GAMELOFT

На прошлой неделе компания Gameloft праздновала свое десятилетие. Какова же история этих гигантов индустрии игр для мобильных устройств? Давайте обратимся к википедди:

История компании «Gameloft» берёт своё начало в 1986 году, когда пятеро братьев-французов в возрасте от двадцати двух до двадцать восьми лет решили создать Ubisoft Entertainment. Из братьев, в Ubisoft, Мишель Гийемо был самым большим фанатом новых технологий. Именно он основал Ubisoft Studios и возглавлял её вплоть до 2000 года. К тому времени он прослышал про технологию Java ME. И он буквально предвидел тот день, когда каждый будет обладать устройством, потенциально пригодным для игр — сотовым телефоном. Он решил создать отдельную компанию, которая будет создавать видеоигры для мобильных аппаратов. Мишель Гийемо назвал новую фирму «Gameloft». Первым детищем компании был «Prince of Persia: Harem Adventures», выпущенный в апреле 2002 года, в тот момент, когда в продаже появились первые Java ME-совместимые мобильные телефоны. Он был доступен для сотовых Siemens SL45i и Siemens M50. Но первый «признанный» и получивший награды проект назывался «Tom Clancy's Splinter Cell», который был выпущен в конце 2002 года для Nokia 3410. Затем серия игр «Splinter Cell» получила продолжение в виде ряда сиквелов. Лучшим проектом стал бестселлер по итогам продаж 2005 года: «Asphalt: Urban GT». То же самое случилось и с их симулятором футбола «Real Football».

На данный момент Gameloft является лидирующим паблишером и разработчиком игр и с момента основания компании было продано 330 миллионов скачиваемых видеоигр для практически всех мобильных игровых платформ.

Компания может похвалиться шедеврами практически в любом игровом жанре: спортивные игры - Real Football, экшен - Hero of Sparta и N.O.V.A. Near Orbit Vanguard Alliance, адаптация кинофильмов - James Cameron's Avatar, Shrek и другие.

Игры Gameloft доступны в более чем 80 странах и на 15 языках благодаря мощной сети из более чем 300 дистрибьюторов по всему миру (операторы связи, производители телефонов и консолей и медиа-партнеры).

Компания позиционирует себя в 2010 году в качестве одного из первых издателей Apple App Store  с 65 играми для iPhone (с начала июля 2008) и уже 15 доступными играми для iPad.

Остается только пожелать им дальнейшего успеха в их деле и посмотреть очень интересный видеоролик, на котором отображена эволюция игр от GameLoft за 10 лет работы компании:

Теги:

piti4ek

Александр Питерман

Основатель и CMO
Руководитель проекта

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter
  • Антон

    Классное видео!!