RIOT — один из главных мобильных долгостроев. Первые новости о ней появились ещё в начале 2013 года, и уже тогда она обратила на себя внимание прессы и игроков со всего мира. RIOT — симулятор массовых протестов, выполненный в интересном восьмибитном стиле. Нам дадут поиграть как за протестующих, так и за полицейских. Среди особенностей игры — сюжетные кампании, ассиметричный геймплей и функциональный редактор.

Ранее игра попала в наш список самых ожидаемых игр 2015 года. Мы обратились к создателям RIOT и задали им несколько интересных вопросов о самой игре, заодно наконец-то выяснив, когда же столь ожидаемый проект поступит в продажу.


English version of the interview is available at this link


На вопросы отвечает Леонард Менкьяри (Leonard Menchiari, @LMenchiari)

UiP: Что побудило вас на создать игру о массовых протестах?

На меня очень сильное воздействие оказала вот эта картинка

После того, как я вернулся домой в Италию, я открыл для себя революцию NoTAV (движение против строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей), и это дало мне осознание того, что вокруг нас находится множество могущественных подпольных движений. После того, как я лично стал свидетелем нескольких столкновений и увидел новостные репортажи об этом, я понял, насколько нагло телевидение может врать людям чтобы скрыть правду, которая идёт вразрез с отдельными политическими решениями. Создание видеоигры стало лишь следствием всего этого.

UiP: Насколько известно, в игре будет присутствовать сюжет, основанный на реальных событиях. Будете ли вы интерпретировать их по-своему, или сюжет будет полагаться только на достоверные факты?

Игра действительно будет основана на реальных событиях. Вся информация, которую я получаю, является полностью объективной. В некоторых ситуациях быть полностью непредвзятым достаточно трудно, но я прилагаю все усилия, чтобы рассказать только подробно задокументированую правду.

UiP: Восьмибитная графика смотрится просто потрясающе. Почему вы решили делать игру именно в этом стиле?

Я не только люблю этот стиль, но ещё и считаю, что пиксельная графика расширяет воображение игрока. Я потратил много времени и сил, чтобы научиться создавать реалистичное окружение и анимации с помощью минимального количества квадратов, и в итоге осознал, что при правильном подходе такой стиль может быть гораздо мощнее, чем кажется.

UiP: Каковы будут основные различия между игрой за протестующих и полицию?

Геймплей между полицейскими и бунтующими будет немного отличаться. Игра за полицию будет больше похожа на военную стратегию в реальном времени, в то время как в игре за протестующих будет куда больше неподконтрольных юнитов.

UiP: Как вы относитесь к модели free-to-play, которая становится всё более популярной? Вы уже определились с ценой на игру?

Модель free-to-play, основаная на получении большей части прибыли уже после релиза в отличии от большинства «платных игр», крайне популярна сегодня, поэтому мы решили не идти в этом направлении. Моя цель — удерживать ценник на наименьшем возможном уровне, хотя и окончательная цена на сегодня ещё не определена.

UiP: Вы рассчитываете на featuring (появление на главной странице — прим. автора) в App Store? Будете ли вы договариваться с Apple о продвижении вашей игры?

Мы работаем над этим. Судя по всему, игра всё-таки получит featuring в App Store. Также RIOT будет доступна на ПК, Mac, Linux, Android и устройствах под управлением Windows 8, и мы надеемся, что сможет выпустить её также для PlayStation 4 и Xbox One.

UiP: Мы понимаем, что этот вопрос задают вам слишком часто, но просто обязаны задать его ещё раз: можем ли мы рассчитывать на выход RIOT в обозримом будущем?

Раньше мы думали, что разработка игры займёт намного меньше времени, однако после того, как всё пришлось начинать сначала в четвёртый раз, мы наконец-то собрали полноценную профессиональную команду и окончательно определились по всем основным вопросам.

Сегодня мы рассчитываем выпустить игру в начале второй половины 2015 года.

«RIOT on.»

dreymonde

Олег Дрейман

Журналист
Штатный журналист UiP. Ведёт рубрику «Во что поиграть на выходных». Обозревает свежие игровые новинки и пишет статьи на злободневные темы. Искренний поклонник Вселенной и ярый борец за права электронных книг. Продвигает 1 Second Everyday в массы.

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter
  • Николай Коваленко

    Одно дело, когда 8-битная графика отправляется на ЭЛТ-экран телевизора с низким разрешением, этих квадратов не заметно, другое дело на Retina дисплеи. Кому-то нравится (возможно, из-за ностальгии), кому-то нет. Но не зря же в эмуляторах 8-ми битных приставок изобретено такое количество сглаживающих графических фильтров.

    • Олег Дрейман

      В данном случае, восьмибитная графика — не ностальгия, а художественный приём.

      • Николай Коваленко

        Ну так, этот «художественный приём» же вызывает какие-то чувства?

  • Sergey Popov

    для украины игрушка самое оно!