Недавно мы уже писали об очень успешной попытке сделать то, что купертиновцы только обещают - русифицировать Siri.

И вот сегодня, мы рады представить вам подробную инструкцию, как заставить вашего виртуального помощника заговорить на "великом и могучем".

Прежде всего напоминаем - эта инструкция только для владельцев iPhone 4S!

Итак:

  • Ставим AnyVoice (стандартным поиском в Сydia)
  • В настройках AnyVoice выбираем Russian
  • Добавляем в Cydia репозиторий sinfuliphonerepo.com и устанавливаем из него iFile
  • Запускаем iFile и переходим по пути /User/Library/Preferences/
  • Находим файл com.apple.assistant.plist
  • Открываем средством просмотра Plist (в iFile он встроенный - просто тапните по файлу)
  • Находим строку https://guzzoni.apple.com и изменяем её на https://rus.siriport.ru:777
  • Устанавливаем сертификат http://siriport.ru/siriport_ru_rus.pem
  • Респринг/Ребут
  • Вызываем Siri
  • Все - повелеваем и властвуем!

Большая просьба - не забывайте помогать, заливая ключики каждый день - от этого зависит работа Siri для старых девайсов. Для того чтобы залить ключи при установленной русской Siri вам надо сделать так:

  • Через iFile переходим по пути /User/Library/Preferences/
  • Находим файл com.apple.assistant.plist
  • Переименовываем его в com.apple.assistant.plist_ru
  • Респринг / Ребут
  • Устанавливаем сертификат http://siriport.ru/1.crt (они могут стоять вместе с русским, удалять не нужно)
  • Ставим DNS (31.170.134.60) если заваливаем через Wi-Fi если через VPN то включаем VPN
  • Вызываем Siri - ответила, значит залили ключики.

Для того чтобы вернуть русскую Siri после заливки ключей на сервер делаем так:

  • Через iFile переходим по пути /User/Library/Preferences/
  • Находим файл com.apple.assistant.plist_ru
  • Переименовываем его в com.apple.assistant.plist
  • Респринг / Ребут

Теперь инструкция по установке Siriport для:

iPhone 4
iPhone 3GS
iPod Touch 4
iPod Touch 3G (Нужна гарнитура)
iPad 1
iPad 2

Ставить все желательно на чистый девайс ( только что перепрошитый и не восстановленный из резервной копии).

После установки Siriport, можно восстановиться из резервной копии

1. Добавляем в Cydia репозиторий http://repo.siriport.ru
2. Скачиваем и устанавливаем Siriport
3. Переходим с девайса по ссылке http://siriport.ru/1.crt, открываются настройки, нам нужно нажать "установить" и затем "готово".

Вот и вся инструкция.

Дальше нам понадобится много терпения и чуть-чуть поплясать с бубном, чтобы поймать ключ.

  • Вызываем Siri, говорим «Hi» (Хай!), она думает...
  • Ответила-поздравляю, пользуемся. Не ответила-идем дальше.
  • Закрываем Siri, ждем 10-15 сек, снова открываем Siri, говорим «Hi». Ответила-радуемся, не ответила-повторяем все по новой.

За все инструкции благодарим ребят из ресурса Siriport.ru

 

Теги:

Юрій Кульчак

Работаю IT менеджером, или сисадмином по-нашему :-) Окромя яблочных девайсов увлекаюсь европейским кино, фотографией и ретро-музыкой. Люблю читать фэнтези и научную фантастику, играю в футбол и настольный теннис.

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter
  • на четверке не руссифицируется то-есть?

  • mcleon

    Шаг 1: Запустите Cydia и добавьте репозиторий http://repo.siriport.ru в разделе Manage.

    Шаг 2: После обновления данных установите пакет SiriPort Russian Edition. Вместе с ним будет загружен твик AnyVoice.

    Шаг 3: Откройте на устройстве эту ссылку и подтвердите установку сертификата.

    Шаг 4: Перезагрузите iPhone, iPad или iPod touch.

    Шаг 4: Зайдите в настройки AnyVoice и выберите Russian.
    Этот способ не проще или это другой!?

