Обзор игры опубликован в рамках финала Новогоднего Конкурса, победители которого получат новенькие iPod touch, iPod nano и iPod shuffle, а лучший комментатор — ушки EarPods.


Майкл Фелпс 39 раз бил мировые рекорды в плавании. 

Думаю, каждый из нас представляет, насколько это сложно и, казалось бы,  невозможно - каждый раз бить свой рекорд, достигая все больших и больших высот.  Таким рекордсменом является компания-разработчик MADFINGER, поднимающая планку качества с каждым своим новым проектом. Творениями чешских мастеров являются небезызвестные всем Shadowgun, Samurai и, конечно же, Dead Trigger, о которой сегодня и пойдет речь.

Сюжет игры прост - процветающая коррупция достигает своего пика, в мире все больше недовольных власть имущими, мировая экономика и политика терпят крах - наступает хаос. Дабы избежать расправы народа, "властители мира сего" поручают своим ученым разработать вирус, который в считанные часы превратит всех бунтарей в безмозглых зомби, которым нужно только одно - плоть. Мы же являемся одним из немногих уцелевших, избежавших облака заразы, пытающихся выжить и спасти остатки человечества.

Графика... Она превосходна! На этом можно было бы и закончить, так как словами не описать ту детализацию и перфекционизм моделей; те замечательные эффекты, почти не уступающие эффектам консольных игр; динамическое освещение и будоражащую атмосферу. Вы только представьте: на ствол автомата нанесены засечки, говорящие о количестве убитых зомби, шатающиеся от сквозняка жалюзи на разбитых окнах, брызги в лужах при рикошете пуль, капли воды на экране девайса в момент прохождения под водной струей, внезапно прорвавшаяся труба и столб пара, заслоняющий обзор, режущие глаза потеки крови в моменты убийства зомби на близком расстоянии и многое, многое другое, что приятно удивит вас и в одночасье наполнит страхом. Чего только стоит выцарапанное "BORN TO KILL" на автомате! В этом плане Dead Trigger является просто иконой в соотношении качества графики к размеру игры (327 Mb против монстров в 1,5-2 Gb).

Игрушка очень реалистична. Отлично проработана физика игры, все события выглядят правдоподобно и не раз заставят вас содрогнуться. Например, стреляя супостату в колено, мы можем отстрелить ему ногу - он упадет и будет ползти к нам, все так же желая полакомиться человечинкой. Но, естественно, самым зрелищным и действенным способом остановить упыря является выстрел промеж глаз. Четкое попадание просто разнесет голову на мелкие куски. Приятной и достойной внимания является следующая деталь: иногда вурдалак подкрадывается незаметно со спины, вследствие чего возможности выстрелить у нас не будет. В этом случае разработчики предлагают нам выдавить глаза обидчику и свернуть ему шею собственными руками.

Свою лепту в реалистичность происходящего вносит звуковое оформление, состоящее из отличных саундтреков и нагнетающих обстановку звуковых эффектов. Стоны, хрипы, шарканье, рыки - все будет держать нас в напряжении, позволяя полностью раствориться в игре.

Из-за множества видов оружия и амуниции  игру смело можно назвать RPG-шутером. В ней содержится более двух десятков оружия (автоматы, пулеметы, гранатометы, миниган(!), дробовики и обрезы, бензопилы и т.д.) и более 10 видов дополнительного снаряжения (гранаты, лазерные установки, стационарные пулеметы-роботы, автоматические винты-пилы и прочее). Каждый вид основного оружия можно апргейдить, а дополнительные средства защиты и атаки покупать в любом количестве, пока позволяют средства на счету.

Dead Trigger основана на концепции free to play - то есть ряд бонусов доступен только за реальные деньги. Но здесь это сделано абсолютно ненавязчиво. В игре есть 2 вида валюты: игровые доллары и золото. Некоторое оружие и оснащение можно купить только за золото, которое накопить за игру в нужном количестве довольно-таки сложно, почти невозможно. Например, чтобы купить миниган стоимостью 260 золотых, нам понадобится с десяток часов реального времени. Но есть альтернатива - и это замечательно. Альтернатива в том, что всегда имеется аналогичное оружие с похожими характеристиками, но за игровые доллары, которые заработать не составляет труда. Таким образом, играть без вложений реально, это никак не скажется на вашем ранге и арсенале.

