Меньше чем через неделю прошивка iOS 4.1 а вместе с ней и GameCenter, будет доступна всем пользователям iPhone и iPod touch. Какие возможности появляются у разработчиков, и как они реализуются на практике мы могли видеть на примере игры Project Sword.

В тоже время, релиз Game Center отодвигает как бы на задний план все остальные социальные игровые сети, которые популярны на данный момент: OpenFeint, Crystal, Plus+, Agon, Gameloft Live и др. Но компания OpenFeint не собирается опускать руки: вчера была анонсирована новая возможность для приложений, использующих сторонние игровые сети, под названием PlayTime. PlayTime позволяет пользователям обоих платформ, iOS и Android, играть в режиме реального времени друг с другом, и даже использовать голосовой чат в процессе игры. OpenFent разделяет мультиплеерные сервисы на две части: казуальные игры будут использовать кол-во очков и достижений для создания соревнований между игроками, а основные игры будут работать в режиме реального времени по анаkогии с GameCenter.

Звучит довольно интересно. Новые возможности тестируются разработчиками уже сейчас и будут доступны в OpenFeint немного позже в этом году. Game Center, безусловно, должен произвести фурор в среде iPhone игр, но OpenFeint по прежнему планирует держаться на плаву и радовать пользователей инновационными штучками, на которые еще не решилась даже компания Apple. iOS игроки будут довольны существованием обоих сетей (Game Center и OpenFeint), когда все вышесказанное будет воплощено в жизнь.