    • Alexey

      Какую ссылку?
      У меня например по ссылке http://siriport.ru/1.crt пишет, что на сайте нет такой страницы. 3GS 5.0.1

  • a u menya repozitorij dlya 4s ne pashet… =(

  • ребят, можете помочь?
    по вине одного сайта, не указавшего разницу установки сири, я установил на 4с не так как надо.
    после этого я серьезно накасячил удалив твики сирипорт и энивойс. теперь у меня сири ничего не показывает.
    скриншот:
    http://cs5198.userapi.com/u49070991/147232052/z_fc35ad27.jpg

  • Виталий Постайчук

    не добавляется репозиторий http://repo.siriport.ru на втором айпэде. пишет превышен лимит времени на запрос…

  • CJ

    Только у меня repo.siriport.ru не добавляется?

  • keffir

    ребят, можете помочь?
    по вине одного сайта, не указавшего разницу установки сири, я установил на 4с не так как надо.
    после этого я серьезно накасячил удалив твики сирипорт и энивойс. теперь у меня сири ничего не показывает.
    скриншот:
    http://cs5198.userapi.com/u49070991/147232052/z_fc35ad27.jpg

  • Вопрос такой — имею работающий spire на 4ке, есть возможность на него поставить?

    • аналогичнаю ситуация,и тоже интерестно?
      поставил anyvoise разговаривает с акцентом,а сирипорт ру не доверяю !!!

  • l1mitka

    добрый вечер

    проблема такая,когда захожу через айфайл по этому адресу /User/Library/Preferences/

    нахожу com.apple.assistant.plist,открываю его под средством PList,но вместо это оно открывает мне окошко

    где написано Accounts и Session Language

    что делать в этом случае?

    • Нажимай редактировать…

      • l1mitka

        а не выходит,если нажимаю редактировать текст,то оно просто открывает редактор,но изменять нельзя((
        а если через Плист то там редактирования даже нету

      • Нажимаешь на файл. Всплывает окно, там выбираешь Редактор текста. Вверху нажимаешь на кнопку изменить и делаешь правки. Потом готово и сохранить…

      • l1mitka

        да получилось,и ещё одно как установить сертификаты?
        что то не могу въехать))

      • Переходите по той ссылке в сафари и устанавливаете!

  • Такая проблема

    При создании репозитория sinfuliphonerepo.com на iPhone 4s в конце установки выдает ошибку
    Sub-process /bin/bzip2/ returned an error code (2)

    GPG error: http://sinfuliphonerepo.com ./ Release: The folowwing signatures were invalid: NODATA 1 NODATA 2

    Failed to fetch
    http://sinfuliphonerepo.com/ ./Packages.bz2 Sub-process /bin/bzip2 returned an error code (2)

    Some index files failed to download, they have been ignored, or old ones used instead.

    Кто знает в чем проблема, просьба отписатся

  • Это полный хлам ! Ответила на один вопрос про погоду , даже биографию стива джобса не смогла найти в интернете , всё время не понимает !
    Имхо , бесполезная трата времени , ждём великого и могучего от купертино !

  • Такая проблема

    При установке файлов на iPhone 4s из Сydia в конце установки выдает следующие ошибки:
    sub-process bin/bzip2 returned an error code (2)

    «GPG error: the following signatures were invalid: NODATA 1 NODATA 2

    http://www.sinfuliphonerepo.com/./Packages.bz2 Sub-process /bin/bzip2 returned an error code (2)

    Кто знает, как решить данную проблему?

  • Поставил по инструкции с сирипорта на свой 4с и все замечательно работает… Без установки Spire. Просто прописал прокчи в файле и установил сертификат, все заработало. Спасибо

  • Поставил, всё работает, голос приятен, интонация достойная, практически все русские слова понимает правильно, ни на какие вопросы кроме погоды в городе Киев ответа не получил:))) Буду мучать дальше!!!

  • Макс Посполита

    Помогите пожалуйста!
    У меня в Настройках нет «AnyVoice». Что делать?
    Не могу поменять на русский.

    Сначала я установил AnyVoice с Cydia.
    Потом установил (SiriPort Russian Edition — вместе с ним будет загружен твик AnyVoicе)
    Но все равно не говорит на русском (только показывает текст) и AnyVoice нет в Настрйоках.

    Или конкретно где-то в настройках оно?

    П.С. перезагружал 2 раза девайс. ОС 5.0.1 (4S)

    • Проверь в Судиа — Менедж стал ли он у тебя вообще! Делай как написал автор статьи! А то тут со своими левыми рекомендациями тебя далеко заведут!

      • Макс Посполита

        А можно конкретней пожалуйста на счет «менедж стал»…
        Как проверить…

        Я немного в этом «дерево»..)

