На конференции WWDC'14 Apple представила Metal, программную прослойку, которая позволит разработчикам выжимать из яблочных процессоров максимум. Благодаря ей девелоперы смогут создавать графически тяжелые и объемные проекты для iOS.

Согласно заверению компании, Metal увеличивает показатели процессора в 10 раз. Согласитесь, звучит внушительно.

Крейг Федериги рассказал, что системой уже пользуются такие авторитетные студии как Crytek, Epic Games, Unity и EA. Именно Metal, кстати, помог последним перенести свой движок Frostbite на iOS. Ранее он применялся только на консольных проектах класса А.

Тим Свини (Tim Sweeny) из Epic Games рассказал о том, как его студия попыталась создать сад Дзен с помощью Metal. В ходе короткой демонстрации, был показан прекрасный сад с 5000 интерактивных деталей. Только представьте, и все это на экране вашего iPhone, iPad или iPod touch.

Увы, когда выйдут подкованные "металлом" проекты нам не сказали.

 

Теги:

Егор Сапожников

Являюсь поклонником Apple с выхода самого первого iPod nano. С тех пор понемногу окружил себя яблочной экосистемой и, бывает, жду, когда одно из этих яблок упадет мне на голову и поможет родить хорошую идею. По образованию - историк =)

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter