Инструкция для владельцев iPhone 3GS и iPhone 3G c прошивками модема 05.14 и 05.15, требующих разлочки.

Если у вас iPhone 4, iPhone 3GS или iPhone 3G с модемами, отличными от 05.14 и 05.15 - вам эта инструкция не нужна.

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО следующий абзац:

Что бы воспользоваться этим методом разлочки вам придется обновить модем вашего телефона до версии 6.15 (модем от прошивки 3.2.2 для iPad) и у вас не будет возможности понизить его в дальнейшем, так же вы не сможете установить оригинальную прошивку от Apple (будет возможно установить только кастомные прошивки, хотя владельцам неофициальных телефонов именно это и нужно)! Так же вы потеряете гарантию от Apple. Следовать этой инструкции нужно только в том случае, если вы "застряли" с модемами  05.14 и 05.15 и вы согласны с ограничениями, которые описаны выше.

Еще раз внимательно читаем предыдущий абзац.

Обновление #1

Была найдена ошибка в бандле для iPhone 3GS 4.1, которая не позволяет работать новому модему. Что бы исправить ошибку, скачиваем исправленный бандл, разархивируем его. Затем кликаем правой кнопокй мыши на PwnageTool.app и выбираем "Показать содержимое пакета". Переходим в папку Contents->Resources->FirmwareBundles и заменяем старый бандл на исправленный.

Или вы можете подождать обновления PwnageTool или MacOS версии redns0w.

Необходимое:

* PwnageTool 4.1.3 Unlock Edition (Только Mac OS) [ссылка]. Если вы пользователь Windows - ждите релиза redsn0w, который должен произойти в ближайшие часы.

* Прошивка 3.2.2 для iPad [ссылка]

* Прошивка iOS 4.1 для iPhone 3GS [ссылка] или прошивка iOS 4.2.1 для iPhone 3G [ссылка]

* * iTunes 10.1 (ссылка)

Сам процесс:

  1. Открываем “PwnageTool 4.1.3 Unlock Edition" и указываем на прошивку iOS 4.1 для iPhone 3GS или iOS 4.2.1 для iPhone 3G и жмем на синюю стрелочку.
  2. В появившемся окне подтверждаем необходимость разлочки.
  3. После подтвердения вам нужно указать на прошивку 3.2.2 для iPad и жмем на синюю стрелочку.
  4. Выберите "Настройки" и настройте прошивку на своё усмотрение.
  5. * Активировать телефон (оставляем галочку).

    * Раздел корневого раздела, т.н. Root.

  6. Заканчиваем создание кастомной прошивки.

Установка прошивки

1. Вначале нам нужно перевести своё устройство в режим DFU. Для этого в главном окне PwnageTool 4.1 нажимаем кнопку DFU.

2. Теперь следуя инструкциям на экране, поочерёдно зажимаем кнопки на своём устройстве.

Удерживайте кнопки "Power" и "Home" в течение 10 секунд

Отпустите кнопку "Power", продолжая удерживать кнопку "Home" ещё 10 секунд

3. Если вы всё сделали правильно, то ваше устройство перейдёт в режим DFU.

4. Далее завершаете работу PwnageTool

5. Запускаем iTunes (не ниже версии iTunes 10.0), зажимаем Alt+Восстановить, выбираем созданную кастомную прошивку и жмём OK.

6. Дождитесь завершения установки. Если ваше устройство русифицировалось, значит процесс завершился.

7. В iTunes рекомендуется настроить ваше устройство "Как новое".

Разлочка модема 6.15

1. Запустите Cydia

2. Во вкладке Manage > Sources добавьте репозиторий “http://repo666.ultrasn0w.com

3. Введите в поиск слово "ultrasn0w".

4. Найдите и установите ultrasn0w 1.2

5. Перезагрузите iPhone

piti4ek

Александр Питерман

Основатель и CMO
Руководитель проекта

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter
  • Еще такой вопрос, разница есть новый или старый бутром, а то на некоторых сайтах нашел что для 3гс годиться этот метод только с новым бутромом???

    • Эта инструкция годится для iPhone 3GS со старым и новым бутромом (прошивка 4.1)

      Скоро выйдет неофициальный релиз PT поддерживающий прошивку iOS 4.2.1 для iPhone 3GS со старым бутом.

  • Grom

    Вышла redsn0w!!!!!!

