Need for Speed

Автор обзора: Михаил Филоненко

Серия Need for Speed, запущенная EA в прошлом тысячелетии, понравилась очень многим. Поэтому разработчик регулярно дополняет ее, предлагая геймерам новые захватывающие гонки. В 2015 году была представлена игра, особенностью которой стала эксклюзивность для мобильных устройств – No Limits. О ней и поговорим.


Обзор игры опубликован в рамках Новогоднего конкурса, победители которого получат призы от Ukrainian iPhone ServiceiPhone 5c 8GB, внешний аккумулятор Xiaomi Power Bank емкостью 10000 мАч и наушники EarPods, а лучший комментатор — крутую селфи-палку.


Need for Speed

iPhone + iPad | 804 Мб | бесплатно | СКАЧАТЬ в App Store

За что стоит полюбить No Limits? За сюжет, динамичный геймплей, кастомизируемость техники? Или, может быть, за необычные дизайнерские решения? Ответить на этот вопрос трудно. На первый взгляд, перед нами – обычная гонка, с типичным для своего класса оформлением, игровым процессом и практически полным отсутствием истории. Но у игры все же есть пара отличительных особенностей. Отметим качественную для смартфонов и планшетов графику, большое количество трасс (открываются они постепенно), оформленных по-разному, и требование приходить первым. Звезд здесь нет: или проигрыш, или победа.

Need for Speed

Новичка эта бесплатная игра встречает приветливо – легкими миссиями и большим количеством подсказок. Да и в дальнейшем особых сложностей у игрока возникнуть не должно, разве что отдельные миссии вызовут трудности. Главные герои, появившись вначале, выполняют функцию подсказчиков и помощников, но не участвуют в каких-то запутанных сюжетных линиях.

Need for Speed

Итак, комплектуем машину необходимыми деталями, выезжаем на трассу – и ездим, ездим, ездим… Геймплей здесь однотипный, хотя это справедливо для подавляющего большинства автосимуляторов. Машины не ломаются и не изнашиваются. Только при столкновении с преградой из них летят искры. Свайпом вниз включается дрифт, вверх – режим нитро-натиска, акселерометром или свайпами регулируется движение машины. Гоняем и собираем награды, которые появляются после каждой миссии. Иногда после выполнения заданий открываются новые пункты в главном меню. Некоторые из них – серии соревнований, другие – места для получения бонусов и магазины.

Need for Speed

И вот мы дошли до архиважного компонента игры: улучшения старых и покупки новых автомобилей. В отличие от многих гонок, No Limits прекрасно знает, что нужно улучшать и покупать. Пользователь зажат в узкие рамки, свобода выбора часто ограничена покупкой отдельных деталей. Машины нельзя приобрести за внутриигровую валюту – их можно собрать из чертежей, они выдаются только после прохождения конкретных гонок, которые открываются после приобретения других деталей. Так что вариативности прохождения также не наблюдаем. С грустью отметим, что ни стратегии развития, ни тактики в отдельных соревнованиях здесь нет.

Need for Speed

Почему разработчик так сделал? Скорее всего, для увеличения заработка от игры. Предложения доната здесь на каждом шагу, но и без него можно развиваться – благо, уровни не очень сложные. Наибольшая потребность вложения реальных денег появляется тогда, когда заканчивается топливо, но это типично для многих решений издателя. Да и продолжительность игры здесь заметно выше, чем в том же Real Reacing 3, где даже после незначительных поломок машина теряет эффективность.

Need for Speed

В игре немного настроек. Звуковые эффекты, способ управления – вот, в общем-то, и все доступные параметры. Конечно, от iOS-игры трудно ожидать настроек графики и отдельных элементов, что характерно для конкурирующей платформы. Но выбор саундтрека разработчики все же могли бы добавить.

Need for Speed

В целом, гонка вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, она не перегружена донатом, а втянуться в нее для многих будет очень легко. Порадовала функция автосохранения: из гонки не выбрасывает даже после заморозки игры при использовании других программ. Вторая сторона медали – все данные хранятся на сервере, а потому подключение Сети обязательно.

С другой, здесь не найти принципиально новых решений, которые бы отсутствовали в иных играх, и производительность на старых устройствах не на высоком уровне (на том же iPad 4 чувствуется заметное проседание FPS). Так что No Limits подойдет, в основном, поклонникам серии. Многие опытные игроки сочтут ее скучной и вторичной по отношению к другим Need for Speed.

contest

Санта Морозович

С 22 декабря по 13 января занимаюсь публикацией обзоров в рамках Новогоднего Конкурса. Текст авторский, ошибки тоже ;)

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter
  • Видно автор старался понравиться обзором , но игру выбрал довольно таки популярную, все о ней слышаои, читали давно на лругих сайтах, слишком много на него обзоров. Это надо учитывать, теперь трудно понять есть ли тут доля копирайта или чисто авторский подход. Хочу заметить это не автосимулятор как написал про это обзорщик, это легко понять поиграв в него или в апп сторе глянуть размещение игры . Заметно что частое упоминание о данате и как видно это не по нраву автору. Ошибкой послужило еще ( про выбор сайтрека, это уже фантазии автора ну куда ?) я даже не задумываюсь о сайтреках как бы мнезайти и поменять его, не так ли остальным? Режим нитро натиска это что? Мне только призодилось переводить слова на понятнее мне ( нитро ускорение ) . Думаю нельзя писать про производительность на одном типе девайсе потому как ты вводишь в заблуждение обладателей иных девайсов , про то что автор может с одной программы переключаться в игру и она не выгрузится из памяти ( не ув ех так ) . Ездим езди .. Указать бы что конкретно деоаешь а не переносить тему и указывать это в другом обзаце. Затронул тему закончу в одном обзаце и приступи описании другой. А так обзор не скажу что и слишком плох но и не слишком и читабелен.

    • И кстати простите за опечатки, писал на скорую руку не вглядываясь в текст ????

    • Так много яду…