Разработчик программного обеспечения, компания Aspyr Media объявила, что в Mac App Store отныне доступна четвертая версия легендарной серии Quake. Стоимость её составляет 19,99 долларов, размер — 2,7 Гб.

Вам предстоит спасти Землю от нашествия инопланетной расы строггов, специализирующихся на уничтожении всего разумного, что они только могут найти на просторах Вселенной. Причем войну нужно будет вести на территории противника — с целью спасти родную планету, лучшие представители Земли, повторяя маневр Сципиона в битве с Ганнибалом, отправились крушить строггов дома.

Естественно, что доступны самые разные режимы мультиплеера — Deathmatch, Team Deathmatch, турнир, захват флага и многое другое.

Для достаточно комфортного запуска требуется процессор с частотой 2,6 ГГц, 2 Гб оперативной памяти, видеокарта с 256 Мб памяти и 3,5 Гб свободного места на жестком диске.

Поддерживаемые видеокарты:

NVIDIA GeForce 8600, 8800, 9400, 9600, 120 GT, 320М, 330М

ATI Radeon HD 2600, HD 3870, HD 4670, HD 4850, HD 5670, HD 5750, HD 5770, HD 5870, HD 6750M, HD 6630M, HD 6770M, HD 6970M

Intel HD Graphics 3000

Теги:

ipum

Вадим Руденко

Пользуюсь техникой Apple еще с «классической эры», с 1995 года. За этот период застал не одну внезапную и значительную (а порой и откровенно шокирующую) «революцию» в развитии компании. Которая, несмотря ни на что не утрачивала своего очарования. Верю, что так оно будет и впредь.

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter
  • все дружно на торрент-трекеры качать побежали.. )

  • Эх, мужики и дамы, современные игры — в большинстве своём говно.
    В них нет души и энтузиазма.

    Вспомните, как мы играли в первые два фоллаута? Вспомнили? Разве новый третий может сравниться с ними?
    Каким шедевральным был Дюк Нюкем 3Д, и какое говно-продолжение выпустили сейчас.
    Каким были оригинальный дум и квейк, и во что они превратились спустя время.
    Каким сбалансированным был Team Fortress Classic, и в какую клоунаду он сейчас превратился.

    Сейчас мало хороших игр — максимум 1 хорошая игра в год выходит.

    • Я бы в 3-ю побегал

    • Vagabov

      Вот в Фалаут Таткстик я бы сейчас побегал с радостью, правда первые два опробовать не смог(маленький был) и с Фал Такстикс познакомился от брата, он постоянно в ней сидел. Вот почему сейчас такие игры не выпускают, ведь супер игры были!

    • Arti

      Мне вон недавно друзья сказали, что Max Payne отстой

    • Вы всего лишь навсего повзрослели. Тогда игры Вами воспринимались иначе, а сейчас Вы о них вспоминаете с ностальгией и благодаря этим теплым чувствам Вам кажется, что игры были шедевральны, а сейчас отстой. Объективно говоря, и сейчас все тоже отлично. Но Вы уже не сможете испытать тех чувств, что в детстве, а потому и игры Вам будут казаться скучными. Это типа как для моих родителей вся музыка современная отстой, но она ведь не отстой. Просто музыка их времени дарит им воспоминания о веселых молодых годах, в нее заложены эфмоции того времени, а современная музыка им этого дать не может. А объективно говоря, отличная музыка современная, как и игры… :)

      • Открыл эту страницу и отлучился.. Как пришёл — написал комментарий и увидел, что вы о том же уже написали ;)

      • Продублирую пост :)

        Нет, ребят, дело не в том, что мы были маленькими, а в том, что общественность сегодня в бОльшей степени оказывает влияние на издателей игр, вынуждая их вносить изменения в игры, а поскольку большинство издателей — политкорректные страны, то иногда дело доходит до абсурда.

        В первых фоллаутах можно было пристрелить ребенка, который, например, своровал у тебя джет из кармана, получить за это перк детоубийца, и с тобой переставали нормально общаться другие НПС. Скажите, у кого получилось убить ребенка в третьем фоллауте?

        В ГТА3 была расчлененка, почему ее нет в Вайс Сити? Движок-то тот же :)

        А игры моего дества — это СегаМегаДрайв — Zero Tolerance, Алладин, и МК1-2-3 :)

        А недавно я поиграл в Alien vs Predator — в новый 2010 года и в старый — 90ых годов.
        Старый реально страшнее, он мрачный, резкие пугающие звуки. Вы хотите сказать, что я тоже под впечатлением детства, учитывая, что я никогда в них не играл? :)

    • Ну, отчасти вы правы, но не совсем по-моему.
      Дело в том, что раньше, когда вы описываете Fallout, Duke Nukem, Doom и прочее — мы то тоже были маленькими и восприятие у нас было совсем другим, т.к. на тот момент это были супер-игры: с супер графикой, супер сюжетом, супер эффектами и прочим «супер».
      Тогда это был верх прогресса, верх наших желаний — это осталось в памяти: те ощущения, эмоции, восторг.
      А теперь нам есть с чем сравнивать просто и каждый определяет для себя наилучшую игру по тем или иным признакам.

      Современная молодёжь вряд ли скажет, что старые игры лучше, чем только что вышедший «шедевр».