  • avaz malikov

    где ссылка на redsnow? Дайте плиз

  • 3G 4.2.1 — полёт нормальный … (-:

    • G_V_I

      как 3G на 4.2.1 работает?

  • nero666

    эээ не буду пока обновлятся на 4.2.1 3ж слишком уж инструкция какая-то :) лучше подожду кастом :)
    пс не залоченый

    • nero666

      кста нет инфы на счёт нового sn0wbreeze или pwnagetool? :)

  • nero666

    мдя ну и придумали этой проши модема на 99% уверен что не будет для iphone т.е больше никогда вы не установите оригинальную прошу от apple (может к лучшему :) ) хорошо что я не обновился хух :)
    п.с может я ошибаюсь….. поправите! :)

  • Den

    Народ, кто уже сделал? Отзовитесь… Сегодня буду пробовать осуществить эту процедуру! Только вот Mac не имеется! Есть другие варианты, без него?

    • Внимательно почитай комментарии выше ! Там всё написано. Под Винду — с помощью redsn0w, 20 мин. И ссылки есть. Я сделал — всё Ok.

    • vlad

      Я тоже сделал. У меня 3GS 4.1 с модемом 05.14.02 (новый бут). Под Windows вышел редсноу, поэтому делал через него. Прошивка модема меняется на 06.15.00. Телефон наконец заработал! Я рад :)))

  • wizardpatison

    iphone 3G 05.15.04. Windows 7. что нужно делать?

  • Liss56

    Люди поскажите что может быть за ерунда вставляю после анлока, вставляю симку в тел все работает все определяет какой оператор но тел стал жудко тормозить, а симку вытаскиваешь все работает нормально????

  • Iphone 3g

    Я ничего не понял по этой инструкции. Не нашел где в redsn0w можно выбрать Bootrom iPad, короче писец. Если есть люди которые делали это прошу создайте человеческую инструкцию желательно со скриншотами.

  • отдельно деб файл для новой ультры есть?

  • ZRG

    3GS, IOS 4.1(ждейлбрейкнутый) модем 15.04.02. Можно ли с помощью RedSn0w 0.9.6b5 просто поднять модем и разлочить с помощью ультрасной не устанавливая кастомную 4.1?

  • Sergey

    Затем кликаем правой кнопокй мыши на PwnageTool.app и выбираем «Показать содержимое пакета». Переходим в папку Contents->Resources->FirmwareBundles и заменяем старый бандл на исправленный.
    «как это сделать если у меня ноут,без мишки?нам нельзя нажать правую кнопку,где тогда это найти?»

    • nero666

      если у тя макбук то постави 2 пальца на панель и нажми кнопку

  • alexanderre

    народ, а если у меня 4.1 на 3Г с 5.13.04 и всё отлично работает. я хочу 4.2.1 без насилия с модемом от айпада. есть ли вариант сохранить мой модем 5.13.04, но обновить систему до 4.2.1?

    • wizardpatison

      либо кастом без поднятия модема,что врядли будет либо оставайтесь на 4.1. для 3G разницы никакой,даже в производительности.

      • yuriy

        поубивал бы таких «умников»
        зачем ляпать что попало?

      • wizardpatison

        а дальше?

      • yuriy

        для 3Г разница как раз есть, скорее только для 3Г она и есть в 4.2.1 проше…

  • МаксБук

    Кстати народ а какая прошивка модема на 4.2.1 на iPhone 4?

  • Будаев

    а для модема 5.15.04 эта инструкция годится?
    (3гс, 4.2.1 новый бут)

    • nero666

      да :)

  • Игорь

    Процесс прошивки завис на где-то 60% уже 20 минут так. Что делать? Ничего необратимого не случится если отсоединить айфон?

  • wizardpatison

    кто нибудь может выложить кастом на 4.2.1 ибо iphone заглючил после прошивки и теперь с ipad модемом не ест оригинальные прошивки?

  • Маком Book

    Кто мне скажет какой номер модема у iPhone 4 с прошивкой 4.2.1?

  • Grom

    У кого Mac, выложите пожалуйста кастом 4.2.1 для 3G сделанный через PwnageTool, очень прошу!

  • Белка

    помогите
    нужна кастомная прошивка 4.2.1
    для 3г
    а то я обновил модем и потом прошился на офицыальную прошивку!
    теперь он в режиме востонавления и из него невыходит!