      • Сидия, управление, пакеты и там смотри есть ли установленный anyvoice

      • Макс Посполита

        Я в поисковик захожу, прописываю AnyVoice — там галочка стоит. Значит установлено. Но блин, в Настройках телефона нет…

      • Поставь себе активатор или PreferenceLoader

  • Это подобие на русскую Siri — т.е. бред :)
    Siri перестаёт быть интеллектуальным ассистентом, а превращается в обычного бота с подготовленными заранее конкретными чёткими вопросами и заточенными под них ответами, другого она не может.
    Чуть спроси не так, как задумывали авторы — Siri впадёт в ступор.
    Так что родная, пусть и инглиш Siri куда приятнее и интереснее.
    Имхо.

  • Я все сделал как написано в инструкции на 3gS как Сири вызвать теперь?:(

    • Зажимаешь кнопку хом и держишь пока не появится сири.

  • andr1o

    Voice over с таким же успехом работает…
    А ещё 4с от джейла тупит. И за слив ключей спайр серверам эпл банит сири на аппарате.

  • На 3гс не ставиться почему то хотя все правильно сделал по идее?может еще надо апарат перезагрузить или еще что то ?кто подскажет?

  • Aerosmith

    А как работает на таче 4? ставил кто?

  • на Ipad 2 можно ли поставить siri русскую? английскую поставил но на любой запрос отвечает ошибкой и просит повторить запрос

  • Aerosmith

    и кстати, сирипорт только на 5 и выше прошивке работает?

  • SVV_DP

    Из того что работает.
    Пока только 2 команды определил.
    «Время»
    «Погода»
    Пока все )

    • artem09

      Будильник поставила , набор номера из телефонной книги

  • Repikeeper

    iPhone 3GS iOS 5.1
    Поставил SiriPort (на свой страх и риск, хоть там и написано только для 5.0 и 5.0.1) и ребутнулся…
    Больше телефон не загружается, горит яблоко. Снова восстанавливаюсь на 5.1.

  • SVV_DP

    У кого еще что заработало?

    • У меня нашло погоду, поставило таймер на 15 минут, и набрал телефон контакта. Сообщения не хочет пока что.

      • SVV_DP

        какие команды давал на таймер и набор номера?

      • Поставь таймер на 15 минут
        Набрать (имя контакта)

  • SVV_DP

    Добавляю
    «Ты кто»
    «Как тебя зовут»

    • Расскажи историю
      Замолчи

  • SVV_DP

    Неправильно предыдущий пост
    Вместо Ты кто — надо Кто ты. Отвечает )

  • SVV_DP

    похоже сервак не выдердал ))
    Сири с русским акцентом говорит чот она занята ))
    Попробуйте позже

    • SVV_DP

      в смысле говорит по английски ))

    • Хахаха, аналогично )))

  • Что то я уже наигрался. Пора удалять )))

    • У них даже сайт упал )))

      • SVV_DP

        Теперь надо бы написать инструкцию — как удалять )))

  • Короче поигрался и удалил )))

  • а как потом можно удалить этот сертификат (кроме перепрошивки)?

    • Настройки, основные и смотрите в самом низу почти…

      • уже смотрел но нема.
        снизу вверх по списку — сброс, универсальный доступ, язык-текст, клавиатура, дата-время, ограничения, защита, автоблок, поиск в спотлайт.
        дальше настройки сети сири и о устройстве.

        4с,неверлок

      • Тогда скорее всего у тебя не установился сертификат…

  • Макс Посполита

    Черт! Удалил AnyVoice, сертификацию от SiriPort Russian Edition, теперь Сири полетела. В том плане что когда зажимаю, она говорит на англ, но! в самом начале пустое окно вместо «чем могу помочь» (перед тем, как начать задавать вопросы)

  • У кого не ставиться AnyVoice тому дополнительно нужно установить из сидии Activator или PreferenceLoader

    • Макс Посполита

      Спасибо Вам огромное!) Наконец-то появился долбанный AnyVoice в Настройках!)
      И спасибо за совет, как вернуть Сири на англ!)

      Теперь все работает!)

      Наконец-то ощутил кайф!)
      Еще раз большое спасибо!!!)

  • ставил сирипорт себе на 4 уже давно, но через несколько часов пользования удалил, очень тормозит телефон, хавает 70-100 метров памяти, а это не найс(

  • artem09

    У меня проблемма установил на 4 сири порт а теперь не могу включить телефон )) После установки в сидии нажал перезагрузить устройство , он перезагрузился и теперь только включается сразу ромашка и выключается )) Как быть теперь

    • теперь наверное только перезагрузка

    • Repikeeper

      То же самое…) только на 3GS iOS 5.1.
      Пришлось прошиваться) Благо только позавчера прошился на 5.1, ничего не потерял)

  • s7ranger

    Делать джейлбрейк ради из-за этого хлама (судя по комментариям)? Нет уж, увольте. Полгода как-то жили без русской Siri, проживём и дальше.

