Трасса в постапокалиптическом мире, десятки и сотни резвых мертвецов, мощный джип с нитро-ускорением и внушительный арсенал — все это Zombie Highway 2. Кровавая и жестокая игра в жанре раннер с ценником «бесплатно», впечатляющей графикой и таким геймплеем, что оторвать себя от дейвайса становится очень непростым делом. Короче, хит, про который преступно не рассказать.

Никакой предыстории разворачивающимся на экране iPhone или iPad событиям нет. Перед тобой джип, в нем, вероятно, выжившие люди, а вокруг куча зомби. Задача на первый взгляд проста — лавировать между разбросанными на трассе автомобилями, стряхивать о преграды и отстреливать то и дело цепляющихся за джип мертвяков. А если какой-то нежилец подвернется на пути, давить не раздумывая — за это тоже денежный бонус полагается. Но просто только в во время первого ознакомительного заезда, дальше расслабиться Zombie Highway 2 не даст.

По мере преодоления маршрута зомби становятся все злее, живучее и сильнее, быстрее переворачивают автомобиль, да и умертвляются куда сложнее. Для этого можно использовать не только разнообразное вооружение, но и объекты на трассе — ограждения и разбитые автомобили. Геймплей отлично продуман: наклонами гаджета рулишь авто, тапами по четырем зонам стреляешь из окон (нужно четко понимать, куда прицепился мертвец), кнопкой перезаряжаешь магазин, а через меню паузы меняешь активную пушку.

Маршрут следования довольно однообразный, хотя расположение преград все время меняется. Открытые участки последовательно чередуются с эстакадами и туннелями, дальше, возможно, игрока ждут и другие «антуражи». И все же в этом смысле игра расстроила — уже после десятой поездочки чувствуешь потребность сменить выжженую пустыню на какой-то другой фон.

А вот со стимулированием к новым и новые заездам в Zombie Highway 2 сложилось. Присутствуют традиционные для жанра задания — сколько-то зомби убить за раз, столько-то продержаться, что-то еще интересное вытворить. За выполнение заданий даются денежные бонусы, которые вместе с наградными за поездки позволяют улучшать транспорт и арсенал. Машин много, как и пушек, причем еще и апгрейды предусмотрены. Формула такая:

лучшие пушки + лучшая тачка + удача = долгая радостная поездка по зомби-аду

По мере накопления опыта игроку присваиваются звания, причем Survivor делает доступными ежедневные испытания. Сколько всего нужно накатать и настрелять, чтобы этого самого «выживанца» получить, пока открытый вопрос — я после получаса игры называюсь Greenhorn (Новичок).

Но любой заезд рано или поздно заканчивается. Если растратить все патроны и вовремя не струсить прицепившихся зомби, они перевернут джип, столкновение с преградой также обрекает персонажей на гибель. Правда, все же есть шанс продолжить гонку — дефицитные золотые монетки дают шанс продолжить гонку, как и просмотр рекламного видеоролика. Как по мне, оптимальный для игрока способ монетизации бесплатного приложения. Покупки игровой валюты само-собой тоже, но это уже непременный атрибут freemium игр.

Трейлер смотреть всем, он шикарный:

Мой вердикт: Zombie Highway 2 — близкая к идеальной убивалка времени. Бесплатная, с очень достойной графикой и затягивающим геймплеем, кучей заданий и обширным арсеналом вооружения. Мастхэв.

P.S. Зомби — это прекрасно!


Zombie Highway 2

Разработчик: Auxbrain, Inc.
Версия: 1.0
iPhone + iPad (85.6 Мб) - free [Скачать]
UiP рейтинг: 9/10


joniqus

Йонас Рожков

Большой любитель единорогов, энтузиаст IT и любящий папа. Когда-то писал на UkrainianiPhone.com

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter
  • Cooler

    коли розраб зробив версію без зброї то був повний фейл, як можна було до того додуматися, що б прибрати весь сенс гри… зараз заціню цю!)

  • Pingback: 3 игры, в которые стоит поиграть на выходных (39 неделя)()

  • Алексей Зубенко

    «Сколько всего нужно накатать и настрелять, чтобы этого самого
    «выживанца» получить, пока открытый вопрос — я после получаса игры
    называюсь Greenhorn (Новичок).»
    Надо выполнять задания, те, которые Objectives и которые по 3 за раз высвечиваются. Типа там «грохнуть 40 зомбаков за один заезд», «накатать 5 миль по туннелям» и т.п. За каждое задание даётся 1 пункт опыта (условно говоря), а набрав нужное количество пунктов, получаешь новое «звание». Survivor — вроде четвёртое по счёту.
    Этот момент, кстати, классно показан на первом скриншоте после фразы «лучшие пушки + лучшая тачка…». Одно задание выполнено, 1 пункт добавлен на пути от Zombie Bait до Greenhorn.

    ЗЫ Я не сомневаюсь, что ты сам разобрался в этом моменте, но вдруг кто неразобравшийся сюда заглянет :)