    • Yakutza

      Не морочь себе голову, я тоже долго чпокался, пока не прошился на 3.1.3, сделал джейлбрейк и анлок ультраснег0м 1.2. Скажу что по сравнению с 4.1 — 3.1.3 просто улет, 4.2.1 простояла ровно пять минут и то что-то так безбожно тормозила, может что-то коряво стало, но работать было не возможно. Сделал сброс настроек и после этого начались танцы с бубном.

      • wizardpatison

        как это ты так хитро до 3.1.3 прошился после 4.2.1?

      • Yakutza

        Ничего хитрого,при невозможности выйти из DFU мода, в тунце я нажал «востановить»! Он судорожно востанавливл иФон на прошивку 4.2.1 и в конце ругнулся на ошибку 1015, теперь после ребута, на иФоне появился шнурок с тунцом (до этого на постой висело яблуко), попробывал джеилбрейкнуть 4.2.1, вроде брейкнуло (инстал прошел), но шнурок не исчез. Я забил болт, скачал 3.1.3.
        Тунец крикнул, что иТелефон все-равно в режиме восстановления и давай его восстановим, на что я согласился, но только с Shift’ом и выбирал прошивку 3.1.3, прошился и получил снова ошибку 1015, забил на неё болт, не нажимая на «Ок» использовал красныйснЕг 0.9.4 для джейлбрейка (выбрав прошивку 3.1.2).
        Джейл прошел удачно, телефон запустился, Сидия установлена (правда после первого запуска, она обновилась и исчезла с рабочего стола, сделал Джейл ещё раз), обновил в ней все что можно было и только после этого установил ультраснЕг 1.2 и модем разлочился.
        Вот такие у меня были танцы с бубном на протяжении 3-х часов.

      • wizardpatison

        какой у тебя сейчас модем? После чего ты не мог выйти с DFU? Есть ли хактивация в снеге 0.9.4 или активировал ориг. симкой?

    • yuriy

      пользуй iReb для входа в востановление

      • wizardpatison

        и что это даст?

  • wizardpatison

    Пояснения sherif_hashim по поводу ошибки 1015

    · 2 hours ago
    1015 would only occur on the 3g/3gs if u r trying to restore to the official 4.1 or 4.2.1 with the new BB on board, on the 4.1 it can be kicked out of the recovery using umbrella, but on 4.2.1 it won’t allow this due to the new boot BB checksum mismatch, so if u want to restore 4.2.1 while 6.15.00 is already on the device, u ll /HAVE/ to use custom build ipsw from pwnage tool /WITHOUT/ allowing the «ipad BB upgrade»

    1013 will also occur on the iphone 4 for the same reasons, kickable on 4.1 , but not on 4.2.1 hence u ll have to use custom build 4.2.1 to restore to that whenever your BB is kept on 1.59.00
    in simple words, any trial to restore to official 4.2.1 when the BB is not 5.15.04 for 3g/3gs or 3.10.01 for the i4 will fail , unless you are using a custom build 4.2.1 to bypass the boot BB checksum mismatch

    плиииз, дайте кастом 4.2.1 без айпадовского бейзбенда на пивняге для 3G!!!!!

  • Yakutza

    2 wizardpatison
    Модем 6.15.00
    Установив 4.2.1 и установив ультраснег 1.2 у меня безбожно начал тормозить телефон, так и не увидев свет оператора, я в телефоне выбрал очистку всей системы, после этого получил чёрный экран при загрузке.
    Если я правильно тебя понял, то да — хактивация была в ультраснеге 0.9.4, поскольку ориг.симку не использовал.
    То есть, после джейлбрейка он у меня стал айПодом, потом после ультраснЕга 1.2 уже стал нормальным телефоном.

    • wizardpatison

      стремно както.читал про полный ресет много нехорошего…тоесть если я правильно понял то ты сделал:
      -сбросил настройки методом УДФЛИТЬ ВЕСЬ КОНТЕНТ И НАСТРОЙКИ
      -восстановил на 4.2.1 без шифта и сделал джейл
      -после чего уже с шифтом подсунул 3.1.3 и испльзовал 0.9.4 снег

      • Yakutza

        А я вот по-дурости сделал, думал что убил аппарат :(
        по пунктам расписал правильно. Только не знаю есть смысл сделать джейл на 4.2.1 или нет,
        просто я вычитал, что на 3.1.2 с чернымдождём, при ошибке 1015, можно сделать джейл и телефон запустится, ну я решил попробывать на 3.1.3 только с ультраснегом 0.9.4

      • wizardpatison

        ааа,в смысле не делать джеил после восстановления 4.2.1? ну в принципе бессмыслено но кто знает…как оказалось чуть влево вправо от методов и все, уже-не тот результат.