Смена оружия возможна перед каждым уровнем, ориентируясь на то, что нам предстоит делать. А вариантов всего 4: убить определенное количество противников; раздобыть и доставить в нужную точку ящик с провизией; защитить от шквала зомби определенную цель; продержаться в живых отведенное время. Кому-то это покажется монотонным и однообразным вместе с небольшим количеством локаций и закрытостью игрового мира, но меня это не смущает абсолютно. Есть зомби, есть оружие и желание истреблять нечисть - больше ничего и не нужно.

На трехмерной мини-карте города, которая является навигацией игрушки, нам предоставлены доступные миссии для прохождения (а их может быть несколько, до 5 максимум - какая-никакая, но свобода выбора), магазин, склад экипировки, наше убежище, банк, арена и казино. В казино нам представляется возможность попытать свою удачу и сыграть в однорукого бандита с джекпотом в 200 золотых.

Что такое арена, думаю, объяснять не стоит. На данный момент в режиме выживания нам доступны 4 большие локации. Одна из них - Bloody XMAS, демонстрацию которой можно увидеть в видеоролике ниже.

Что касается управления, то тут все просто и удобно. По умолчанию слева экрана у нас джойстик движения, справа джойстик поворотов, кнопки стрельбы, перезарядки, "зума" прицела и дополнительных возможностей. Расположить элементы управления как вам угодно можно в настройках.

Несмотря на существующие недочеты, игрушка полностью оправдала ожидания любителей качественных игр. Dead Trigger, безусловно, является лучшим FPS-зомбошутером в App Store. Невероятная 3D графика и визуализация, замечательные спецэффекты и постобработка, прекрасная детализация и внимание к мелочам создали шедевр, в который стоит поиграть каждому. Можно самому, а лучше с реальными друзьями, ведь игра поддерживает сетевой режим. Она заслуженно претендует на самую высокую оценку. Частые апдейты игры говорят только о серьезности намерений разработчиков сделать из игры идеальный шутер. Я уверен, что в ближайшем будущем нас ждут новые миссии, локации, виды оружия и прочие "вкусные плюшки".

Трейлер by amigo

httpv://youtu.be/7lF71HmMds0

Прохождение

httpv://youtu.be/Q6Gk8TBV0Ng


Dead Trigger

Версия: 1.7
iPhone + iPad (188 МБ) - free [Скачать]

Автор обзора: Amigo


contest

Санта Морозович

С 22 декабря по 13 января занимаюсь публикацией обзоров в рамках Новогоднего Конкурса. Текст авторский, ошибки тоже ;)

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter
  • О! Чувствуется Дух Рождества)))

    • amigoO

      Ага, Рождество такое :)

      • вот бесенок, еще и шутит)))

      • amigoO

        Я понятия не имею кто вы, посему попрошу выбирать выражения. Я до вас (вашего коммента) ещё сейчас доберусь ;)

      • Ждемс… а за бесенка сорьте (тематическое отступление в рамках вашего обзора) , больше не позволю себе подобных вольностей.

      • amigoO

        Окай :)

  • Sam

    видео не о чём, 8 минут играет тупо…

    • amigoO

      Во-первых, первым идет трейлер, который как раз «о чем».
      Во-вторых, я уже объяснял почему я всегда делаю 2 видео: первый трейлер — это видео обзора. Чтобы читатель имел «живое» представление об игре. Трейлер не должен превышать 60-90 секунд, чтобы он имел эффект.
      Второе же видео я делаю для полного понимания геймлея, а не вспышками с трейлера, вобравших в себя самые красочные моменты. Например, я могу сделать такую конфетку-трейлер из Infinity Blade, что у вас и сомнений не возникнет, что там полность открытый мир, свобода действий. А там даже управления как такового нет. Герой сам передвигается и всё делает. Нам же остаётся только свайпить и тапать при самом поединке. Поэтому все и с таким нетерпением ждут Dungeons.
      Почему 8 минут? Потому, что я хотел добраться до ёлки и «Деда Мороза», а он доступен только в «4 волне» арены.
      Вы вполне можете ограничиться первым видео если вам интересно узнать графику и эффекты.

