Brothers: A Tale of Two Sons

Автор обзора: Андрей Велит

На краю откоса у моря мальчик сидит у могилки, в его памяти всплывают воспоминания прошлого: «Грозовое море, он в лодке тянется руками к тонущей маме. Но все тщетно, она ушла навсегда, умей он плавать, все было бы иначе…»  


Обзор игры опубликован в рамках Новогоднего конкурса, победители которого получат призы от Ukrainian iPhone Service: iPhone 5c 8GB, внешний аккумулятор Xiaomi Power Bank емкостью 10000 мАч и наушники EarPods, а лучший комментатор — крутую селфи-палку.


Brothers

iPhone + iPad | 1.1 Гб | $4.99 | СКАЧАТЬ в App Store

Что сравнится с горечью потери самого близкого человека, какие еще испытания приготовила судьба? Оклик старшего брата возвращает в реальность, отец совсем ослабел, страшная болезнь не оставляет старика, исцеление принесет только вода от Древа Жизни, находящаяся далеко от жилища героев. Так начинается чудесная, наполненная драматизмом и грустью история «Brothers: A Tale of Two Sons», игры созданной «Starbreeze Studios» известной своими хитами «The Darkness», «The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay».

Brothers

Наи, младший брат спешит на помощь старшему Ная, им нужно доставить телегу с больным отцом в хижину к местному знахарю. Своими экзотическими именами мальчики обязаны местному наречию, на нем изъясняются все персонажи игры. Это даже не речь, а помесь первобытных возгласов и жестов, но это никоим образом не влияет на восприятие происходящего, а в некоторых случаях даже усиливает его.

Brothers

Управление героями происходит с помощью двух виртуальных джойстиков, левый - старшим, правый - младшим братом. Поначалу непривычно руководить обоими братьями одновременно, это как рисовать двумя руками разные рисунки на одном листе. Но со временем навык синхронного пилотажа вырабатывается и дает кратковременный сбой только в случае рокировки мальчиков на игровом поле. Любое взаимодействие героев с внешним миром происходит посредством «курков» джойстика, загадка или предмет с которым нужно совершить действие подсвечивается, в цвет того персонажа, который справиться с ним в силу своих способностей. Старшего отличает большая физическая сила и высокий рост, младший же братишка шустр и ловок, он без труда пролезет даже в маленькую щель.

Brothers

Геймплей игры построен на взаимодействии братьев, они должны помогать друг другу, что бы решить ту или иную задачу или привести в действие скажем хитроумное устройство. Так в одной из локаций младший «на живца» заманивает огромного тролля в клетку, выскользнув после сквозь прутья, а старший ловя этот момент находясь на расстоянии, рычагом захлопывает выход. Непреодолимые высоты, бездонные пропасти, и быстрые реки пасуют перед «командной работой» главных героев. Задания и головоломки не слишком сложны, но нужно отдать должное разработчикам, весьма разнообразны, и не дадут скучать выполняя однообразные действия по несколько раз.

Brothers

От родного очага персонажи держат свой путь через милую деревушку, где старушка в кресле-качалке подскажет дорогу, а осенняя природа, ласковое солнце и щебет птиц создадут атмосферу умиротворения. Отдельного внимания заслуживают окружающие пейзажи, сказать что они красивы значит не сказать ничего, они просто обворожительны. Художникам удалось изумительно передать великолепие живописного ландшафта гор, богатство леса и игру света на этом очаровании. Добавьте сюда закаты, когда природа раскрывается всеми своим красками и оттенками, а звуки чарующей мелодии превратят тяжелый путь в поистине сказочное путешествие.

Brothers

В особо живописных местах странствия встречаются лавочки, где наши путешественники присев перевести дух, любуются местными красотами, набираясь сил. Но по мере продвижения по уровням окружающий мир мрачнеет, местность становится не такой радостной и гостеприимной. И на пути наших путников, девочек играющих в мяч и добродушных крестьян, начинают сменять более мрачные персонажи - мерзкие тролли, волки с горящими от злости глазами, племя каннибалов. И весёлое шагание по просторам, сменяется осторожной поступью опасными ущельями и мрачными пещерами. В течении всего приключения нашим героям предстоит решать всевозможные загадки и квесты, разбираться с замысловатыми механизмами, научиться управлять дельтапланом, стать заправскими альпинистами.

