Обзор игры опубликован в рамках "Новогоднего Конкурса на UiP", победители которого получат новенькие iPod touch, iPod nano и iPod shuffle, а лучший комментатор — ушки EarPods.


День и ночь, свет и мрак, и... И странные одноглазые существа. Всё это пересекается в игре Сontre Сour. Главный герой игры - круглый циклопик с четырьмя лапками, которому требуется добраться до назначенной точки. Передвигаться он сам не может, и помочь ему справиться с задачей, нужно нам.

Чтобы не упасть в пропасть и не начинать уровень заново, нам дали возможность менять ландшафт холмиков, использовать щупальца и не только. Воздушные пушки, мостики, черные растягивающиеся резинки, полосатые верёвки, которые также наблюдают своим оком за нами, помогут достичь цели. Не стоит забывать про то, что у вас есть и враги, такие как шипы и плотоядные цветы. При первой же возможности, они вас уничтожат, поэтому лучше с ними не связываться...

В игре пять планет, на каждой планете по двадцать уровней. Мы запросто можем пропустить уровень, но для того чтобы перейти на новую планету... Игра оценивается по трех бальной системе, один балл равносилен одной стайке светлячков, которых нужно собрать на каждом уровне. В свою очередь за определённое их количество, открываются те самые планеты.

Игра напоминает Cut the Rope, но всё же есть как минимум одно серьёзное отличие. Какое? В Cut the Rope зачастую проверяется реакция и скорость. В Contre jour это тоже, безусловно, нужно, но акцент здесь делается на стратегию. Если не хотите потерпеть крах, то нужно сначала продумать план своих действий.

Возникает закономерный вопрос - "Чем эта игра выделяется из множества подобных ей?". Попробую объяснить. Создатель игры, как и Apple, обратил внимание на мелочи. Во-первых, музыкальное сопровождение. Очень красивая и спокойная музыка, которая помогает полностью окунуться в мир, по ту сторону экрана. А если последовать совету в начале игры - "Наденьте наушники чтобы наслаждаться музыкой",- то получается, вообще сказка. В игре есть раздел, где можно купить внутри игровую музыку, но, как и всегда Украину и Россию обделили....

Во-вторых, прорисовка. Когда меняем форму земляных островков, то снизу можно увидеть, как падают крошки, или если в меню при выборе планеты вращать устройство, то и они будут двигаться. Задний фон всегда не много, да разный, не говоря уж о внутри платеных темах. Мелочи, но приятно. Думаю я ответил на вопрос.

Учитывая всё вышесказанное, и то, что игра универсальная и стоит всего 0,99$, игру вполне можно попробовать и не фанатам жанра. Но я советую приобрести HD версию с поддержкой Retina. Её стоимость чуть выше, а именно 2,99$.


Contre Jour

Версия: 1.2.2

iPhone (20,2 МБ) - $0,99 [Скачать]
iPad (29,5 МБ) - $2,99 [Скачать]

Автор обзора: Миша Шестеров (testo97)


contest

Санта Морозович

С 22 декабря по 13 января занимаюсь публикацией обзоров в рамках Новогоднего Конкурса. Текст авторский, ошибки тоже ;)

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter
  • amigoO

    Игра хорошая, прошёл её в своё время.
    Но скажу честно, прочитав этот обзор — не заинтересовался бы ей.
    Я к тому, что игра классная, о ней есть что сказать.
    А у автора как-то не хватило слов.
    К тому же, я считаю, что Cut the Rope очень отдалённо похожа на Сontre Сour.
    Слабенько.

  • Danny

    Согласен с amigoO. Об этой игре можно больше рассказать, так как она шикарна! Обзор не очень интересный, потому что, в своё время, другой обзор просто заставил меня купить игру, так что есть с чем сравнивать. Но это все придирка и, возможно, тот, кто не видел игру, заинтересуется.
    Общее впечатление: обычный обзор, стандартная информация нормально подана и описаны те самые мелочи. Но чего-то не хватает и это моё личное мнение. Я уверен, что отзыв был бы лучше, если бы я не был обладателем этой игрушки.
    P. S. Игра отличнейшая, советую попробовать! Но не упускаю вероятности, что «на вкус и цвет товарищей нет»…

  • Лично я не знаком с игрой и из обзора не совсем понял, что в ней к чему. То ли действие уровня проходит на одном экране, то ли уровни продолжительные? Даже по скринам не понятно. Как реализуется управление?
    В общем, основной информации маловато. Думаю, видео исправило бы ситуацию.

    Встречается множество пунктуационных ошибок и парочка орфографических.

    В итоге, средненько. Определенно, стоило доработать.

  • Слабый обзор, тем более что не сказано ни слова о том, что создатель этой игры — Максим Грынив из Львова, который в одиночку сделал концепцию, визуальный стиль и код этой игры, (и как следствие, заработал на ней миллионы долларов) а игра неоднократно стала Игрой Года 2011 по версии Apple.