соперника. Атакует он с чёткой периодичностью, поэтому предугадать когда именно нужно отклониться совершенно не трудно. Из-за такой предсказуемости ближе к середине начинаешь надеяться, что следующий враг будет не скоро, а лучше бы ещё немного побегать и послушать разговоры персонажей.
Даже для таких незамысловатых боёв нужна хорошая экипировка, дабы один поединок не затягивался на несколько часов из-за слабого меча. Для этого на каждом уровне предусмотрены кузницы. За собранные кристаллы наш герой может улучшать имеющиеся или покупать новые предметы. А по новой и не очень доброй традиции этих самых кристаллов не всегда хватает. В этом случае нам помогут старые знакомые In-App Purchase. Понятно, почти обанкротившемуся издателю нужны деньги, но при стоимости в 7 долларов заставлять покупать и внутриигровую валюту – наглость.
Звук на протяжении того времени, пока наш мальчик бродит или сражается, не заметен вообще. И это когда исполнял его какой-то очень крутой оркестр. К чему было тратить столько денег на музыку, которая никак не радует слух – неясно. Единственные моменты слышимости звукового сопровождения – игра на горне. Остальное же время – вполне обычные композиции, которые есть в каждой первой игре.
Я не думаю, что про графику в игре надо сильно распыляться. По скриншотам видно, что находится она на вполне вменяемом уровне. Опять же, сравнивая с ближайшим аналогом (первым Fable) можно отдать предпочтение именно Horn‘у. Выглядит тут всё как на PC года так 2006, что является отличным показателем для мобильного устройства. И, если мне не изменяет память, это первая игра на iOS, в которой более или менее хорошо выполнена лицевая анимация героев.
В целом же Horn было бы стыдно называть плохой игрой. Она без проблем займёт у вас несколько часов свободного времени, расскажет хоть и примитивную, но забавную историю, при этом, в отсутствии других развлечений, процесс прохождения может показаться довольно занимательным и захватывающим. В ожидании Infinity Blade: Dungeons, Wild Blood и других похожих проектов, приключения маленького воина станет хорошим аперитивом для главных блюд. Важно не ждать от него революций и тогда надежды окажутся полностью оправданными.
httpv://youtu.be/nqFKwLBtUGM
HornЦена: $6.99 |
||