Brothers

Начав опасное приключение хрупкими юнцами, к финалу ребята придут стреляными воробьями, прошедшие самые опасные переделки. Разнообразие геймплея искусно переплетается с сюжетом, эмоции вызываемые по мере прохождения, сменяются от грусти (ранняя потеря матери и болезнь отца), до смеха (седлание горных козлов для преодоления опасных горных склонов). Наши путники на своем пути встретят предательство, признательность, страх и отвагу, ощутят свободу полета, переживут горечь утрат. Чувства, на которых мастерски играют разработчики, подкидывая сценки с душещипательными моментами, переполняют и крепко держат до самых титров.

Brothers

Сценаристы ушли от привычных шаблонов повествования, когда предыстория случившегося показана, например в ролике перед очередной локацией, нам дают возможность пофантазировать и составить картину произошедшего. Так приходиться догадываться, что случилось в горной деревне, где невидимый монстр хозяйничает среди множества заледенелых тел, или что стало причиной страшной битвы гигантов, чьи тела изрешеченные стрелами преграждают тропу, а горные реки наполнились багряными водами.

Brothers

В Brothers нет таких понятий как прокачка героев, сбора и улучшения оружия и брони, за выполнение заданий игрок не получит достижений. В схватках с врагами Наи и Ная не используют оружие, победа достигается исключительно умом, оставив злодея в дураках заманив в ловушку или банально спасаясь бегством.

Brothers

Хотя, единственный раз все же приходится, спасая свои, забрать жизнь у предателя, дарованную ему накануне. Разработчики стремились достучаться до сознания и нравственности, где добрые дела и помощь нуждающихся в ней, не награждаются бонусами, а безучастность не карается.

Brothers

Игра разительно отличается от многообразия платформеров-приключений, она вызывает искренние эмоции, позволяющие по-настоящему огорчаться и по-детски радоваться за отчаянных мальчуганов. Красивая сказка оставит массу впечатлений, а трогательный финал заставит сердце больно сжиматься.

Brothers

contest

Санта Морозович

С 22 декабря по 13 января занимаюсь публикацией обзоров в рамках Новогоднего Конкурса. Текст авторский, ошибки тоже ;)

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter
  • Отличный обзор! Очень интересно было почитать!

    Игра очень красивая и захватывающая — идеально, что бы убить время! Благодарю за обзор!

  • Отличный обзор. Прочитал на одном дыхании. Спасибо.

  • Обзор очень интересно написан. Жаль, но я в игрушки такого жанра не играю.

  • Весьма достойный обзор, очень достойной игры. Автор передал азы игрового процесса при этом зарождая в читателях интерес к самой игре, при этом сохранив четкий баланс между спойлером игрового процесса и интригой к нему. игру прошел еще когда она только вышла как на ПК так и позже на ios Автору однозначно +. Спасибо обзор порадовал

  • Согласен обзор хороший, но авторский ли он 100% ? На этот вопрос сложно дать ответ, так как считаю и проверил что в гугле очень много написанного обзора про эту игру и схож на 80% с этим обзором . Что обозначает ( заправский ? ), есть еще ошибка , слово ( мрачные) чуть не через слово встречалось в концовке. Если сам писал так проффесионально обзор, то у тебя определенно талант , обзор тянет на 4 из 5 но только если обзор полностью с нуля написан тобой без копирайта. И бо вот ссылка примерный из сотни похожих на твой https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Brothers:_A_Tale_of_Two_Sons

    • Спасибо за отзыв, обзор написан мною без рерайтинга. Игра не нова, до iOS выходила на других платформах, естественно такая хитовая игра не один раз была в обзорах. По поводу ошибки не совсем понял мысль, орфография или повтор? Прочитал обзор по ссылке, не хочу показаться невеждой но «похожести» не нашел. Совсем другой стиль повествования, написанный «сухим» языком.