Создатель Titanfall компания Respawn Entertainment ведет переговоры с Aspyr Media о переносе проекта на Mac. Об этом сообщил сооснователь студии Винс Зампелла в своем твиттере.

В ответ на вопрос одного из поклонников о возможности появления "яблочной" версии игры Зампелла сказал, что этим должна заняться компания Aspyr, но пока дело не продвинулось дальше обсуждения. Ранее он отметил, что "был бы рад" выходу Titanfall на Mac.

Специализацией Aspyr является создание высококачественных портов популярных игровых тайтлов на компьютеры Apple. Студия успела отметиться адаптацией Call of Duty: Modern Warfare, которую разработала команда Зампеллы еще в составе Infinity Ward.

TitanFall -  пожалуй, самый громкий эксклюзив Xbox 360/One и PC. Сумасшедший мультиплеерный шутер, который развивает добрые традиции Call of Duty в мире будущего. Многие игровые издания поставили проекту высокие оценки (в основном 9/10) и отметили поразительный баланс, присутствующий в игре. Вот цитата из обзора The Verge:

"Главное в Titanfall - это то, как она заставляет игрока себя чувствовать. Пока большая часть многопользовательских шутеров делает опытных игроков суперлюдьми, а новичков - пушечным мясом, Titanfall сравнивает счет. Эти игроки-полубоги по-прежнему существуют и даже убивают вас, но игра дает вам множество способов все равно получать удовольствие. Вы можете стрелять, участвовать в многочисленных командных перестрелках, и также прочувствуете поразительные ситуации на своем пути. Я едва ли могу вспомнить много игр, которые позволяли мне разъезжать на спине огромного робота или бегать по отвесным стенам небоскреба. Я не помню ни одной, где кости древних инопланетян служили мне укрытием, пока я методически отлавливаю врагов и отстреливаю их из "умного" пистолета.

Играть в Titanfall все равно что влезть в крутой механический костюм: вы чувствуете себя восхитительно, даже если это длится всего минуту".

Но не стоит радоваться раньше времени. Во-первых, официального анонса Titanfall на Mac пока нет, а значит, проект еще находится в подвешенном состоянии. Во-вторых, учитывая техническую составляющую игры, опробовать его смогут только владельцы топовых компьютеров Mac.

[Polygon]

Егор Сапожников

Являюсь поклонником Apple с выхода самого первого iPod nano. С тех пор понемногу окружил себя яблочной экосистемой и, бывает, жду, когда одно из этих яблок упадет мне на голову и поможет родить хорошую идею. По образованию - историк =)

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter