knightsrushlogoslide

Не так давно мы вам уже начали рассказывать о будущей игре компании Moregames под названием Knight’s Rush.  Информация, которая была в сети, довольно туманна. Чтобы узнать более подробные сведения о новой игре, мы связались с ними.  Ребята с радостью(впрочем как всегда) ответили на наши вопросы, предоставив дополнительную информацию,а так же эксклюзивно предоставили нам новые скриншоты и логотип новой игры, за что им отдельное спасибо. Всем этим мы и спешим с вами поделиться.

Изначально планировалось сделать чистую аркаду, даже в некотором смысле слэшер, т.к. у Moregames много "рубиловки". На демонстрационном видео игры, залитом на You Tube, показан такой геймплей, каким он является на данный момент. Он на 100% отображает настоящую, живую игру - красочный мясной драйв, вызвающий наслаждение бежать и мочить. Именно этого ребята хотели добиться, и им это успешно удалось.
Следующей задачей стоит сделать интересный и индивидуальный дизайн уровней и боссов. Это пока находится в разработке. Поэтому, по поводу финального геймплея сказать можно только одно - будет ещё динамичней и интересней. Ребята хотят сделать так, чтобы игрок получил максимум удовольствия от динамики процесса, но в то же время работал и головой. Мясной геймплей будет разбавлен всяческими ловушками и ухищрениями.

KnightsRush_logo

Теперь об способностях героев (тоже на данный момент, т.к. финальная балансировка может отличаться).

* Мана для способностей накапливается, собираясь из энергии убитых персонажей, поэтому желательно врагов мочить как можно больше и чаще. Когда мана для следующего уровня полностью накопится, жизнь героя полностью восстанавливается.
Так же жизнь героя немного увеличивается с каждой смертью врага. Не смотря на это, играть будет всё равно не просто.
* Двойной прыжок, который можно превратить и в тройной, и в четверной и т.д.
* Сила прыжка - тоже апгрейдится. Например, после 4-ого уровня герой будет подпрыгивать далеко за рамки экрана и, при желании можно будет пролетать трудные места.
* Будет дана возможность более быстрой регенерации жизни.
* Плюс ещё множество индивидуальных и универсальных способностей, о чём ребята предпочли пока умолчать...

KnightsRush_specialScreenshot_1

Основные отличия героев:

* Knight (Рыцарь). Этот герой пришёл из Quest of Knights Onrush. Он имеет средние характеристики и почти те же способности. Супер удар - быстрое ускорение с огненным ударом.
* Archer (лучник). Очень быстрый и дикий - одна из его личных приятных способностей - выстрел магической стрелой, по прямой бьющей всё на повал.
* Barbarian (Варвар). Медлительный, но более жизнестойкий. Одна из индивидуальных способностей – супер сильный удар молотом по земле, оставляющий расходящуюся убийственную волну.

При развитии своего героя можно экспериментировать. Например, можно прокачивать какую-то одну его способность, а можно развивать его разносторонне, в общем, вы сами будете это решать.

KnightsRush_specialScreenshot_2

По уточнённым данным, в игре нам покажут 7 миров, каждый из которых разбит на 3 подуровня. В дополнение к этому будут подземелья и входы во внутренние помещения. Ещё в игре появятся независимые бонусы, которые мы сможем извлекать из сундуков. Как и предполагалось, в игре будет два бесконечных режима (они же режимы на выживание).
Первый - аналогично бесплатной Quest of Knights Onrush, где герой идёт по одной бесконечной локации.
Второй – супер бесконечный - герой ходит по случайно сгенерировавшимся локациям и переходит из одной в другую при помощи телепортирующих камней.
Уровни в кампании линейные, но наполнение, скорее всего, будет генерироваться случайным образом - ребята обдумывают, как лучше сделать такую систему, т.к. везде свои плюсы и минусы.

На вопрос о  стоимости будущей игры ребята ответили:
"В идеале игра должна стоить не меньше 5$, т.к. если взять в сравнение Симпсонов, то контента у нас уже раза в 3 больше, а будет ещё больше. Но вообще, спустившись в реальность, скорее всего 2.99, ведь у нас не такой раскрученный бренд".

KnightsRush_logo_2

Что меня немного расстроило, так это то, что не будет HD версии для iPad. Хотя все iPhone-версии игр от Moregames довольно не плохо на нём смотрятся.

Вот собственно и всё, что пока удалось узнать об игре.

Теперь хочется немного рассказать о самой команде Moregames, чем живут и чем дышат.

Moregamesabout

Как и раньше в команде трудятся три человека. Это Павел Куприянов – программист, Андрей Ковальчук – художник и Наталья Ковальчук – менеджер компании. Над играми работают Андрей и Павел. Для создания игры нужны не только программист и художник, поэтому ребятам приходится совмещать нескольких профессий, задействуя все свои умения. Со времени выхода прошлой игры(Quest of Knights Onrush) команда просто жила. Ведь они тоже люди и иногда просто хочется пожить именно живой жизнью, а не просиживать у компьютера по 16 часов в сутки. К тому же, они не устраивают гонку за деньгами - для них это не главное. Да и игры они делают, ориентируясь на собственные предпочтения, и сами себе устанавливают сроки. Успех Quest of Knights Onrush ребята восприняли спокойно, это же ведь бесплатная игра, к тому же, признаются, они были уверенны в её успехе. Это говорит о том, что такой жанр востребован, поэтому и было принято решение сделать полноценную (премиум) версию.

Сначала Moregames обещали выпустить Knight’s Rush весной, но скорее всего, не успеют закончить игру к сроку. Основная масса работы уже проделана, демонстрационное видео и скриншоты показаны. Так же ребята эксклюзивно предоставили нам логотип новой игры, за что им отдельное спасибо. В данный момент ведётся интенсивная работа по её завершению, надеемся, что игра появится в App Store в начале лета.

Из планов на будущее (после завершения этого долгостроя) - это выпустить пару небольших, но сногсшибательных проектов. Дело в том, что в процессе создания Knight’s Rush, успели родиться мысли о новых проектах. Также в планах выпуск обновления для Orions:Legend of Wizards.

От себя хочу выразить огромную благодарность всей команде Moregames и особенно Наталье за предоставленный материал.

Материалы

Нашел ошибку в тексте? Выдели ее и нажми Ctrl + Enter