      • Yakutza

        Согласен, кто знает на что оно повлияет.
        Может это у меня руки покрутило от мороза, при манипуляциях с прошивкой 4.2.1. Но ещё был глюк на 4.2.1 из-за чего я ещё начал танцевать, меню Bluetooth — в место рычажка была надпись серого (как неактивный) цвета «Недоступен».

  • wizardpatison

    все ок.спасибо. теперь 3.1.3. походу для 3G последняя из полноценных для девайса. позже буду пробывать 4.2.1 кастомные,так как не успел заценить))) она должна быть не хуже 3.1.3.,если без глюков.думаю у тебя просто чтото криво стало.так что может передумаешь в будущем.

    • Yakutza

      Да пожалуйста, рад был помочь.
      Я наверное тоже подожду какой-то нормальный кастом на 4.2.1 и тогда можно будет пробовать. 4.1 не поперло из-за тормозов, в 4.2.1 обещали исправить все это.
      Может кто отпишется у кого стоит 4.2.1 на 3G, как прошивка?!

      • amid

        ДРУЗЬЯ ВОТ ССЫЛКА НА (4.2.1 Custom firmware) ЗДЕЛАННЫЙ НА MAC OC ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ МОЖЕТ СКАЧАТЬ ПОКА НЕ ПОЗДНА .ПОСЛЕ ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ JEALBREAK И UNLOCK БЕЗ ПРОБЛЕМ

        http://depositfiles.com/files/iog3mksqn

      • wizardpatison

        спасибо, уже есть)) уточняйте пожалуста что входет а что нет в вашу сборку и для какой версии телефона.

      • Yakutza

        Доброе утро!
        Как дела, поставил себе 4.2.1?

  • wizardpatison

    да, нащелся еще вчера. все просто супер.не хуже 3.1.3 а по стравнению с 4.1 дествительно быстрее( особенно сидиа и иентернет) и еще одна малнькая но как по мне полезная функция — это отключение управления громкостью звонка клавишами.)))ато в плеере или при разговори тыкаешь,а потом звонка не слышешь)

    • Yakutza

      А как с брейками и анлоками?!
      Не капризная?! Можешь скинуть ссылочку откуда качал или выложи где-то, я вечером попробую её, пожалуйста :)

  • wizardpatison

    все ок. джеил редсноу по желанию.

    http://narod.ru/disk/615878001/iPhone3G_4.2.1_8C148_Sonic2_Custom_Restore.ipsw.html

    в DFU через редсноу и через шифт на кастом

  • Boris

    люди поставил прошивку 4.2.1 обновил модем….вроде работает…разло4ен….и сеть видит,но поле перезагрузки опять яблоко на экрани и пипец…..поскажите как быть

  • Renovatzio

    еще раз напоминаю

    все кто прошивают счас 3г/3гс модем на 06.15.00 от айпада по сути теряют полный функционал GPS

    с дев тима цитата:

    Unlockers have been reporting mixed results about GPS functionality at 06.15.00. Until we can track down what differentiates those who retain GPS vs. those who lose it, be conservative and assume you’ll lose GPS at 06.15.00. As we work on finding the cause (and possibly a fix), please report your personal findings in our comments section. (Update: early indications are that while 06.15.00 is capable of GPS, it will require some further hacks. But please still be conservative and assume you will lose GPS at 06.15, in case the hacks don’t work).

    • Yakutza

      Вот вам и грабли!!!!
      Гы аксиома получается, или остаёшься на лоченом 5.14/5.15 и имеешь 3G/3Gs айПод с GPS навигатором или (если не повезло) с 2G/2Gs айМобилко только с пластиковой крышкой!

      Народ отписываемся, у кого работает/не работает, модель какая иФона, какая прошивка.

      • это пока что.. и актуально только для гски.
        3г — этот тот же 2г изначально но с3г модулем. гпс там такое же.

      • Yakutza

        Хм…откуда в 2ж ЖыПыСы?!
        У жены 2Ж и ЖыПыСы там отродясь не было.
        А у 3Ж стоит а-ЖыПыСы модуль.
        Так там такое же — это где?!

      • да, именно AGPS. или ты никогда не нажимал кнопку — найти себя определния местоположения?
        разница 2г и 3г только в корпусе и наличии 3г модуля

    • wizardpatison

      кто нибудь уже потерял? у меня 3G, модем 6.15 и все работает.

      • с 3г определение местоположения работает

      • wizardpatison

        это можно считать НЕ потерей полного функционала GPS?)))

      • а в 3г никогда и не было GPS с полным функционалом..

      • точнее там вообще никогда не было полноценного gps. только agps. а это немного разные вещи.

  • wizardpatison

    какие негативные отличия?

    • wizardpatison

      и еще. если он не полноценный значит нечего терять?))) а если серьезно то по идее он не должен вообще работать при 6.15?

      • поидее это цитата к которой уважаемый Renovatzio приплел 3g никакого отношения к старичкам 3g не имеет.

        на днях 3g девушки снова начал звонить — пока жаловалась. Так что по факту ничего не поломалось и работает на ура.

        имхо — заливая модем от айпада на телефон. народ нашел подтверждение тому что айпад может звонить (как на 3g так и на gsm). вполне возможно скоро появятся в сидии проги для старых модемов позволяющие это делать ( как на псп можно было по скайпу голосом болтать)

      • wizardpatison

        ваще не понял к чему это))) а цитата на то и цитата.а там что у кого как дело житейское.я просто хотел проверить о каком функционале говорится.

      • Можешь считать придиркой к словам и недопониманием к копипасту ради копипаста.
        проблема о которой говорят девтимы отношения к 3g не имеет.

  • Yakutza

    2 mitien
    Уууу, брат да мы темный лес…
    Ты когда-то пользовался GPS навигатором именно навигатором а не коммуникатором? Наверное нет.
    Это самое распространенное ошибочное мнение что аЖПС, это не полноценный ЖПС.
    Это тот же самый ЖПС только работает он по другому принцыпу, он по спец.каналу получает координаты альманаха и эфемерид из сот оператора, для быстрого поиска спутников, что в свою очередь ускоряет «Холодный» запуск ЖПС приемника. Думаю термин «холодный» старт тебе знаком.
    2Ж берет данные только из сот, вот почему мы видим себя на карте в кружочке, поскольку данные не точные а используются данные только от ближайшей соты.

    у меня 3.1.3 модем 6.15 и я «счастливец», у меня стрелочка ЖПС вверху не появляется.

    • wizardpatison

      так и не прошился на кастом?))) а на счет ЖПС все правильно.(почитал в нете)

      • Yakutza

        Да вот ща качаю, недавно приехал только и попробую.
        Скажи у тебя полноценно определяет местоположения, без кружочков на карте?

      • wizardpatison

        какого рода кружочки?) у меня просто синяя точка с разным радиусом вокруг в зависимости от места положения(наверно это и связано с ближайшими вышками)

      • Yakutza

        угу, так оно и есть и у меня.
        а потом если аппарат себя нашел, то кружочек с радиусом превращается в курсор

    • именно gps навигатором пользовался неоднократно и знаю что это такое. Но тебе конечно виднее.
      что в 2г что в 3г этот псевдо-gps получает координаты от оператора. нет опсоса — gps неработает. ( а для полноценных gps приемников опсос как ты правильно скзаал нужен для того чтобы облегчить жизнь, но не является критично обязательным)

      • Насколько я знаю aGPS — определяет по местоположению ближайшей вышки, а GPS — по спутнику. Поправте если не прав.

      • И у меня полноценный GPS на iPhone 3GS перестал работать после перепрошивки на 06.15.00!

      • Yakutza

        Ладно забей, мы тут не для этого.
        Меня вот больше волнует то, что аппарат на улице не находит меня.
        И как я уже говорил, не появляется значек в ввиде стрелочки GPS возле значка батарейки.

      • Во-во, аналогично!

      • Yakutza

        Поздравляю вы «Счастливчик»!Как я писал выше, вы стали счастливым обладателем гибрида под названием 2Gs
        Ждем фикс от ДЕВ-Тим.

      • wizardpatison

        подожди, а что должно быть в идеале?