      Лично я считаю, что самая замечательная игра в которую я когда-то играл — это Assassins Creed, но я никогда не забуду как я проходил Doom на компе… Там своя прелесть :)

      • Нет, ребят, дело не в том, что мы были маленькими, а в том, что общественность сегодня в бОльшей степени оказывает влияние на издателей игр, вынуждая их вносить изменения в игры, а поскольку большинство издателей — политкорректные страны, то иногда дело доходит до абсурда.

        В первых фоллаутах можно было пристрелить ребенка, который, например, своровал у тебя джет из кармана, получить за это перк детоубийца, и с тобой переставали нормально общаться другие НПС. Скажите, у кого получилось убить ребенка в третьем фоллауте?

        В ГТА3 была расчлененка, почему ее нет в Вайс Сити? Движок-то тот же :)

        А игры моего дества — это СегаМегаДрайв — Zero Tolerance, Алладин, и МК1-2-3 :)

        А недавно я поиграл в Alien vs Predator — в новый 2010 года и в старый — 90ых годов.
        Старый реально страшнее, он мрачный, резкие пугающие звуки. Вы хотите сказать, что я тоже под впечатлением детства, учитывая, что я никогда в них не играл? :)

      • Ну вы же тоже не согласитесь с тем, что качество игры определяется уровнем насилия/жести в ней? :)
        Цензоры более строго пропускают сейчас всё, но и жизнь стала более жестокой, не так ли? Я здесь на стороне цензоров. Зачем моему ребёнку видеть на экране такую жесть?
        Неужели нечего добавить в игру, чтобы она стала шедевром во всех отношениях, кроме крови, насилия и смерти?
        Зачем вот это?:
        http://www.youtube.com/watch?v=pM3—hSN9vw

      • В том то и дело, что если игра подразумевает за собой сурвайвал хоррор (как в случае с чужие против хищника), то она должна быть страшной и держать игрока в напряжении. Зачем уродовать игру, делая ее светлее, убирать оттуда страх, если кому-то из комитета цензуры игра не понравилась из-за этого?
        И что получается — игра, которая должна страшить — не страшная ни капельки.

        Ведь есть рейтинги игр, и к сожалению, никак не проконтролировать, если 10 летний ребенок поиграет в игру, которая предназначается для 18+.
        Производители это поняли и поэтому попсят игры.

  • klif

    Та сьогоднішні ігри одне говно не інтересно грати ранє сплінтер цел така ульотна була і багато інших а тепер …

  • Раньше каждая хорошая игра была сенсацией. А сейчас их клепают по 100 в день. Это все объясняет.

    • И сейчас так же, не скажу, что сейчас очень часто выходят хорошие игры (понимаю, что вы с иронией про «100 в день» написали, но всё же).
      Просто сейчас у нас есть с чем сравнить ту или иную игру из массы хороших аналогов.
      А раньше это были новаторы, там и аналоги сложно было подыскать стоящие — вот и вызывало это такой фурор ;)

  • Born2kill

    Прочитав всё что выше хочу сказать пару вещей — с первыми двумя фоллаутами я познакомился в 2006-2007 годах, третий вышел в восьмом, не думаю что за два года поменялось во мне восприятие игр, тем не менее после графики 2006-2007 года я с радостью рубился в первые два фола и перепрошёл второй более 100 раз(не гиперболизирую, в 8-9 классе времени была уйма), а третий ну совершенно не попёр, хотя безусловно люблю беседку за чудесные Morrowind и Oblivion, а Skyrim опять же не то, из великолепной рпг TES превратился в какой-то обрезанный недоэкшн недорпг.
    GTA IV порадовала как не странно, но любимой остается Vice City, в этом году снова её перепроходил.
    Сегодня действительно игры уже не те, раньше в них вкладывали душу, а теперь только деньги. Отсюда и результат. Единственная игра за последнее время о которой я могу сказать «Супер! Переиграю ещё!» это Deus Ex:HM, но и то, в первый не играл — сравнить не с чем, но игра реально класс.
    Спасибо тем, кому было не лень прочитать весь мой пост:)

  • Кстати, тут можно вспомнить и о Героях.

    3 часть — просто шедевр, класика. 4-я — оторви и выбрось. 5-я — туда же. До сих пор поигрываю иногда в Heroes 3.5 WOG

    • Born2kill

      Не соглашусь, третья бесспорно лучше пятой, четвертая на мой взгляд уныла, а вот пятую купил в день релиза за бешенные деньги(щас она в стиме копейки стоит, а тогда толи 600 толи 700 рублей) и не пожалел, третьи более душевные, но пятёрочка на мой вкус и друзей любителей героев тоже пришлась:)

      • Да, в 5ю поиграть можно было в свое время. Но возвращаться к ней не хочется. И Герои ассоциируются только с 3 частью

      • Vagabov

        Аналогично. Хоть пятые герои меня порадовали, но при слове герои сразу вспоминаю 3ю часть, недавно даже скачал третью, получил уйму удовольствия, а вот пятую даже н хочу качать..

  • okci

    быстро сделали

  • Veryslav

    Раньше геймплей был проще. Сейчас куча ненужных элементов, отвлекающих собственно от игры. Раньше не было выманивания бабла из игрока на каждом шагу. Раньше не было продаваемых мини-дополнений и предметов. Игры сильно повзрослели вместе с нами, они пытаются быть серьезными, походить на фильмы, обрастать невероятно разветвленными и запутанными сюжетами.