    • Я тоже жду адаптации от Apple.

  • поставил siriport,после установки перестали работать все браузеры,что делать?

    • удали сирипорт;)

      • я удалял и после удаления браузер работает,я хочу сири,что надо сделать,чтобы браузер стал работать когда сири установлена

  • king

    Теперь можно смс набирать по русски!!!)))

  • Как установить сертификат? не очень понимаю(

  • как выполнить этот пункт?
    «Устанавливаем сертификат http://siriport.ru/siriport_ru_rus.pem«??

  • Ладно я понимаю АНДРОинисты мучаются с кастомами, всякими патчами рутами… неужели вы купили ЭПЛ чтобы потом в нем капаться ? буду ждать офф. от эпл. снес джейл ( которым пользовался лишь ради SBSetings и ABfix ) перешил на 5.1 и радуюсь жизни без этой фигни дурацкой !

    • Хммм, иЖудуны также постоянно мучаются с кастомными прошивками. Я лично без джейла могу, но не хочу. Есть просто удобные фишки которых в иОС еще не придумали

  • Инглиш стал и вроде бы адекватно воспринимает голос ща буду шаманить русификацией :)) Правда долго не подхавтывал лицензию

  • на 3гс с 5.0 стал успешно как на инглише так и на русском, правда русский уж очень ущербный по этому вренулся к инглишу там хоть с офицалки тянет ответы:)) З.Ы. спасибо за пост !!!!!

  • Спасибо у меня всё чётко работает =)
    http://piccy.info/view3/2810764/bda32c0a997e691563312c5abf203376/
    Сири у меня стояла на 4-ке поставил только ЭниВойс и прописал это
    Находим строку https://guzzoni.apple.com и изменяем её на https://rus.siriport.ru:777
    Устанавливаем сертификат http://siriport.ru/siriport_ru_rus.pem
    Респринг/Ребут
    И всё работает =)

  • olegboss@yandex.ru

    что, танцы с бубном продолжаются? :-) :-) :-) на кой «она» сдалась, в таком варианте?!?!

  • поставил siriport russian edition ,после установки перестали работать все браузеры,что делать?

    • artem09

      У меня браузеры работаю но ужасно тормозит список контактов , хотя еще все это очень сыро ,может кто-то знает решение

  • поставил, говорит по русски, только проблема в том, она говорит что не может помочь сейчас ничем, попробовать позже, поставил на 4С, может кто-то знает как с этим разобраться?

  • у меня в сафари не открывается http://siriport.ru/siriport_ru_rus.pem что делать?

    • Зайти через сафари с телефона и установить сертификат

  • сервак лежит. длинные руки эпл дотянулись или просто как обычно поработало и хватит)

    • Скорее всего Дима обновляет что то =)
      Надо подождать уверен сёдня заработает сервак.

  • у меня сири сожалеет, но ничем помочь не может,
    словно ничего не слышит я б сказал…

  • Макс Посполита

    SiriPort Russian Edition обновилась через Cydia и теперь Сири снова с нами (русская естественно)

  • как удалить any voice??

  • пожалуйста обясните на пальцах!
    есть 3жс 5ось.
    поставил spire,anivoice
    что дальше….извените за тупость

  • как на 4с вернуть все назад?

  • ex3mb0y

    Поставил на iPad 1. Все прекрасно работает, но вот проблема. Перезагружается, входит в безопасный режим. Почему? Как исправить?

  • Pingback: Как установить SiriPort Original на iPhone 4, 3GS и iPod Touch c iOS 5.1.1 [Инструкция]()

  • Slimusminuss

    Находим строку https://guzzoni.apple.com не могу найти ) помогите плизз
    уже не знаю че делать )

  • eazyairkeen

    Привет друзья помогите. У меня 4S не могу найти AnyVoice. Где его искать???
    Что делать???

  • pasha

    помогите. У меня 4S 5.1.1 после установки siri завис , на 6.0 нехочу как назад вернуть как било ????

  • pasha

    ёпт
    что делать!
    яблоко горит, телефон не приходит в чувство нехочу прошиваться на 6.0