      • Yakutza

        В идеале, в начале синяя точка с радиусом — это определение по сотом, потом радиус сужается через время, возле батарейки появляется сиреневая стрелочка, говорит о том что ЖПС включен, и потом синяя точка превращается в синюю стрелочку (Рассказал как оно на гуглемамс)

  • wizardpatison

    ну радиус уменьшается иногда, стрелочка в углу есть,но на карте радиус в стрелочку не привращался ниразу(даже не знал что так надо)))

    • Yakutza

      Правильно, в закрытом помещение не превратится ))))
      Попробуй на улице….если не холодно

      • wizardpatison

        ехал в маршрутке сегодня. то маленький радиус то большой,но в стелку не превращалась.и еще,а карты я так можно подгрузить только чеез вайфай в кеш?тоесть что успел подгрузить на том и смотришь?

  • Игорь

    у меня 3gs, новый бут, прошивка 4.1 и модем 6.15. Вроде не работает gps, появляется синяя точка с радиусом и возле батарейки появляется сиреневая стрелочка, а вот синяя точка не превращается в синюю стрелочку

    • wizardpatison

      да у меня так еще и без этого модема было…

      • Игорь

        а я не знаю как раньше было никогда не пользовался

      • wizardpatison

        дак вот теперь и не понять-работает или нет)))

  • Yakutza

    Значит так…
    на 3.1.3 у меня вообще значок GPS не появлялся и местоположения определялось в радиусе метров 500 (такое чувство, что место определяется только по вышкам ОпСоС’а), поставил кастомную прошивку 4.2.1
    СПС, wizardpatison. Теперь значок появляется, погрешность месторасположения уменьшается до метров 50, но все-равно курсор на карте не появляется, проверял на Гуглемапс и ЯндехМапс.
    Сделаю вывод, что у меня GPS теперь работает как-то не правильно.

  • Den

    Рвзлочил 3гс, 5.14.02, правда пришлось под укр операторов ставить патчи, и логотипы что б отключить переадрессацию и нормально звонить, но 20 минут и всё работает…Спасибо! 2 месяца ждал!

    • Yakutza

      Вы написали анлок модема 5.14.02?!
      Да вам теперь пол мира скажет спасибо!
      Чего ж вы молчали, что это сделаете,
      никто бы не подымал себе модем до 6.15 )))

      • Den

        Очень умный комент, как буд-то не понятно о чем я говорил, кому нужен этот Ваш слабоумный и никому не нужный туповатый сарказм, есть такая категория людей которые считают себя самыми умными и ничего не могут кроме как упражняться в реторике на сайтах и заниматься словоблудством, для таких есть очень ёмкоё медецинское название «Кретин».

      • Yakutza

        Уважаемый, Den. Если бы ваш ответ был толково изложен с пониманием всех тонкостей данной ситуации, то вы бы такую чушь не писали, я имею ввиду именно анлок модема 5.14.02. И что вы имели в виду под названием «патчи» под укр. операторов…Для меня загадка? Если сказали «а» то и говорите «б».
        и тут же…»И логотипы чтоб отключить переадрессацию и нормально звонить» — извините, Den, но у вас явно проблемы, смените Оператора! Быть может! Я, как обычный человек, чего то не понимаю. Значит отсюда напрашивается вывод, что я не самый умный (Ваше утверждение оказывается — ошибочно!), поскольку не могу в курить то что было вами изложено.
        Поэтому дабы не ставить друг-другу диагнозы (даже если он поставлен не правильно), давайте не будем подымать демагогию, а будем говорить только то что будет другим участникам понятно и только по сути вопроса.
        Лучше напишите на какой прошивке изгалялись? Где брали прошивку офиц. или кастом? Как ведет себя GPS модуль. Были ли проблемы при установке и т.д.

  • Белка

    люди дайте кастом для 3жс 4.1. без повышения модэма
    оч нада)))

    • Белка

      умея модем 05.12.01

  • Shtefan

    Всем привет!!!))
    у меня iphone 3G 16gb
    boot 5.9
    modem 5.14.02
    bb 4.1
    установил прошивку 4.2.1, повісил модем до 16.05.00( redsnOw 0.9 6b5)
    сделал анлок через ultrasnOw 1.2 (http\\repo666.ultrasnOw.com)
    установил AppSync 4.2 (http\\cydia.hackulo.us) игры идут на ура)))
    глюков с Wi-Fi и сетью нет)))