  • AmigoO, что ты делаешь? Ахаха! Прекрати!
    Ну, это AmigoO. Тут все без запинки и без задоринки. Чувствуется финал.
    Видео бы приплюсовал, да нету в нем упоминания UiP нигде.

    В остальном — все супер!

    • amigoO

      Я так понимаю, что курсивный текст связан с моим прологом, но вот не могу понять его сути :) То ли это истерический восторг, то ли… Не знаю даже.

      Упоминание о UiP и не должно быть. Это где-то указано как обязательное условие? В правилах был пункт о съёмке экрана, что являлось бы подтверждением авторства видео. В моих же роликах в титрах мой ник и названии студии «amigoO & Co». Так что извольте, сударь ;)

      Ну а за «супер» конечно же спасибо, я старался :)

      • Курсивный текст — это лишь мой пролог. К вашему он отношения не имеет, и суть вы поняли правильно, никаких «то ли…»

      • amigoO

        *Улыбка и кивок головой*
        Спасибо.

  • goa-man-604

    С описанием «кровавых» деталей перебор, но в хорошем смысле. Так Смачно и Качественно разжевано, что аж не по себе стало. Это надо уметь! *хлопающий смайлик*. По видео тоже непонятно. Во всех обзорах настолько профессиональные трейлеры, что начинают терзать смутные сомнения… :). Поделитесь секретом процесса создания, если не жалко.

    • amigoO

      Спасибо :)
      Но игра всё-таки является мясорубкой, с отличнейшими спецэффектами, я не мог упустить это из виду.
      На счёт «терзающих сомнений» — для меня это высшая похвала :) Благодарю!

      Секрета нет.
      Игровой процесс снимаю с помощью твика Display Recorder (для неджейленных девайсов можно использовать софт Reflection), а на iPhone (на диктофон) записываю звук.
      Каждый раз (если вы заметили ;) ) мне приходилось проходить игры до конца и записывать процесс всего прохождения, чтобы потом сделать из 3-5 Gb видео минутный ролик. Зачем до конца? Чтобы трейлер впитал в себя только самые яркие и сногсшибательные моменты.
      Далее я конвертирую m4a с диктофона в mp3 и скидываю на iPad (на нём производится запись геймлея всегда). Захожу в iMovie и начинаю работу над проектом. Сопоставляю картинку со звуком, добавляю эффекты перехода, обрезаю ненужное, пишу текстовки и т.д.
      Трейлеры создать несколько проще, т.к. Apple предоставила нам уже готовые заготовки.

      Вот, собственно, и всё.
      iMovie отличнейший редактор видео. У Вегаса и ВиртуалДаба свои плюсы, но для меня лучшего решения чем iMovie на компе просто нет.

      Если у вас или ещё у кого-то остались сомнения — могу предоставить исходники :)

      • goa-man-604

        Пробовал эту игру раньше…. Долго играть не получилось… Сложности начались, да и однообразной показалась. Но и в целом по играм писал раньше. Я так понимаю, что iMovie для Мас — не для меня, пока приходится юзать винду. Насчет записи звука на диктофон — взял на заметку… Я все видео снимал на камеру айфона, а потом конвертил, под нормальное разрешение. Короче через одно место, но то уже у кого какие знания и возможности. Насчет сомнений — был комплимент.

      • amigoO

        Если будут вопросы по iMovie — помогу чем смогу.
        Я даже думал, что финальным заданием будет обзор софта и я хотел писать как раз о iMovie.

  • ratijas

    супер! на высоте! пока читал — адреналин в крови и волосы дыбом.
    из недочётов: «игрушка очень реалистична» применительно к зомби-тематике выносит мой моск. а те, кто считают, что «видео не о чем», пускай сами попробуют смонтировать! (кстати, как это делается? я про съёмку экрана iphone)
    а так полный, исчерпывающий обзор. с яркими скриншотами, вступлением и эпилогом. за видео отдельное спасибо лукасу и дяде васе ;)

    • amigoO

      Благодарю за отзыв :)
      Если прониклись обзором — значит я проделал хорошую работу.
      И всё же не путайте реалистичность с правдоподобностью. Под реалистичною я имею в виду физику движений зомби при ходьбе и попадании пуль, по мимике лица в момент убийства (а она есть, угу) и т.д.

      Вы тоже знакомы с творчеством Дяди Васи?)

      • ratijas

        моя химичка часто ссылается на «дядю васю из соседнего подъезда». вот я и подумал: «какое совпадение! я напал на его след!» << флуд
        спасибо. понял, как делать съёмку!

  • цитата «Майкл Фелпс 39 раз бил мировые рекорды в плавании».

    Гыыыыы…[смайлик с подергивающимся глазом]

    Вы видимо шутите, да?

    По-моему, вы выбрали неправильное вступление, для Этой игрушки…
    Вам следовало бы начать так..

    «Людям со слабой психикой смотреть не рекомендуется»

    Новогодний конкурс..финал.. рождественская тематика…и как вы правильно указали, где-то в своих же комментариях, участник сам себе выбирает игру. И вы выбираете Этооо???
    ну да фиг с ней, я не буду бить вашим же оружием и мусолить неправильный выбор игры. Он и так очевиден.

    Вернемся к вашему обзору. Написано очень хорошо, как для рассказа.
    Как для обзора, я бы тоже убрала детализацию кровавых сцен, это явно лишнее. Однозначно, обзор рассчитан на определенную аудиторию. Просто он не актуален здесь и сейчас.
    Вы уж простите, но лично я бы не поняла жюри, если бы именно эта работа попала в финал. ИМХО.

    • Эта работа уже попала в финал.

      • я имела ввиду призовое место.
        Если целью был бы креатив, зачем Рождественские рамки и новогодняя тематика? Открыли бы АppStore и паши от сих и до обеда…
        А так..она очень странно выглядит на фоне кошечек, свинок, червячков, гонок..

      • Условия были соблюдены — игры с «рожденственскими» обновлениями принимались к обзорам.
        Да и из всех работ этой игре я отдаю одно из первых предпочтений. А котики и свинки (с «презервативным» меню) вам странными не показались? =)

      • Kempo

        Ну там же котики някающие. Это же так мило, девочкам такое нравится. А тут какие-то противные зомби, фу…

      • Kempo

        Поддерживаю. Снег есть, Дед Мороз (или Санта Клаус) — есть. Все четко по условиям.

      • по-моему, они более подходят к рождественской тематике, чем эти…

        (но «кто судья?»)
        я и не говорила, что обзор плохой. Обзор на любителя! Понимаете?
        А здесь, это не подчеркнуто и не сглажены углы, а наоборот — нагишом..

        Когда пишешь для широкой аудитории, то обтачиваешь и шлифуешь для всех. А здесь как-то пафосно что-ли.. не знаю как объяснить

      • Признаюсь, я не понимаю, что вы хотите сказать. Что не подчеркнуто? Какие углы не сглажены?
        Вы хотите, чтобы обзор игры про резню зомби завуалировали в няшный обзор?

        Да и про неуместность пролога не ясно — автор четко донес посыл, имхо.

      • amigoO

        Как сможете объяснить свою точку зрения — приходите, с радостью пообщаюсь с вами ;)

      • amigoO

        Цель у меня во всех моих обзорах одна — победа в конкурсе. А креатив и прочее это средство её достижения.

        То, как игра выглядит на фоне остальных — меня не особо волнует. Если бы все выбрали делать обзор игр о сноуборде (а их предостаточно), а одна игра была бы про кота — это автоматически делает последний обзор некачественным? Бред.

    • amigoO

      Очень странный комментарий хочу я вам сказать. Как-будто «купленный». Вы только появились на сайте в момент финальных работ и погнали комментить именно их. Сдаётся мне, что вы один из участников конкурса, но под другим ником. Даже могу сделать предположение чей именно, но на этом и остановимся, т.к. может я накрутил и у меня паранойя :)

      Пролог который я выбрал я полностью описал в первом абзаце. Он [пролог] уместен более чем полностью. Как мне следовало бы начать ни у кого не спрашиваю и в указивках не нуждаюсь. Напишите свой обзор, где вы вольны писать так, как вздумается вам — в ванильно-мармеладном стиле, описывая апокалипсис и смерть.

      Да, я выбрал игру, соответствующую условиям конкурса на 101%. Если бы вы были более внимательны к моим комментам, то в теме брони увидели бы мои споры с руководством по поводу выбора игры и интерпретации условий.

      Достаточно сказать только что, что главным условием конкурса является ЗИМНЯЯ тематика, а не новогодняя. В чём проблемы?

      Так что на ваше оружие отвечаю «дуновением ветра от взмаха крыла бабочки» — этого достаточно.

      Да обзор рассчитан на определённую аудиторию — для тех, кто любит качественные и интересные игры, которые неоднократно были в разделах «Выбор редакции», «Инновационные игры», «Самые известные игры» в App Store.
      Данная игра более чем актуальна именно здесь и именно сейчас.
      Ну а на последнюю вашу реплику отвечу своим первым абзацем своего поста :)

  • Ладно…давайте подробнее, раз это не очевидно
    Читаем по тексту…
    Цитата «Приятной и достойной внимания является следующая деталь: иногда вурдалак
    подкрадывается незаметно со спины, вследствие чего возможности
    выстрелить у нас не будет. В этом случае разработчики предлагают нам
    выдавить глаза обидчику и свернуть ему шею собственными руками.»

    В чем собственно приятность? Напиши это чуть мягче и смысл не потеряется и агрессия снимется. А то создается впечатление, что цель не мочить зомби, а стать им

    • Приятной, на мой взгляд, является продуманность и проработка деталей разработчиками. Приведенный пример наглядно это отражает.
      А напишите это предложение мягко, сохранив уникальность ситуации и возможностей?

      • amigoO

        Ниже/выше (в зависимости от насткоек дискуса) я справился с задачей?

      • ня!

      • спасибо, за понимание

      • Мне кажется, и написание обзоров и комментирование находится практически на одном уровне сложности, но немного в разных плоскостях. Ценность второго, очевидно, немного ниже первого. Отсюда и распределение призов, имхо.
        Определять лучшего будет администрация, но вам на добром слове спасибо конечно =)

      • amigoO

        О_о
        Вы знакомы с творением Хофманна, признавайтесь?

    • amigoO

      :D

      Так?:
      «Приятной и достойной внимания является следующая деталь: иногда бабайка
      подкрадывается незаметно со спины, вследствие чего возможности
      пиу-пиу у нас не будет. В этом случае разработчики предлагают нам
      надовить больненько на глазки обидчику и сместить шейные позвоночки собственными руками.»

      А приятность не в процессе, а в продуманности игры и таких мельчайших деталей.

      • Kempo

        А теперь в таком же стиле нужно переработать весь обзор — тогда у него будет нужная аудитория, ага

      • amigoO

        Ага.

        Или заменить все страшненькие сцены и выражения на ███████ или «censored».

      • Kempo

        Боюсь, что тогда останутся только предлоги на фоне серой полосочки

      • Класс, мне нравится)

      • piti4ek

        Так и надо было писать!

      • amigoO

        :)
        В день защиты детей, день семьи — так и напишу ;)

  • Я не участник конкурса, и не оплаченный бот. Лишь высказываю свое мнение. Нравится оно вам или нет. Оно такое. Да, я читала ваши притенении к организаторам. Но они в своем праве, вы в своем, у меня тоже есть права. Не считаю это рождественской тематикой несмотря на грейды. Вас опубликовали, значит — все пучком. Не завидую жюри…так как обозреватели выбрали очень разные жанры. Как они будут их оценивать, одному Богу известно. Простите, если где-то вас задела. Не хотела, честно. В своем жанре (убивалок, мочилок) вы отработали на пять (для определенной аудитории). Просто видимо это не мое…Опережая ваше желание..прошу не вырезать отдельные слова из моего поста (как вы любите). Мнение именно в контексте.

    • amigoO

      Я вижу вы следите за моими комментариями и жизнью на UiP :)
      Я лишь хочу уточнить одну вещь: какой обзор из представленных в финале, по-вашему мнению, является «рождественской тематики»? Где есть снег? Где есть новогодняя наряженная ёлка? Где есть олени и бубенчики? Где есть Дед Мороз? Всё это есть в РОЖДЕСТВЕНСКОМ апдейте Dead Trigger (название апдейта вам ни на что не намекает?).
      Или в игре должно быть оливье, кутя и колядки, чтобы она стала рождественкой тематики? :)

      • Не только за вашими. Я вообще наблюдательная) Я лишь делаю то, что Вы делали ранее..критикую выбранную вами игру, а не обзор по сути. Чтоб не было скучно. Вы уж простите но Новогодние праздники у меня не ассоциируются с зомби . Это точно.

      • amigoO

        Ваша критика необоснованна ни на грамм и мнение остальных ораторов тому подтверждение.
        В который раз вам говорю, что у вас и ни у кого другого финальные обзоры и не должны ассоциироваться с праздниками. ЗИМНЯЯ ТЕМАТИКА, ё-моё, это раз.
        Обзор соответствует условиям и был принят руководством, это два.

  • Danny

    Amigo, Вы не перестаёте меня удивлять:) Ужасно понравилось! Почему «ужасно», наверное, понятно:)
    Начиная от связи между «вершинами» Фелпса и MADFINGER’a и заканчивая видеороликом «Amigo & CO» — великолепно! Особенное восхищение хочу выразить после просмотра Вашего трейлера: он ничем не уступает рекламному ролику в кинотеатре(тут только сама игра не дотягивает до полного реализма :D), а также описанию деталей боя, таких как «выдавить глаза обидчику и свернуть ему шею собственными руками.» :)
    С наилучшими пожеланиями и желая ТОЛЬКО первой премии,
    Danny.

    P.S. Увидел комментарий пользователя Исида и возникло такое представление, что это либо очень брезгливая, либо завистливая девушка…

    • amigoO

      Поклон до земли вам за такие слова :)
      Огромное спасибо ^^

    • goa-man-604

      «Увидел комментарий пользователя Исида и возникло такое представление….» — это финал…. Обычно в финалах конкурсов появляются комментаторы, которые до этого молчали и хвалит одних, а других ругают/придираются/цепляются, накручивают голоса, если есть голосовалка. Понятно, почему «ругатели» сфокусировали свою агрессию на амиго. Но это все ерунда и амиго бы посоветовал даже не уделять этим комментаторам внимание. Уже год участвую в конкурсах UiP и могу точно сказать, что если в конкурсе нет голосовалок, то жюри примет верное решение, с которым все-равно будет куча несогласных.

      • Согласна с вашим комментарием, только не поняла, почему я не могу высказать свое мнение? Да, мне не нравится игра, не нравится большинство комментариев Амиго и его априори надутая самонадеянность. Типа, я тут один Д’артаньян, а все…ну вы знаете…))
        Много достойных обзоров. И финал есть финал.

  • Хороший обзор, мне понравился.
    Не совсем понятно назначение самодельного видеоролика, но в целом достойно.

    • amigoO

      Спасибо.
      Самодельных ролика тут 2. Вы о втором? Ниже объясняю его назначение товарищу Sam.

  • Позвольте узнать, а какие консольные игры вы имели ввиду, когда писали про детализацию и спецэффекты? Времен Playstation 2? =)

    • amigoO

      Ну само-собой не последние ведущие консоли. Куда уж мобильной игре до качества в SPS 3.
      А если детализация в игре на iOS не уступает SPS 2 — это разве не великолепно? ;)

    • amigoO

      Кстати, во второй половине этого года выходит Dead Trigger 2.
      По мнению участников CES 2013 графика должна быть на уровне SPS 3 и Xbox 360.

  • Всеж таки очень слабенький обзор, как для этой конкретной игры , хотите сравнить? пожалуйста http://www.ferra.ru/ru/apps/games/2012/12/09/obzor-dead-trigger-hodyachie-zhivchiki.html
    выводы делайте сами

  • из недочетов обзора
    1. Автор не указал, что игра идет с пометкой +17, а также не выложил предупреждение о сценах насилия.
    2. не указаны недочеты игры, а они есть (зависания, блики на экране, выбрасывание, навязчивая реклама, скудный гемплей, безумный донат — для халявного оружия необходимо пройти не менее полигры)
    3. Объединил всех противников в одну категорию зомби. Они довольно разнообразные.

    • amigoO

      Вы из штанов выпрыгиваете, чтобы обратить на себя внимание. Но ваши посты смешны и безосновательны. Вы ни разу не ответили на мои комменты вам, но тем не менее продолжаете пытаться найти что-то в обзоре то, к чему можно придраться, пусть даже это будет полным абсурдом.
      Я вас даже жирнючим троллем назвать не могу, вы даже на это звание не дотягиваете.
      Но хорошо, давайте поговорим [сквозь слёзы смеха] о ваших великолепных замечаниях:
      1. Это обзор игры, а не подача игры в App Store. Судя по этому обзору, скринам и видео у вам может сложиться впечатление, что это детская игра?
      2. Зависания? Вы на чём играете? На iPhone 2g? Блики на экране? Отнесите свой iPhone 2g в ремонт. Выбрасывания? Бред, видать кнопка Home от «жира» залипла. Реклама? Её вообще нет в игре. Скудный геймплей? Вы неадекват или не знаете значение слова «геймплей». О донате я сказал, или вам нужно разжевать и в рот выплюнуть, что донат это и есть free to play? Денег на оружие, которые дают за прохождение уровней, хватает вполне, чтобы покупать что хочешь.
      Вы в эту игру не играли никогда — это видно.
      3. В игре кроме зомби противников нет. Разнообразны кто? Зомби? Вы понимаете что несёте?

      Ваши замечания ничтожны. Если уж так хочется найти недостатки в обзоре — установите игру, поиграйте немного. Прочтите обзор заново, подумайте (в этом месте вам придётся туго, но у вас ещё есть сутки, может и справитесь) и напишите адекватный, толковый комментарий-критику, а не плоды вашей воспалённой фантазии.

  • amigoO

    Да когда же вы уже поймёте, что мне наплевать на ваше мнение?

    Я убедился в том, что за слова вы свои не отвечаете, пишете откровенную ложь и ахинею. Свою странную, мягко говоря, точку зрения отстоять не можете, но несмотря на это продолжаете пихать свои высеры.

    Отвечу вам (очень хочу на это надеяться) в последний раз. Это конкурсный обзор, а не профессиональный обзор журналиста-обзорщика на тематическом [читать как игровом] ресурсе.
    Я не претендую на звание лучшего обзорщика рутена, вбейте себе это в голову.
    Я хочу занять первое место именно в этом конкурсе на этом ресурсе. И окружающие должны оценивать работу с учётом сравнения с конкурентами, а не с «интернетом в целом». Именно в этом плане я считаю свой обзор отличным. Я выложился как мог, это мои первые обзоры (да и статьи вообще) в жизни.

    Я вам даже больше скажу: к участию меня промотивировал пост Саши Питермана о том, что невозможно написать хороший обзор за 1 час. Мне стало очень интересно смогу ли я это сделать, т.к. считал это реальным. Обзор Totem Runner я написал за свой обеденный перерыв, т.е. ровно 1 час. Я доказал сам себе, что при желании и рвении это возможно. В итоге обзор оказался достойным и вывел меня в финал.
    Поэтому вывод я сделал для себя сам уже давно — у меня хорошо получилось справиться с поставленной администрацией задачей. И отзывы читателей тому яркое подтверждение, как бы вы не рвали себе пятую точку дабы кого-то в этом разубедить.

