two-dots-hero1

iPhone + iPad | 93.5 Мб | бесплатно | СКАЧАТЬ в App Store

Нет ничего банальнее головоломки. Тренд, ставший популярным еще со времен Тетриса, мало способен удивить — три-в-ряд, собрать горизонтальную линию, найти изображение. Но если разработчик подходит к созданию игры с фантазией, любовью и желанием все сделать стильно — получается маленький шедевр. TwoDots это доказывает.

Я говорю это с уверенностью, потому как еще ниодна игра не заставляла меня пройти 130 уровней. Обычно головоломки быстро надоедают уже после 10-15 уровней — приедается графика, раздражает сложность или монотонная анимация. Разработчики TwoDots прекрасно знали о присутствии этих подводных камней и сделали все, чтобы игрок плыл по игре с удоволствием, постоянно возвращаясь.

two-dots4  two-dots1

В геймплее найти сложность труднее, чем прикусить язык — нужно всего то соединять точки одного цвета. Чем же в таком случае игра привлекает игрока? Во-первых, внешним видом. Это заметно еще со стратового меню. Не даром ребята продают открытки с рисунками из игры. Больше 200 уровней разделены на разные зоны — пустыня, снег, море, космос, геометрия фигур или какой-то совсем уж сюрр. Анимация и илюстрации, которые тебя сопровождают, выгляд очень красиво.

Зоны — это не только разные цвет и тематические рисунки. У каждой из них присутствует своя особенность геймплея. Например, в море появляются "якоря", которые нужно опустить в самый низ игрового поля, в снегах точки замерзають и нужноих разбить, в пустные часть карты скрыта песком. И это только малая часть нафантазированного разработчиками.

two-dots3  two-dots5

Из-за подобных особенностей геймплей расцветает новыми красками. Уровни — это не только "убрать 20 точек определенного цвета", но и "разбить 10 льдин" или "спустить 5 якорей". Кроме того, специфика каждой зоны усложняет общее задание. Например, сложно "убрать 30 точек белого цвета", если пол карты засыпано песком. Приодится сначала чистить игровое поле.

Даже в самой основе игровой механики "соеденить n-количество точек одного цвета стоящих рядом" есть интересная идея. "Забей на линии", — говорит тебе игра, — "Строй квадраты!". И действительно, стоит создать квадрат из точек одного цвета, как все они (точки определенного цвета) пропадают с игрового поля. Этот факт заражает тебя поистину маниакальным желанием сделать квадарт и закончить игру в минимальное количество ходов, получив максимум звездочек.

two-dots2  two-dots6

Последний, но краеугольный ход разработчиков — рандомность. Пухнет голова от сложного раунда? Вторая попытка может оказаться дьявольски легкой. А все потому, что каждый раз выпадает новая комбинация точек. С ней все может быть проще, чем с предыдущей.

Единственный минус — ограниченое количество попыток. Ставшая уже класической система немного радражает, когда пытаешься пройти назойливый уровень, а после 5 неудач игра заставляет ждать полтора часа, перезаряжая "жизни".

Но в любом случае игра — шедевр. Особенно учитывая, что в ней нет рекламы. Абсолютно. Только платные пауер-апы и дополнительная игра. Вижно, что разработчики очень не хотели портить внешний вид собственного приложения. Не всегда встретишь подобное желание красиво подать игру пользователям.

Вывод один. Играть. Обязательно.


Two Dots

Разработчик: Playdots, Inc.
Версия: 2.4.0
iPhone + iPad (93.5 МБ) - free [Скачать в App Store]
UiP рейтинг: 5/5


george_lighter

Юрий Поворозник

Журналист
Штатный работник UiP. Злостный любитель рубрики Связь и аналитических материалов. Души не чает в розовых пони, джазе и горячей выпечке.

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter