orph1

iPhone + iPad | 37.2 МБ | free | СКАЧАТЬ в App Store

Условно (очень условно), игры на iPhone можно поделить на 2 категории — те, которые привлекают сюжетом или дизайном и те, которые привлекают механикой (геймплеем). Есть отдельные примеры, которые совмещают в себе и дизайн, и сюжет, и игровую механику, но таких единицы и они заслужено несут звание лучших из лучших. А вот массово народ любит простенькие игры с незамысловатым, но увлекательным геймплеем. К таким относится и Orph.

Представь, что ты красный (синий) шар. И твоя задача — попасть домой (в красную/синюю зону). Вот и весь сюжет, которого нет. Зато есть экран с двумя цветовыми зонами и шарики. На первый взгляд, ничего сложного, это же не легендарный Bounce на Nokia. Но как только понимаешь, что контролировать полет шарика ты не в состоянии, азарт потихоньку начинает брать верх.

orph2

Что же тогда делает игрок? Он — настоящий пограничник. Все потому, что границы цветовых зон разделены разнообразными линиями, которыми игрок и "повелевает". И именно за счет манипуляций с ними шарики должны переместиться с одного конца экрана в другой.

Окей, когда шар всего один, ничего сложного в этом нет. Два — тоже не напрягают. Но когда их четыре/шесть/восемь, извилины начинают скрипеть, строя стратегию этой управляемой миграции. Как только начинаешь осознавать, что главное в игре — скорость прохождения уровней, то либо тебя захватывает азарт, либо все бросаешь, в который раз получив одну звезду за левел.

orph4

В игре существуют два вида линий разграничения — сплошная с разрывом, сквозь который и проход шар и цветная, которая пропускает шары только одного цвета. Благодаря постоянной смене локаций, заданий и количества элементов, Orph не приедается. Наоборот, тот факт, что нужно следить сразу за всем экраном и несколькими объектами сразу, развивает скорость реакции и периферийное зрение. В то же время, постоянное внимание и сосредоточенность утомляет и ты вряд ли будешь играть Orph часами. Но вот на несколько станций метро можно увлечься.

orph5

Дизайн у игры ничем не выделяется. Темный экран с двумя цветными зонами, покрытых треугольным рисунком и двухмерные шарики — ничего лишнего, но и ничего выдающегося. С одной стороны, ничто не отвлекает тебя от процесса игры. С другой же, дополнительные детали позволили бы сделать приложение интереснее. Сомневаюсь, что Orph ждет огромная популярность или миллионы поклонников, как это случилось с "2048" или Candy Crash Saga. Но можно предположить, что своих поклонников приложение найдет. По крайней мере, минут 20-30 оно у тебя сможет украсть, чего достаточно в очереди.

Минус стандартный — реклама. При том, что иногда тебе просто выкидывает баннер на весь экран, а другой раз 30 секундный ролик, который невозможно пропустить. И после каждого объявления обязательно выскакивает предложение избавиться от рекламы за доллар. Даже не знаю, что раздражало больше.

orph6

Вывод — игра достойная того, чтобы ждать своего времени в смартфоне. Непритязательная графика, интересный геймплей, достаточная сложность. Хороший вариант для того, чтобы размять извилины.


Orph

Разработчик: Prismalogic
Версия: 1.2.36
iPhone + iPad (37.2 МБ) - free [Скачать в App Store]
UiP рейтинг: 3/5


Теги:

george_lighter

Юрий Поворозник

Журналист
Штатный работник UiP. Злостный любитель рубрики Связь и аналитических материалов. Души не чает в розовых пони, джазе и горячей выпечке.

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter
  • Я так понимаю это рекламная статья? А что нужно для размещения подобного материала? Есть отличный отечественный продукт с уникальным геймплеем. Идея и арт мои ;) Twist & Pop, Timecode
    https://appsto.re/ua/ti8Q3.i

    • george_lighter

      Статья не рекламная. Возможно «к сожалению». По поводу ваших вопросов — к piti4ek@uip.me