Обзор игры опубликован в рамках "Новогоднего Конкурса на UiP", победители которого получат новенькие iPod touch, iPod nano и iPod shuffle, а лучший комментатор — ушки EarPods.


Непроходимые джунгли, солнечные пляжи, загадочные прерии и бескрайняя тайга – всё это  вы можете увидеть в игре Extreme Road Trip 2, не покидая вагона метро.

Жанр игр для «убивания времени» в последнее время очень популярен и нет вагона метро, в котором не было бы играющих на планшете, равно как и нет собственников планшетов, которые не играли бы в вагоне метро. Эта «ниша», по сути, уже полностью освоена компаниями с мировыми именами. Но ребятам из Roofdog Games удалось сотворить нечто, отличающееся от клонов легендарных игр, которыми уже буквально битком забит AppStore.  Этим творением оказалась Extreme Road Trip 2, которая оказалась по душе многим тысячам пользователей.

Как показывает время, простота в управлении,  а также интересный и ненадоедающий геймплей гарантируют красиво прорисованной казуальной игре успех в преобладающем большинстве случаев. Именно этими качествами и автомобильной тематикой удалось завоевать пользователя ещё совсем молодой компании. Быть может, она понравится и Вам!

Управление 

Одной из сильных сторон Extreme Road Trip 2 является именно управление, благо оно простое, и разобраться сможет с первых секунд игры в нем любой: будь то ребёнок или пожилой человек.

По сути, управление состоит из двух контроллеров - левого и правого - в нижней части экрана, которые позволяют управлять машиной во время полета.

Графика

В Extreme Road Trip 2 графика отлично прорисована и продумана до мелочей: на протяжении всего пути Вам предоставлена возможность крушить и ломать всяческие препятствия  –  начиная от ящиков и заканчивая киосками с хот-догами и даже домами.

Отличительной особенностью является и физика, проработанная ни чуть ни хуже, чем в легендарных птицах или крокодилах. При особом желании можно полетать прямо таки как на самолете. Главное,  потом остаться целым.

Геймплей

Игра захватывает с первых же минут своей атмосферой: хорошо продуманные локации в сочетании с широким ассортиментом в гараже транспортных средств не заставят игрока скучать.

Весь принцип игры построен на собирании «плюшек» бензина и нитро. И поскольку машина по природе своей не может двигаться вечно, то, чтобы не остановиться навсегда на первой же сотне метров пройденного пути, Вам необходимо подбирать как можно больше поинтов. По мере накопления нитро, помимо ускорения, топливо перестает расходоваться и шкала количества бензина «замерзает», при этом накопление очков топлива не прекращается.

А самой захватывающей составляющей игры, пожалуй, являются прыжки и полеты, во время которых можно вытворять всевозможные трюки и флипы, по аналогии с мотоциклами. За эти самые трюки игроку дают бонусные нитро. При определенной комбинации трюков во время одного прыжка (например, 4 кувырка за полет) включается овердрайв и машина стремглав несется по дорогам и трамплинам. Но количество бонусного нитро и включение суперскорости зависит не только от количества трюков во время полета, но и качества приземления.

В игре есть пять видов приземлений:

- Sloppy landing (небрежное приземление);

- Good landing (хорошее приземление);

- Great landing (отличное приземление);

- Perfect landing (прекрасное приземление);

- Perfect Slam landing (идеальное приземление);

Например, можно сделать хоть десять кувырков за полет, но, при этом, плохо приземлиться (Sloppy Landing) и получить минимум, а можно сделать два-три и активировать овердрайв. А ещё можно элементарно разбиться и, таким образом, просто закончить игру с полным баком на борту.

Также, по мере прохождения игры, Вы можете выполнять миссии и получать бонусы и игровые деньги, за которые потом можно проводить апгрейд машины.

Количество миссий для каждой машины ограничено, что и «подталкивает» игрока к покупке новых авто.

Гараж

Отдельного внимания заслуживает и гараж. Вашему вниманию представлено 30 машин, количество которых увеличивается с каждым апдейтом игры.

Условно их можно поделить на две категории: авто, которые продаются за игровые деньги и те, что за баксы.

Но, к счастью, игра не завязана исключительно на вложении средств игроков, поскольку баксы таки можно заработать при выполнении миссий.

Музыка 

Саундтрек, как раз, и является частью той атмосферы, которая затягивает и так манит к себе. Песня "Big Giant Circles", написанная Jimmy Hinson, стала неотъемлемой частью самой игры и это ещё один повод установить себе игру Extreme Road Trip 2.

В целом, следует отметить, что игра создана людьми и для людей, без особых наворотов, но с приятной графикой и физикой, а также душевной атмосферой и, непривычным для этого жанра, разнообразием, что и покорило сердца многих тысяч пользователей.


Extreme Road Trip 2

Версия: 1.7
iPhone + iPad (32.4 МБ) - free [Скачать]

Автор обзора: Андрей Гусаковский


contest

Санта Морозович

С 22 декабря по 13 января занимаюсь публикацией обзоров в рамках Новогоднего Конкурса. Текст авторский, ошибки тоже ;)

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter
  • Sam

    что за фигня я же первый бронировал игру и отправил вам тоже первый обзор!!((

    • Kempo

      О, первый конфликт интересов

    • Для тех, кто в танке: «Бронь держится 3 суток»

      • amigoO

        Ну тут тоже спорный момент.
        3 дня включают в себя момент отправки обзора редактору или публикацию на сайте?
        Если первое — то Sam может и не в танке.

      • Не думаю, что обзор будет «висеть» у редактора две недели после отправки, поэтому и в первом и во втором варианте — оснований нет

    • И ещё: почему же тогда не опубликовали твой обзор за две недели?

      • amigoO

        Праздники, не?
        Я свой обзор отправлял 30.12 — разместили сегодня.

      • Kempo

        Этот вопрос стоит задавать редактору

    • joniqus

      Ваш обзор на сайте. И вы, и Андрей Гусаковский нарушили правила. Ваш обзор поступил к нам на рассмотрение по истечении 3-дневного срока, а Андрей вообще проигнорировал бронь. В итоге оба материала на сайте.

      • А почему так происходит? Почему кто-то считает нужным потратить свое время и следовать каждому пункту, а кто-то нет, и при этом и в том и другом случае эффект один — обзор на сайте. На мой взгляд, либо не стоило вводить определенные пункты правил, либо нужно было требовать точного выполнения оных. Имхо

  • amigoO

    Видно, что автор старался. Даже видно, что дописывал текст когда перечитывал и иногда не согласовывал с уже написанным.
    Временами встречаются казусные обороты, над которыми стоило бы подумать, а не отправлять как есть.
    В целом вроде и ничего так, но на фоне других обзоров — не ахти.

    P.S. Я не пользуюсь планшетом в метро и не знаю кто такой Jimmy Hinson.

    • Спасибо, буду работать дальше над качеством изложения

  • Вроде хороший обзор, но местами постоянно что-то смущает.
    Подано хорошо, непринужденно, информативно, но именно какие-то стилистические и грамматические нюансы хотелось бы подправить. Этакий «черновик», который хочется, то тут, то там «допилить».

    Крепенькая 4-ка от меня.

    P.S. Тоже остался «изгоем», не играющим в метро =)

    • Спасибо, буду совершенствоваться

      Ну, не знаю, я вижу многих, кто играет да и сам, порой, не прочь:)

      • Просто из обзора складывается мнение, что время коротают только в метро. Слишком много внимания обращено именно на этот вид транспорта. В моем городе, например, его вообще нету =)