    И напоследок: я выбрал сложную для себя игру. И в какой-то момент даже думал, что не справлюсь с написанием обзора вообще. В ней очень всего много, о чём можно писать и писать. Но огромный обзор никак не подходит в рамки этого конкурса. Это погубило бы мой труд.
    Моя первая редакция этого обзора включала в себя ~9000 символов, при том, что я максимально старался осветить всё, но «в цель». Мне пришлось урезать обзор до ~ 6200, чтобы он имел читабельны вид. Чтобы его можно было прочесть на одном дыхании, да ещё и с интересом, жадно.

    Я справился с задачей, которую хотел достичь.

    У вас же есть хоть капелька уважения к самой себе?… Ну не пишите вы ересь, которая вызывает негодование общественности и срамит вас.

    • удачи в конкурсе! ;)

      • amigoO

        Да когда этот маразматический бред кончится?!
        Вы НЕ играли в эту игру. Данной ссылкой вы лишь показали свой epic fail глобальных масштабов. Объяснить почему? Вы скинули ссылку на обзор игры для Android, а не для iOS. Я понятия не имею есть ли на роботе реклама, вылеты из игры и блики какие-то там — может и есть, я обозреваю игру на iOS, которая превосходно работает.
        Вы обгадились по самый подбородок и не стоит открывать рот ещё — внутрь затечёт.

        Спасибо за пожелание удачи.

      • Вы очень невнимательны и комментарии делаете выборочно в удобном для вас ракурсе. Сторонний наблюдатель это поймет. Я не хочу вступать в перепалку типо «дурак, сам дурак». Вам придется спустить меня до своего уровня, а там задавите опытом. Это очевидно, как божий день.

      • Глупо было бы писать комментарии в удобном для оппонента ракурсе =)
        А верх невнимательности все же проявили, Исида, именно вы с обзором Android-версии. Это facepalm просто лютый.

      • iScrag блин и вы туда же.
        Вы хотите сказать, что версия игры Амиго, какая-то особая? Лично специальный апдейт by Amigo..?
        Там нет крови, рекламы на щитах, и какие-то другие зомби? Такой себе халявный вариант донатной игры? будет время сделаю скрины…хотя откровенно говоря не вижу в этом смысла. Скоро узнаем результаты финала..

      • Я хочу сказать, что iOS и Android — абсолютно разные платформы, и проецировать экспириенс от Android-версии в обзор iOS-версии, как минимум, некорректно.

      • Сюжет фильма не от телевизора зависит! Я считаю, сама игра не коректна и стиль подачи обзора не отредактированный для аудитории. Мой вердикт- игра не уместна, обзор же сырой! И надоело разводить оффтоп.

      • Почему же тогда хорошие фильмы предпочитают смотреть в кинотеатре, а не на стареньком «Горизонте»?
        Ну и вы же не к сюжету пристебались =)

      • Я написала свое мнение,оно может совпадать с вашим или нет, но оно мое — личное и собственное! все остальное на совести жюри.

      • ratijas

        скрины с робота
        ‡¡EPIC FAIL!‡

        молодец, amigoO, положил на лопатки одной левой!

  • Ого срач развели…
    Скачал по ссылке, прошел три уровня… Ни снега ни деда мороза… Я еще не дошел чтоли?

    • amigoO

      > Что такое арена, думаю, объяснять не стоит. На данный момент в режиме
      выживания нам доступны 4 большие локации. Одна из них — Bloody XMAS,
      демонстрацию которой можно увидеть в видеоролике ниже.

      Читать обзор не пробовали?

  • Ролик с закосом под Supernatural?
    С титрами как-то пафосно, надежда и вера… Миниган и бензопила я бы сказал)))

  • Pingback: Победители Новогоднего Конкурса UiP — раздача новеньких iPod()